Давали ли премию учителям в москве к новому году

Содержание

Сдал егэ — заработал первые деньги отличников будут поощрять материально

Давали ли премию учителям в москве к новому году

Еще в прошлом году глава Минпросвещения Ольга Васильева заявила, что школьные медалисты должны будут подтверждать свои успехи высокими баллами ЕГЭ.

И это вполне объяснимо — только подумайте: в 2018 году медали получили 20% выпускников школ Карачаево-Черкесии и почти 18% выпускников в Адыгее.

Так что, если раньше для того, чтобы получить награду «За особые успехи в обучении», достаточно было получить «отлично» по всем предметам, теперь нужно будет еще и набрать определенное количество баллов на госэкзаменах.

Зачем учитывать ЕГЭ

По словам Васильевой, в последние годы понятие «золотая медаль» в России обесценилось, и теперь Минпросвещения хочет вернуть этой награде ее первоначальный статус.

Другими словами, в некоторых регионах медали стали раздавать направо и налево: так, 2017–2018 учебный год завершил с медалью каждый пятый выпускник Карачаево-Черкессии, почти такие же показатели и в Республике Адыгея.

В Кабардино-Балкарии медалистами в прошлом году стали 17,3% школьников, в Мордовии и Ставрополье — 16%, в Краснодарском крае — 15,6%, в Ростовской области — 14,7%. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация сложилась совсем иная: там медали получили чуть меньше 9 и чуть больше 7% выпускников соответственно.

При этом средний показатель по России составляет 10%. На деле же добрая половина учеников, которые получают медали, сдает ЕГЭ по основным предметам менее чем на 70 баллов, а то и вовсе показывает низкие результаты.

По мнению экспертов, особенно много медалистов выходит из школ в маленьких городах, где все друг друга знают и хотят помочь, к тому же некоторые школы хотят повысить показатели, чтобы выделиться на фоне других учебных заведений, и таких в последнее время стало слишком много.

Как получить медаль

Теперь для того чтобы стать обладателем заветной медали, придется сдать русский язык и математику хотя бы на 70 баллов. Сейчас соответствующий законопроект проходит процедуру общественных обсуждений.

Кстати, регионы вправе присваивать выпускникам школ и собственные награды помимо существующих «федеральных» медалей. Например, в столице медаль можно получить, выполнив три условия: получить 100 баллов на любом из ЕГЭ, причем совокупное количество баллов за три ЕГЭ должно быть не меньше 220, быть призером Всероссийской олимпиады школьников и иметь «отличный» аттестат.

[3]

Какие привилегии есть у медалистов

Вплоть до 2009 года обладатели медалей имели льготы при поступлении в вуз. Потом наступила эра ЕГЭ, и медали оказались будто бы и не нужны и стали, скорее, средством поощрения школьников за успехи в учебе.

Однако сейчас многие вузы дают медалистам дополнительные баллы по собственной инициативе, что в свою очередь позволяет обладателям медалей заполучить преимущество при поступлении.

Еще один вариант — отдавать предпочтение медалисту, если количество полученных им баллов будет совпадать с результатами абитуриента, у которого нет такой награды.

Ранее ИА «В городе N» рассказывало, как изменятся ЕГЭ и поступление в вуз в этом году.

Кстати, Рособрнадзор уже опубликовал демоверсии ЕГЭ-2019.

Школьникам-отличникам будут платить денежные премии

Парламентарии разработали новые стимулирующие механизмы для учащихся образовательных учреждений.

В Государственную Думу поступил законопроект, который дополняет существующие формы поощрения учеников школ за особые успехи в учебе, а также в различных видах искусства и общественной деятельности. В новом документе, помимо похвальных грамот и золотых медалей, депутаты предлагают выдавать детям ценные призы и даже денежные премии.

Механизм порядка предоставления поощрений предстоит определить Министерству образования и науки РФ. В законопроекте подчеркивается также, что администрациям школ будет разрешено внедрять свои формы поощрений детей-отличников.

Сдал ЕГЭ — заработал первые деньги: отличников будут поощрять материально

В Подмосковье выпускники, сдавшие ЕГЭ на отлично, получат 100 тысяч рублей.

Согласно решению главы Московской области Андрея Воробьева выпускникам, получившим 100 баллов минимум по двум предметам ЕГЭ, будет выплачиваться премия в размере 100 тысяч рублей.

В этом году губернаторскую премию заслужили 30 школьников, трое из которых сдали ЕГЭ на отлично по трём предметам. Аналогичное в размере денежное вознаграждение получат и педагоги, подготовившие успешных выпускников к испытаниям.

Последуют ли примеру главы Московской области в других регионах страны, пока не известно.

Екатерина Леонидовна Яковлева

Судьба Екатерины Леонидовны сложилась таким образом, что прежде, чем начать трудовою деятельность, ей пришлось более десяти лет «грызть» гранит науки в высших учебных заведениях. Дело в том, что после школы, одухотворённая выпускница поступила на экономический факультет местного института.

Получив образование экономиста, молодой специалист попадает на крупный столичный завод, где её предлагают должность юрисконсульта. Работая на этом предприятии, и возникла мысль о том, что совсем неплохо знать юриспруденцию не поверхностно, а так, как это полагается профессиональному юристу.

Обучение на юридическом факультет проходило заочно, но это не помешало Екатерине Леонидове стать именно таким юристом, к которому обращаются люди, открывая не только свои проблемы, но и всю свою душу.

Сегодняшний день представляет нам Екатерину Леонидовну, как юриста крупного банка. Огромная практика и глубочайшие теоретические знания сделали нашего эксперта незаменимым сотрудником, работа которого не поддаётся никаким сомнениям. Сейчас стало очень модным брать кредиты.

