Округление оценок в электронном дневнике 2020

Содержание

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Еженедельный контроль за текущими отметками осуществляет классный руководитель и родители обучающихся. На итоговые оценки за год не должно влиять поведение детей во время учебных занятий и внеклассных мероприятий.Отметки, которые выставляет учитель по своему предмету старшеклассникам, должны быть обоснованными и своевременными.

За отчетный период у ребенка должно быть выставлено не менее трех оценок для дисциплин, преподаваемых один раз в неделю, и не меньше пяти — по предметам, учебная нагрузка по которым составляет 2 часа в неделю.Примерно за две недели до завершения полугодия учитель доводит информацию о предварительных отметках до классного руководителя.

Выставляются отметки согласно тем срокам, которые указываются в приказе по школе, составляемом руководителем образовательного учреждения.После введения электронного дневника, педагогу не нужно больше искать средний арифметический показатель, суммируя все отметки ученика, а затем деля полученную цифру на число оценок.

Округление процентов оценок по метапредметной диагностике

Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный «вес»), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку более объективно оценивать результаты метапредметной диагностики знаний учеников. «Средневзвешенные» оценки используются при выставлении итоговых оценок за четверть.

Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок) Особенности подсчета: · «Долги» ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. «точки» в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы «Минимальная оценка»).

Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то «долги» при подсчете средневзвешенного приравниваются к «двойкам». · Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного.

Журналы

Страница «Журнал класса» В правом функциональном меню (см.

Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:

  1. быстрый режим выставления оценок

    ;

  2. обычный режим выставления оценок

    ;

  3. выставление «Н»

    ;

  4. список учащихся (списочный состав класса)
  5. вид Журнала:
    • только таблица Журнала;
    • отобразить итоговые оценки;
    • отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ);
  6. отобразить итоговые оценки

    ;

  7. только таблица Журнала

    ;

  8. отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ)

    ;

  9. режим выставления оценок/отметок:
    • обычный режим выставления оценок;
    • выставление «Н»;
    • быстрый режим выставления оценок;

Нововведения ЭлЖур конца 2012-13 учебного года

Такую настройку по желанию школы можно включить только в определенные предметы; исправлены недочеты формирования печатной версии журнала; в 11 классах на странице Итоговые теперь выводится столбец с итоговыми (или годовыми, если итоговых не было) за 10 класс;

исправлены недочеты кеша отчетов (все отчеты загружаются быстро и корректно); возможность интеграции школьного типового сайта с ЭлЖур.

Печать журнала В преддверии окончания учебного года у школ, отказавшихся от заполнения бумажного журнала, возникает необходимость распечатать данные электронного журнала.

Для этих целей печатная версия журнала ЭлЖур была доработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению журналов.

Печатная версия включает в себя: Титульный лист и оглавление, Журнал оценок (с учетом интегрированных, лекционно-семинарских предметов, страниц внеурочной деятельности, дополнительного образования и занятий второй половины дня)

Выставление итоговых оценок

Рисунок 2.

Режим выставления итоговых оценок Для выставления итоговой оценки нажмите на ячейку на пересечении ФИО учащегося и аттестационного периода. Откроется диалоговое окно «» (см.

Рисунок 3). Оценку можно выставить, выбрав её нажатием левой кнопкой мыши на стрелочки в специальном поле

, или ввести с клавиатуры.

После выставления оценки нажмите кнопку

. Рисунок 3. Для удаления оценки из таблицы выберите ячейку, в которой она проставлена, и нажмите на клавиатуре клавишу

.

Если оценку необходимо изменить, нажмите на неё, выберите требуемое значение и нажмите кнопку .

Важно! Если при выставлении итоговой оценки необходимо ознакомиться со средним баллом по периоду, за который

Электронный дневник и четвертные оценки

По поводу контрольных полностью согласна.

