Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Содержание

Аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации | Сфера закона

Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение.

Оформление пенсии является одним из случаев, при котором обязательно требуется составление справки о трудовом стаже, включая льготный.

Шаблоны, примеры, образцы, формы, оформление

Стараюсь формировать творческую личность. Для детей младшего школьного возраста характерно литературное. изобразительное, музыкальное и драматическое творчество.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах.

Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег. Аналитическая справка о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и. Характеристика воспитателя ГПД на 2 категорию. Справка, заверенная работодателем. на первую квалификационную категорию. Воспитатель (в том числе группы продленного дня), от 85 до 210, 210 и выше.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в.

Диплом победителя от «Уникум» Лобынцеву Евгению за Iместо в VII Всероссийском конкурсе «Новогодняя открытка» 2014 году.

Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Результаты мониторинга показали положительную динамику уровня освоения воспитанниками образовательной программы, где использовались диагностические методики.

В любой области деятельности человека возникает необходимость в сборе, сортировке, обработке поступающей информации и последующем ее анализе с целью прогнозирования ситуации и принятия на основе этого управленческих решений. Поэтому в организациях и на предприятиях проводится как информационная, так и аналитическая работа.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми. Игра, являясь развлечением, способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Мониторинг по освоению программного материала детей подготовительной к школе группы проводился в соответствии с методическими рекомендациями к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.

Любовь Ивановна принимает активное участие в районных методических объединениях и в конкурсных мероприятиях :. Кучмина Любовь Ивановна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Обладает педагогическим тактом; пользуется авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей.

До этого была аттестована как воспитатель ГПД. Вы можете аттестоваться на первую квалификационную категорию после одного года работы. ещё какие-либо документы (справку с места работы, аттестационный лист)?. аттестуемого;; справка о сдаче квалификационного экзамена;; аналитические материалы изучения. Учитель высшей квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах.

Используя в своей практике проблемное обучение, воспитатель организует учебные занятия, которые приводят к созданию под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность.

Общие рекомендации При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно.

Ирина Щепетинникова Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество в родительном падеже, воспитателя учреждения полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р.

Аналитическую справку для аттестации воспитателя гпд

Что такое и цели справки Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.
Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока. Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей. Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года.

Уровень воспитанности выше среднего

Зам. директора по учебно-воспитательной

работе МБОУ «Свободинская СОШ»

Золотухинского района Курской области ______________ /Большиченко С. Ю.

Директор МБОУ «Свободинская СОШ»

Золотухинского района Курской области ______________ /Пономаренко Г.М.

МП

  1. 3.Результаты эффективности использования здоровьесберегающих технологий в рамках профессиональной деятельности воспитателя ГПД

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

Объемы новых знаний, которые ежедневно приходится получать и обрабатывать мозгу современного человека, во много раз превосходят то количество информации, которым могли оперировать люди еще только 100 лет назад.

Воспитатель повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод : внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

ФИО, стаж, категория, учреждение. Анализ списочного. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга. Дата проведения контроля: с Дата проведения контроля: 06 сентября г.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии : 1. Игровые технологии; 2. Личностно-ориентированные технологии; 3. ИКТ технологии; 4.

Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника. Предназначение справки Аналитическая справка, пример которой будет предложен ниже, необходима для аттестации воспитателя.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе. педагогической деятельности (для аттестации на первую категорию ). Аттестация — Лучшее — Образование воспитателям — Маам.ру. Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за.

Формирование навыков использования полученных знаний, умений в практической деятельности. Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

Образцы аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации

А не педагога. Инфо Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии: 1.

Уверенно беритесь создавать портфолио воспитателя ГПД, когда столько много образцов уже есть у нас на сайте. Если вы выбрали такую необычную работу, ей необходимо гордиться и рассказывать о своих достижениях.

Расскажите об эффективности применения современных образовательных технологий. Для этого вам понадобятся данные первичной и итоговой (или промежуточной, если работа по программе не закончена) диагностик по каждому виду деятельности. Обычно педагог сам проводит обследование — это необходимо для грамотного планирования работы в группе.

Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес.

Созданы центры активности детей: • Центр развивающих игр. • Центр экспериментирования «Мудрая сова». • Центр природы.