Но у нас по географии контольных и тестов не было. У дочери в 1-ой четверти по чтению было 11 пятёрок и 7 четвёрок: сред. балл 4,61, а вот сред. взвеш.

Плюс однохначно зависит от оценок за контрольные.

Если за контрольные все 4-будет 4 в четверти.

Логику учителя(точнее нормативы выставления оценок) спросите у самого учителя, вам объяснят. Это не тайна. А свои оценки вы уже получили, что вам важно?

Оценки ребенка вроде ребенка волновать должны.

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе. Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре: — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

В школах подводят итоги четверти: родители в недоумении

Но все не так просто — ведь от итоговой оценки за четверть этот средний балл тоже может отличаться.

Вот пример. Оценки за первый триместр — семь пятерок и четыре четверки.

Средний балл — 4,64, но итоговая оценка — 4. Почему? Оказывается, оценка оценке рознь. «Все понимают, что значимость контрольной работы все-таки неизмеримо выше, нежели даже блестящий, но устный ответ у доски», — объясняет директор школы № 1995 Елена Норенко. Оценки за контрольные работы в электронном дневнике выделены жирным шрифтом.

— По контрольным работам он может посчитать средний балл — но только в том случае, если вы активировали эту кнопку. Сколько «весит» оценка, решают сами учителя.

«Конечно, в первую очередь руководствуемся локальным нормативным актом о выставлении оценок. Мы обращаем внимание на те работы, которые показывают умение ребенка применять знания, полученные на практике, то, насколько

Классный журнал

Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.

Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку. Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром.

Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.

Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.

Весенние функции Электронного журнала ЭлЖур

Изменения, произошедшие за декабрь, январь и февраль Доработана печать бумажной копии журнала.

Согласованы все требования по формированию данных для выгрузки в Московский регистр качества образования (МРКО).

На 14 февраля, на 23 февраля, а также на 8 марта все пользователи имели возможность настроить и отправить виртуальную открытку выбранным пользователям. Исправлена функция добавления предмета без расписания.

Добавлена новая роль – председатель методического объединения. Председатель может просматривать информацию по классам/предметам, которые входят в его методическое объединение. Появилась возможность проводить сравнительный анализ качества обучения не по всем предметам класса,

как выставляются четвертные оценки?

4.78.

Не совсем по среднему. Еще зависит от того, на что написаны контрольные и проверочные работы.У сына в этой четверти по чтению 4,8, но четвертная 4, потому что одна из проверочных была написала на 3.У нас так Пока еще система не отлажена, периодически в элктронном журнале появляются не те оценки. У нас в этом году еще параллельно 2 журнала, электронный и обычный.

В конце недели кл.рук выставляет оценки из обычного журнала в дневник (бумажный), бывают несовпадения с электронным, тогда ребенок подходит, уточняет, где именно правильно выставлено. Если все ок, то оценка в электронном журнале считается, как среднее арифметическое, а выставляется в четверти, как средневзвешенная. То есть контрольные работы имеют большее значение.

Если у вас средний балл вроде бы высокий, но большая часть контрольных и самостоятельных написаны на плохие оценки, то итоговая оценка будет ниже, и наоборот.

Как выставляют отметки ученикам в школе

48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.

2012 года №273-ФЗ (далее — Закон) педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.

Вместе с тем в соответствии со ст.47 Закона учитель имеет право на свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, творческую инициативу и свободу от вмешательства в его профессиональную деятельность.

Следовательно, оценивать эффективность и результаты обучения школьников, ставить им отметки за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации входит в обязанности учителя.

Компетенция образовательной организации Выставление отметок ученикам за устные ответы, контрольные работы, четверть, полугодия, за год, по итогам промежуточной аттестации на федеральном уровне отнесено Законом (ст.28) к компетенции образовательной организации, в которую входят в том числе:

Что такое средневзвешенный балл в электронном дневнике

В этой ситуации учитель выставит 4.

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться. Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог.

В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64.

Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично. При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала. Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода.

Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Журналы

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Данный раздел Системы даёт возможность учителю выставлять в Журнале оценки (уровень успеваемости и освоение материала по предмету в баллах) и отметки («точки», отметки об отсутствии учащегося и т.д.). Также учитель имеет возможность переключаться между журналами классов/групп.

В главном системном меню выберите «Общее образование → Журнал → Мои классы» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Переход в раздел «Мои классы»

На экране будут отображены все журналы классов/групп, у которых учитель ведёт уроки. Чтобы открыть Журнал, нажмите на область с названием предмета (см. Рисунок 2). При наличии нескольких групп по одному предмету выберите Журнал с наименованием группы.

Рисунок 2. Область с названием предмета

Откроется страница Журнала (см. Рисунок 3), включающая следующую информацию:

  • название класса/группы;
  • списочный состав учащихся, распределённых в данную группу;
  • оценочная деятельность;
  • даты уроков, назначенных в расписании.

Рисунок 3. Страница «Журнал класса»

В правом функциональном меню (см. Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:

  • режим выставления оценок/отметок:
    • обычный режим выставления оценок ;
    • выставление «Н» ;
    • быстрый режим выставления оценок ;
  • вид Журнала:
    • только таблица Журнала ;
    • отобразить итоговые оценки ;
    • отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ) ;
  • список учащихся (списочный состав класса):
    • только текущие учащиеся ;
    • все учащиеся (с выбывшими) ;
  • период, за который необходимо просмотреть Журнал:
    • модули из КТП учителя;
    • учебные периоды из календарно-учебного графика;
    • аттестационные периоды;
  • шкалу оценивания, в которой необходимо выбрать режим оценок:
    • 5-балльная;
    • 100-балльная;
    • оригинальная (оценки отображены в той шкале, в которой была выставлена отметка изначально);
  • тип оценок:
    • все;
    • только контрольные – «К»;
    • только текущие – «Т».

В левом функционально меню в блоке «Журналы» можно вывести список классов, у которых учитель ведёт уроки, что позволит оперативно переходить в Журнал выбранного класса. Нажмите  в левом вертикальном меню (см. Рисунок 3). В результате раскроется список классов и изучаемых ими предметов (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Меню с журналами классов

Над списочным составом класса расположен фильтр для отображения Журнала по учителям (см. Рисунок 3). Он актуален в тот момент, когда с группой работают два учителя и более.

Разновидность отображения оценок

В Журнале предусмотрены разные способы отображения оценок.

Оценки, имеющие тип контроля «Контрольная», выделены полужирным начертанием. Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1» (например, ).

Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются.

При смене системы оценивания знаний (5 или 100 балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяется.

Веса оценок зависят от выбранной учителем формы контроля. Используемые формы контроля и веса оценок устанавливаются локальными нормативными актами ОО. Вес оценки в Системе для определённой формы контроля по каждому предмету устанавливает администратор ОО в справочнике «Формы контроля».

Важно! Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла:

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

Пример подсчёта:

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.

4224

Средневзвешенный балл в электронном дневнике, как выставляют оценки за четверть

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК. В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году.

Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.

При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

Как рассчитать

Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.

Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  • практическая или лабораторная — 9;
  • сочинение, реферат, изложение — 8;
  • самостоятельная работа или доклад — 7;
  • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  • задания в ученической тетради — 5.

Например, обучающийся получил такие отметки:

  • за контрольную 5;
  • за лабораторную 4;
  • за реферат 3;
  • за самостоятельную 2;
  • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

С какого балла начинается 4 и 5

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике

Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами. Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные.

В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.

Появится ссылка на сайт mos.ru.

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг.

Появится ссылка на получение информации.

Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru. При этом личные кабинеты должны быть разными. Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей.

Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

Новинки ведения электронного дневника в 2018-2019 учебном году

Округление оценок в электронном дневнике 2020

Электронные услуги в Москве и Московской области продолжают развиваться бурными темпами. Все уже привыкли к тому, что запись к врачу онлайн можно осуществить, не выходя из дома.