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

Диплом победителя от «Уникум» Сахаровой Веронике за III место в VII Всероссийском конкурсе «Новогодняя открытка» 2014 году.

Общий вывод по разделу.Раздел 2: показатели развития детей В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности. Расписывается раздел по следующим пунктам:

  • Успехи развития детского коллектива по направлениям:
    • физическое;
    • эстетическое и художественное;
    • речевое и познавательное;
    • социально-личностное и проч.

    Имя, отчество воспитателя, И. Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью. На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля. Сдержанна, корректна, неконфликтна.

    При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц. Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

    Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям | Ваш Юрист

    Справка по персональной проверке воспитателя гпд

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

    ТИПЫ СУЛЬФИДНЫХ ПЛАТИНОИДНО-МЕДНО-НИКЕЛЕВЫХ И ПЛАТИНОВЫХ РУДНОМАГМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ИХ СТРУКТУРНО-ВЕЩЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ В ОБЩЕЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИТОСФЕРЫ [Электронный ресурс] / Чернышов // Вестник Воронежского государственного университета.

    Материал по теме: аналитический отчет воспитателя гпд

    Девушки бывают разные — Чёрные, белые, красные. Но мне почему-то не хочется, На тему такую морочиться! С жёлтыми жил я полвека Видел и в них человека. И чёрные тоже ведь люди, И учатся здесь в институте, Вождём быть у краснокожих.

    Изучены особенности антропогенного загрязнения городской окружающей среды в разные сезоны года. Разработаны когнитивные модели взаимодействия компонентов урбоэкосистемы в процессах переноса загрязнителей для летнего, зимнего и весеннего сезонов, и проведено сценарное моделирование воздействия загрязнения воздуха на состояние параметров среды.

    В нашей школе выработался свой собственный стиль составления информационно-аналитических справок и рекомендаций. Хочется надеяться, что он окажется полезным и интересным коллегам из других школ.

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности.

    Образец анализа (отчёта) работы воспитателя группы продленного дня

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану для МБОУ СОШ 129 на 2016-2017 учебный год, реализующей ФГОС НОО в I, II,III,IV классах.

    Учителями–предметниками применяются самые разнообразные методы и приемы обучения старшеклассников: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, творческие и исследовательские. Такой подход к организации внутришкольного контроля позволяет мотивировать практически каждого педагога на достижение поставленных целей.

    Пособие посвящено важной и актуальной проблеме — планированию работы детских и молодежных общественных организаций и объединений в современной школе. Материал, представленный в книге, поможет классному руководителю выстроить систему воспитательной работы в классе, успешно формировать личность ребенка и развивать коллектив школьников.

    Аналитический отчет воспитателя гпд

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы!

    В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание современной модели воспитательной деятельности классных руководителей, определение их основных обязанностей, критериев эффективности их работы.

    Действительно, очень важно, выявить слабое звено в работе любого учреждения. А вот для того чтобы знать, куда «ударить», выявить степень соответствия (несоответствия) полученных результатов с запланированными параметрами и существует внутришкольный контроль.

    Брошюра адресована руководителям органов управления и учреждений образования, а также классным руководителям.

    Рассказывают, что одна из зарубежных фирм пригласила известного русского ученого П.Л. Капицу выяснить причины поломки мощного электродвигателя. Был обещан огромный гонорар – 10 тысяч долларов.

    Ученый основательно осмотрел механизм, взял молоток и ударил изо всех сил по одному из подшипников. Руководство фирмы было в шоке и попросило Капицу П.Л.

    написать объяснительную записку о проделанной работе.

    Без обучения нет воспитания, а без воспитания нет и обучения. Поэтому в педагогике и существует понятие – УВП – учебно – воспитательный процесс.

    Праздники с привлечением родителей, мастер-классы, анкетирование, консультирование, родительские собрания и другие формы работы.

    План внеурочной деятельности Пояснительная записка Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

    Правительство Белгородской области уделяет огромное внимание дошкольному образованию. Сегодня последовательно решается задача обеспечения местами детей ясельного возраста. Активно развивается сеть негосударственных и корпоративных детских садов.

    Цель: определить качество работы воспитателя на этапе организационной подготовки учащихся к выполнению домашнего задания.