Хоть и спорили, но осознали, что использование электронных дневников и ЭЖД журнала намного удобнее бумажных аналогов. В этом учебном году электронные услуги продолжат свое развитие.

Новинки ведения электронного дневника в 2018-2019 учебном году помогут родителям, школьникам и учителям сориентироваться.

Далеко не все родители сразу полюбили проверять оценки учеников с помощью компьютера. Но люди привыкают ко всему, и постепенно этому научились даже самые несведущие в компьютерных технологиях бабушки и дедушки. Инструкция, как войти в электронный дневник, помогла уже многим.

Вход в электронный дневник в 2018-2019 учебном году

Прошлый учебный год ознаменовался огромным количеством жалоб на то, что в электронный дневник невозможно войти. То не подходит логин и пароль, то, сгоряча, забыты данные для входа. В новом учебном году 2018-2019 эту проблему обещают решить. Упрощен порядок входа. Достаточно ввести логин и пароль к Личному кабинету на портале mos.ru

Важно!

Перед началом нового учебного года проверьте корректность ваших данных. Сообщите классному руководителю об изменении адреса, смене имени или фамилии, номера телефона, если такие изменения имели место быть.

Сведения, оставленные в школе и в введенные в ваш Личный кабинет должны быть идентичны.

Доверенные лица, которые могут пользоваться электронным дневником

Если вы уезжаете, предоставляя право заботится о вашем ребенке бабушкам, дедушкам или другим родственникам, то подключите их данные к системе входа в электронный дневник. Так они смогут:

  • проверять успеваемость;
  • следить за оценками школьника;
  • узнавать о важных мероприятиях, например, о родительских собраниях или встречах;
  • быть в курсе успеваемости и поведения ученика;
  • проверять, что задано и какие уроки нужно подготовить.

Добавить доверенных лиц вы можете здесь:

Как проверять расписание уроков, праздников, выходных дней на 2019 учебный год

После того, как вы авторизуетесь на портале mos.ru, вы должны будете зайти в раздел «Дневник». Этот раздел находится в верней горизонтальной строке. Перейдите во вкладку «Дневник». В выпадающем меню нужно выбрать нужную вам неделю. Ориентируйтесь по датам. Здесь можно посмотреть расписание уроков на неделю.

Чтобы найти расписание праздничных и выходных дней на 2018-2019 учебный год, вам нужно:

  • найти раздел «Дневник» в верхней строке;
  • перейти во вкладку «Календарный учебный график»;
  • откроется календарь, в котором разными цветами помечены выходные, праздничные и учебные дни.

Вкладка «Режим пребывания» позволит вам проверить время длительности уроков, их начало и окончание и время перемен.

Для удобства можно закрыть любую из вкладок, выделив, например, только праздники. Для этого скройте остальные разделы, нажав на них в правой стороне меню.

Как проверять успеваемость нескольких детей

Во многих семьях имеется сразу несколько детей.  И родители или доверенные лица не всегда понимают, как проверить оценки у каждого ребенка.

Чтобы сделать это, обратите внимание на вашу фамилию и инициалы, которые расположены в правом верхнем углу экрана. Прямо под ними есть серый треугольник. Нажмите на него и вы сможете перейти к электронному дневнику другого вашего ребенка.

Можно ли узнать о пропусках и прогулах ребенка с помощью ЭД

Помимо этого, в новом учебном году можно будет узнавать о прогулах ребенка, проверяя посещаемость удаленно. Теперь, даже находясь на работе или в командировке, вы сможете контролировать посещаемость каждого урока. Для этого:

  • войдите во вкладку «Дневник»;
  • перейдите в столбец «Оценки»;
  • если ребенок отсутствовал на уроке, учитель поставит там букву «н»

Кроме того в электронном дневнике есть раздел «Уведомление об отсутствии» Полностью пропущенные дни отмечаются голубым цветом. Если пропущено несколько уроков, то окошко будет закрашено зеленым. Чтобы узнать, какие именно уроки «не понравились» вашему ребенку, наведите курсор мыши на зеленый квадрат.