    7. Справка по итогам тематической проверки за работой групп стр. 12

    Цель: проверить, как воспитатель повышает общую физическую подготовку учащихся, снимает усталость от малоподвижной деятельности на уроках.
    Рассмотрена политика России и Норвегии в отношении прав на ресурсы морских зон архипелага Шпицбергена. Проведен анализ различных вариантов введения режима регулирования морской деятельности России в Арктике.

    Не менее важным звеном в методике преподавания является дифференцированный подход к обучению, что позволяет педагогу учитывать психологические и физиологические особенности учащихся, темп усвоения материала, уровень его понимания и т.д.

    Книга предназначена для классных руководителей, классных воспитателей, заместителей директоров по воспитательной работе и содержит ряд полезных советов по решению наиболее актуальных проблем воспитательной деятельности в классе. Отличительной особенностью пособия является то, что предлагается несколько решений той или иной проблемы.

    Образец портфолио воспитателя гпд (группы продленного дня)

    Обратите внимание Представление должно придерживаться официального стиля изложения, старайтесь не проявлять излишние эмоции при написании этого документа.

    В статье приводится описание внедренного в клиническую практику способа закрытой репозиции переломов головки и шейки лучевой кости у детей.

    Отмечена актуальность проблемы лечения переломов проксимального отдела лучевой кости у детей и взрослых.

    Рассмотрены этиология и механизмы смещения отломков при переломах головки и шейки лучевой кости у детей с указанием роли супинации и пронации предплечья.

    В работе применяет следующие инновационные технологии: проектную, личностно-ориентированную, игровую, здоровьесберегающую.

    Особенности аттестации воспитателей. новые инициативы

    По ее словам, в профсоюзную организацию часто обращаются молодые специалисты с вопросом, что делать, если тебя заставляют выполнять обязанности, не прописанные в трудовом договоре. «В таком случае молодой человек имеет полное право отказаться.

    Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме.

    Личностно-ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно-ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития ребенка.

    Условия реализации основной образовательной программы МБДОУ 207 1. Укомплектованность кадрами Воспитатели Учитель-логопед Музыкальный руководитель Инструктор физической культуры 22 3 2 1 2.

    Цель: проанализировать полноту и эффективность реализации принципа новизны, необычности при проведении клубного часа.

    Уважаемые воспитатели и работники дошкольных учреждений, от всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!

    Вывод: использование игровых технологий способствует ускорению процесса развития у детей простейших логических структур мышления и математических представлений, а в дальнейшем овладению основами математики и информатики. Возросла активность дошкольников, повысился интерес к воспитательно-образовательному процессу, следовательно – познавательная активность.

    Все это, конечно, при условии, что молодой специалист заинтересован остаться и желает обустроиться».

    Справка по персональной проверке воспитателя гпд

    Справка по персональной проверке воспитателя гпд

    Ремонт книг (практикум) -Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам» -Конкурс рисунков на тему: «Нам не нужна война» -Выпускной. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

    1. Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
    2. Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
    3. Имеется методологическое основание отчета;
    4. Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
    5. Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

    После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол.

    Справки внутришкольного контроля — ГПД, питание, неаудиторная занятость материал по теме

    Социальный статус: опекаемые — 2 человека (8%), малообеспеченные семьи – 12 человек (48%), многодетные семьи – 4 человека (16%), неполные семьи – 8 человек (32%).На момент посещения на занятиях находилось 96% списочного состава учащихся. Воспитатель группы продленного дня имеет план работы, своевременно ведется журнал занятий и учет посещаемости детей.

    Занятия для воспитанников проводятся согласно режиму работы, сетке занятий, разнообразны по форме и методам проведения. Ежедневно совершаются прогулки на свежем воздухе, отводится время для самоподготовки учащихся. Питание детей, посещающих ГПД организовано трехразовое: завтрак, обед и полдник. 25 человек питаются в ГПД за счет льготного питания.

    Питание соответствует нормам СанПиН. Проверка документации показала, что разработан режим, план воспитательной работы составлен на первое полугодие.В наличии имеется: список группы, заявления от

    справка по проверке ГПД.docx — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах

    Режим работыГПД фиксируется ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ в журнале ГПД.

    (неполный режим до 15.40,полноценный режим работы до 17.00 часов). Группа укомплектована в соответствии сприказом по школе, учащиеся охотно ее посещают, так как в группе продленного дня онине только готовят домашнее задание, но и отдыхают, посещают кружки, секции, т.е.режимные моменты, соблюдаются в соответствии с требованиями.

    При проверке журналаГПД было установлено, что журнал воспитателем ведется в соответствии с требованиямик ведению журналов.

    В списочный состав учащихся сначала вписаны ученики 1­го класса,затем 2­го, класса, внесены сведения о воспитателе ГПД и руководителях кружков,сведения о занятости учащихся во внеурочное время, сведения о родителях обучающихся.Фельдшером школы ­­­­­­­­­­­­­­­­ не внесены показатели здоровья обучающихся.

    Все обучающиеся, посещающие группу продленного дня, охвачены двухразовымгорячим

    По итогам тематической проверки за работой группы продленного дня

    Если учащиеся 2 –х классов самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, то в 3 — 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций.

    Воспитатель ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах. Наблюдается высокая двигательная активность учащихся.

    В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии.

    Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД: Воспитатель ГПД уделяет недостаточное внимание выяснению возможных трудностей при самоподготовке домашнего задания.

    Слабо прослеживается работа с дополнительным материалом учащимися. Во время самоподготовки не проводятся физкультминутки Практически не проводятся спортивные соревнования, эстафеты, запланированные воспитателем. Не систематически отслеживается и фиксируется физическое состояние детей.

    Отсутствует дифференцированный подход в данном направлении воспитательной работы ГПД.

    lic-r.ru

    И отнюдь не потому, что воспитателю нечего положить в эту прекрасную папку. Уверенно беритесь создавать портфолио воспитателя ГПД, когда столько много образцов уже есть у нас на сайте.

    Если вы выбрали такую необычную работу, ей необходимо гордиться и рассказывать о своих достижениях.

    Уникальность технологических методик Что еще должна включать в себя аналитическая справка? Пример написания, образец готовой справки представлен выше.

    Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям

    Программа

    • Удается ли воспитателю вызвать интерес к выполнению домашнего задания у учащихся с низким уровнем обучаемости?
    • Знает ли воспитатель, как учащиеся с низким уровнем обучаемости усвоили материал урока? Как он определяет это?
    • Каким образом воспитатель выясняет факт выполнения или невыполнения домашнего задания учащимися с низким уровнем обучаемости, качество их домашней работы?
    • Владеют ли учащиеся с низким уровнем обучаемости общеучебными и специальными умениями и навыками?
    • Педагогический такт воспитателя по отношению к учащимся с низким уровнем обучаемости.

    Цель: провести наблюдения за работоспособностью и поведением учащихся на самоподготовке. Программа

    • Мотивация учащихся и их отношение к подготовке домашних заданий.

    Важно Такие вот дела.

    (Товарищу привет. Товарищеский)

    Справка по проверке ГПД.doc — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах

    по проверке организации работы групп продленного дня в 1­ом и 2­ом классахСправкаДата проверки: 02 ­ 16.09.2016г.Цель проверки: Правильность формирования ГПД и составление списков учащихся , соблюдение ТБ на прогулке и в столовой. Правильность организации режима дня.

    Проверяющий: заместитель директора по УВР ­­­­­­­­­­­­­В соответствии с планом внутришкольного контроля со 2 сентября по 16 сентября проводилась организации работы ГПД В ходе проверки изучены следующие вопросы:­ правильность формирования ГПД и составление списков учащихся;­ соблюдение ТБ на прогулке и в столовой; ­ правильность организации режима дня;В МОУ СОШ № на основе потребностей образовательного процесса и заявления родителейбыла сформирована одна группа продленного дня общей численностью 23 человка (1 класс – 12учащихся, 2 класс – 12 учащихся). Воспитатель ГПД ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­, учитель начальных классов, 1квалификационной категории.

    Справка по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня цель проверки организация самоподготовки учащихся в гпд сроки с 1 по 20 октября согласно плану внутришкольного контроля в школе была проведена соответствующая проверка

    Проведенная проверка показала, что самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся.

    Хочется отметить создание ими ( по возможности) необходимых условий для занятий самоподготовкой: делается влажная уборка, учащиеся удобно и рационально рассажены.

    Ни как не решается проблема проветривания кабинета: рамы очень старые, рассохшиеся и практически не открываются. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению.