Помните, как в детстве мы боялись показывать свой дневник родителям и подавать его на проверку? Некоторые, конечно, несли его с гордостью. Другим приходилось краснеть и бледнеть, ожидая отцовской расправы. Оценки подчищали лезвием, заливали чернильными каплями, сводили реактивами. К чему только не прибегали школьники, чтобы скрыть свой позор.

Теперь наши поумневшие дети пытаются научиться исправлять оценки в электронных дневниках. И некоторым это даже удается. Не так давно школьник из Новосибирска, исправивший оценку, предстал перед судом.

Посмотрите видео, в котором рассказывается об этом процессе:

Чтобы проверить дневник и поставить свою подпись необходимо:

  • войти в электронный дневник, пройдя авторизацию на портале mos.ru
  • выбираем вкладку «Дневник» в горизонтальной строке сверху и еще раз «Дневник» в выпадающем меню;
  • здесь появится расписание уроков, оценки, записи учителя, домашние задания.
  • проверьте эти данные и нажмите на кнопку «Я ознакомлен», которая также находится в правом углу сверху.

При этом появится знак о том, что дневник проверен и дата этой проверки.

 Примечание:

Вы можете поставить знак о проверке только в конце недели. Например, за текущую неделю кнопка станет активной только в пятницу. Если вы не успели проверить дневник сразу, то это можно сделать за несколько недель. Для этого выбираем календарь, отмечаем нужную неделю, ориентируясь по числам, и ставим отметку; «Я ознакомлен с дневником»

Символы возле оценок в электронном дневнике

Еще одной новинкой для многих школ станет добавочный символ, который выставляется возле оценки.

  • если возле определенного предмета стоит точка, это означает, что учитель ждет ответа ученика. Возможно, он был не готов к ответу, не сдал текущую работу или не выполнил задание. Чтобы выяснить, что именно требует учитель, наведите курсор мыши на точку;
  • иногда возле выставленной оценки стоит меньшая по размеру цифра. Обычно, это оценка выставлена за проверочную работу. Более высокая цифра рядом добавляет вес самой оценки. Она определяет, каков будет средний балл за четверть, аттестацию, за год или другой промежуточный результат. Например, 4 и рядом 2 означает, что вес оценки удваивается. То есть по сути выставлено 4/4.

В принципе, в каждой школе может действовать своя система аттестации. Некоторые учителя по-прежнему выставляют две оценки, как мы привыкли. Например 4/3, где первая оценка за правописание, а вторая за грамматику. В любом случае, вы должны выяснить это при личной встрече с учителем, на родительском собрании или по телефону.

Что такое библиотека МЭШ и как внести вклад в ее развитие. Новинки в создании московской  электронной школы

С прошлого года вступил проект по развитию электронной школы РЭШ. Мы уже писали об этом. Но теперь каждый желающий может внести свой вклад в развитие и усовершенствование интерактивной московской электронной школы МЭШ.

За внесение полезных интерактивных материалов, авторы и создатели контента получат гранты. Решено принимать работы от одаренных разработчиков, которые способны создать:

  • интересные методические материалы;
  • пособия;
  • образовательные приложения или игры;
  • иллюстрации к урокам;
  • методические материалы, среди которых могут быть рабочие тетради, задания повышенной сложности, карты, игры, таблицы;
  • электронные учебники и курсы, методики обучения и др.

Каждый желающий сможет принять участие и поспособствовать созданию единой системы электронного образования.

Как стать участником проекта МЭШ

Здесь вы можете посмотреть видео инструкцию, объясняющую, что нужно сделать, чтобы стать участником проекта:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.