    Справка о результатах проверки ГПД

    Справка по итогам проверки организации работы ГПД для обучающихся уровня начального общего образования В соответствии с планом внутришкольного контроля на текущий 2015-2016 учебный год в период с 12 октября 2015 по 14 октября 2015года была проведена тематическая проверка по вопросу «Организация и содержание работы группы продлённого дня» Цель проверки: проверить, как реализуются образовательные и воспитательные функции в ГПД для обучающихся уровня начального общего образования.

    Методы проверки: посещение занятий, наблюдение, проверка документации. В ходе контроля исследовались следующие вопросы: *Наличие заявлений родителей о зачислении в ГПД: * Наличие плана (программы) воспитательной работы в ГПД; * Ведение журнала ГПД; * Соблюдение режима работы ГПД; * Контингент обучающихся, посещающих ГПД.

    В ходе проверки было установлено: 1.

    Родителями было подано 50 заявлений ( I группа 1-е классы — 25 человек, II группа 1-4 классы — 25 человек)

    Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям

    Справка по персональной проверке воспитателя гпд

    В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

    И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

    В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 23.03.2019г. Технические требования к оформлению документов.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Какие требования для аттестации
    • Аттестация руководителя физического воспитания
    • Аттестация на категорию воспитателя ГПД по новым критериям
    • Заявление для аттестации воспитателя гпд
    • Аналитическая справка для аттестации на первую категорию воспитателя
    • Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения
    • Как проходит аттестация воспитателей

    Какие требования для аттестации

    Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:. После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. Информационно-компьютерные технологии актуальная проблема современного дошкольного учреждения.

    В группе продленного дня дети проводят значительное время, и хотелось бы, чтобы это время они провели с пользой для своего развития.

    Первой поставленной задачей было: создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребенка Для этого помещение группы было разделено на три участка: — игровая зона мягкая мебель, наборы игр ; — зона самоподготовки; — зона активного отдыха спортивный уголок.

    Адаптация первоклассников к школе. Основы безопасного поведения детей в быту и на улице. Детское экспериментирование поисково—познавательная деятельность детей. Спортивные занятия. Поступление в школу — это новый этап в жизни ребенка.

    Иногда он омрачается тревогой и страхом неизвестности. Для преодоления проблем школьной адаптации и личностного общения[1] проводится цикл занятий в начале учебного года один раз в неделю на темы: 1.

    Тесты по аттестации воспитателей ГПД 1 вариант 1.

    Сколько времени по нормативу дети должны находиться на воздухе в течение суток в условиях ГПД? А Не менее 0,5 часа. Б Не менее 1 часа. В Не менее 1,5 часов. Г Не более 2 часов.

    Одним из необходимых условий эффективности работы группы продленного дня является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.

    Сколько времени по нормативу должно длиться спортивное занятие с детьми в условиях ГПД? А Не менее 5 минут. Б Не менее 15 минут. В Не менее 30 минут.

    Г Не менее 45 минут. Постоянный контакт с учителем направлен на развитие у детей интеллектуальных и духовных качеств, дает возможность лучше узнавать характеры учащихся, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребенку.

    Планируя свою работу с детьми, постоянно ее корректируя, чтобы организовать такие мероприятия, которые бы стали полезны и интересны младшим школьникам, соответствовали бы их возрасту, способствовали бы их умственному, физическому и эмоциональному развитию.

    Пример написания такого документа свидетельствует о его важности для успешного прохождения квалификационных испытаний, повышения размера заработной платы педагога.

    В работе применяет следующие инновационные технологии: проектную, личностно-ориентированную, игровую, здоровьесберегающую.

    Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

    Являясь воспитателем средней группы, Наталья Ивановна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успеха.

    В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация: Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог; Какие цели уже достигнуты педагогическим работником; Внедряются ли в процессе работы новые технологии рассказать какие именно ; Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности; Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;.

    Алфёрова Мария 2. Бабошко Иван 3. Белых Евгения 4. Гукова Полина 5. Вожжова Дарья 6. Коваленко Кирилл 7. Казначеев Никита 8. Первенков Артём 9. Петрищева Мария Ризин Кирилл Сасина Марина Степанова Алина Татьков Иван Бобринёва Ксения 2.

    Боева Ирина 3. Васильева Маргарита 4. Верёвкин Аристарх 5. Воркунова Анна 6. Гусев Дмитрий 7. Гришилова Ирина 8. Емельянова Елизавета 9.

    Епишева Варвара Казначеев Егор Конорев Николай Крат Ирина Лунёв Илья Маньшин Иван Миненков Владимир Михайлов Александр Павлова Ульяна Ризина Виталина Рючин Михаил Сазонова Ксения Самойлов Дмитрий Саламатин Александр Цицкарава Дарья Шабалова Анна А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов.

    Вполне знакомая ситуация, тоже когда-то опомнилась, когда уже петух клюнул. Но теперь стала умнее, и вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы.

    статьи:Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации.

    А напрасно. Ведь можно за года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения.

    Образование — средне-специальное, без категории, стаж работы: общий — 1 год 9 месяцев, в данном образовательном учреждении — 1 год 9 месяцев.

    На начало учебного года была создана группа продленного дня, состоящая из 25 человек. С октября месяца 2 девочки Лысенко Арина и Леонова Екатерина были отчислены по собственному желанию.

    Таким образом сформировалась группа основным составом из одного класса. Возрастная категория 6,5 — 9 лет.

    Карта сайта Контакты.

    Рекомендации воспитателю гпд при аттестации 09 марта Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям sovetnik Аттестация на первую категорию — критерии и требования Материал по теме: Аналитический отчет воспитателя ГПД.

    В проектной работе осуществляет формировании позитивного отношения детей к окружающей действительности. Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей.

    Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года. Конституционное право.

    Аттестация руководителя физического воспитания

    Аттестация руководителя физического воспитания. Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

    Экспертное заключение готовится экспертами на основании представленных аттестуемым информационно-аналитической справки, документов и материалов, которые подтверждают соответствие самооценки качеству профессиональной деятельности: копии документов о повышении квалификации, наличии наград, а также конспекты учебных занятий, сценарии воспитательных мероприятий с использованием образовательных технологий, справки о проведении открытых уроков, мастер-классов, отзывы и рецензии на методические работы и другое. А так же документально зафиксированные результаты, подтверждающие его индивидуальные достижения в разнообразных видах педагогической деятельности, собранных в индивидуальной папке – портфолио.

    Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания Здоровьесберегающие технологии — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития. Алексеевна ИвановаОгромное спасибо! Возьму на заметку!!!!

    О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения. Елена Николаевна имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 23 года, в должности воспитателя 15 лет.

    Владение современными образовательными технологиями и методиками. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий.

    С целью достижения новых образовательных результатов Елена Николаевна использует следующие современные образовательные технологии:.

    Аттестация на категорию воспитателя ГПД по новым критериям

    С целью достижения новых образовательных результатов, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии: личностно — ориентированные, игровые, проектные, информационно — коммуникационные Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет — ресурсы: www. Владею современными образовательными технологиями и методиками: социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно — игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно — ориентированный подход. Все права защищены. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

    Заявление для аттестации воспитателя гпд

    Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:. После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол.

    Информационно-компьютерные технологии актуальная проблема современного дошкольного учреждения.

    В группе продленного дня дети проводят значительное время, и хотелось бы, чтобы это время они провели с пользой для своего развития.

    Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе п. Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория.

    Татьяна Борисовна. Друзья пользователя Предложить дружбу. Школы пользователя Школы не выбраны.

    Аналитическая справка для аттестации на первую категорию воспитателя

    Образец заявления на передачу добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц. Образец заявления на аттестацию воспитателя гпд стихийное выступление. Согласен -а на рассмотрение заявления на заседании органа самоуправления общеобразовательного.

    Методические рекомендации по новой форме аттестации. Прошу аттестовать меня в … году на первую квалификационную категорию по должности “воспитатель”.

    Воспитателем было проведено учебном году 16 проектов, учебном году – 14 проектов, в данном учебном году эта работа продолжается. Требуется учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня, с опытом работы.

    Критерии оценивания портфолио воспитателей СКОО и детских домов.

    Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

    .

    Аттестация на 1 категорию воспитателя ГПД по новым kriales.ru Скачать 8 Мб. Написание аналитических справок по новым критериям.

    .

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.