Трудно найти человека, который бы не сталкивался с этим вопросом. Однако, очень многие, спеша получить нужную сумму, не обращают особого внимания на условия контрактов и договоров. Такая невнимательность, очень часто, приводит к серьёзным проблемам.

Очень многие считают, что вопросы кредитов, получения ссуд и займов, не требуют особого ума и сами занимаются всеми организационными вопросами.

Как следствие – судебные разбирательства, огромные проценты, аресты имущества и прочие неприятности, которые ломают не только психику человека, но и целые семьи.

Читайте так же:  Проверить штрафы гибдд по государственному номеру

Свои рекомендации наш эксперт предлагает в области кредитования. Очень важно, чтобы процесс кредитования был изначально правильно организован. Сюда входит и работа с необходимым пакетом документов, и тщательное изучение тех условий, которые предлагает банк (кредитная организация).

«Фишка» заключается в том, что банковские работники умеют так ловко создать выгодный для них документ, что обыкновенный человек не увидит никакого подвоха. Зато он ощутит его через некоторое время.

Такие незначительные нюансы и подводные камни, которые могут скрываться в нескольких незначительных фразах, может знать только профессиональный банковский работник.

Екатерина Леонидовна советует посетителям нашего сайта быть крайне внимательными и осторожными. Она ответит на все вопросы, которые возникают в процессе получения кредита.

А если уже так случилось, что проблема существует, то нашим экспертом, в обязательном порядке, будет рассмотрен данный вопрос самым кропотливым образом. Будет сделано всё возможное для того, что достичь положительного результата.

Обращайтесь к нашему великолепному эксперту, и Вас не будет финансовых проблем!

Школьники-отличники будут получать денежные премии

Депутаты предложили помимо грамот поощрять отличников ценными призами и денежными премиями.

Законопроект поступил на рассмотрение в Государственную Думу.

Учеников предлагается поощрять за особые успехи в учебе, а также в различных видах искусства и общественной деятельности.

Механизм порядка предоставления поощрений предстоит определить Министерству образования и науки РФ. Администрациям школ по законопроекту будет разрешено внедрять собственные формы поощрений детей-отличников.

Марина Поняхина, руководитель группы «Семь и Я» и общественного проекта горячая линия «Россия. Семья. Дети», предложила в качестве поощрения дарить школьникам сертификаты на отдых или подарочные карты на покупку литературы, развивающих игр либо одежды.

Напомним, что летом 2013 года распоряжением губернатора Тульской области Владимира Груздева назначены ежемесячные стипендии 10 одаренным ученикам и студентам нашего региона. В течение учебного года они получают по 2 тысячи рублей ежемесячно.

Как вы считаете, нужно ли поощрять отличников денежными премиями?

А почему нет? Да! Конечно, нужно поощрять и повышенной стипендией, и премиями! Быть отличником — это тяжелый труд. В то время, когда другие на дискотеках или еще где-то «откисают», отличники учатся! А потом настоящий отличник обязательно принесет пользу обществу на своем будущем рабочем месте! Поэтому пусть поощряют!

Конечно нужно — ведь отличники тратят столько своей энергии и времени на то чтобы пятерки получать, и день и ночь, надо же как то поощрять их материально за их труд.

Секрет хорошей успеваемости ребенка не в денежном поощрении, хотя это и очень приятно и даже выгодно. Но хорошая успеваемость у ребенка чаще всего базируется на том, что он больше интересуется и больше любит какой-то предмет.

Думаю, что денежное поощрение может убить такой истинный интерес к предмету или дисциплине. То есть цель в этом случае становятся не новые знания, не некий интеллектуальный прорыв и связанное с ним когнитивное удовлетворение, а исключительно — деньги, нажива и т.д.

Фактически такому специалисту в будущем не важен будет результат своей деятельности, а оплата этой своей деятельности.

Я всегда считала, что быть отличником или просто хорошо учиться, это очень облегчить себе жизнь,просто даже сделать ее себя комфортной на все время учебы.

Во всяком случае я так себя чувствовала, потому что все учителя знали, что я все и так знаю, чего меня лишний раз спрашивать, я могла во время урока просто читать книгу, лежащую на коленях, иногда только одна учительница, желая проверить мою память, внимательность, словно случайно спрашивала о том,что она только что рассказывала,получала от меня ответ и успокаивалась.Нужно было только получить пару пятерок и все — жизнь полна свободы. Всегда есть несколько троечников, которых надо пытать и пытать, чтобы привить им хоть какие-то знания.

Будет ли премия учителям к новому году 2020

Давали ли премию учителям в москве к новому году

Не оставьте пожалуйста нашу просьбу без внимания. Мы просим Вас ответить на вопрос,

  1. Что такое современный урок?
  1. С какими проблемами сталкивается современный учитель на уроке в начальных классах?

    (проблемы с которыми сталкивается учитель исключительно в рамках 45 минут)

пришлите пожалуйста Ваши ответа e-mail: В знак благодарности за Ваши ответы, Институт подарит Вам скидку 10% Скидку можно использовать на любой курс.

PSS и самое главное! Если Вы еще не прошли проф. переподготовку и ваше образование не соответствует занимаемой должности ВАМ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПРОЙТИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ.

Вы получите новую квалификацию и сможете вести преподавательскую деятельность в образовательных учреждениях Российской Федерации. Для прохождения переподготовки необходимо выбрать учебный предмет выше и далее один из курсов переподготовки 260 ч. либо более 500 ч.

Повышение зарплат учителям в 2020 году — самые последние новости

21.03.19 Год 2020 готовит много серьезных испытаний в связи с пенсионной реформой, а также рядом других изменений в экономике.Правительство внесло в федеральный бюджет на 3 года предложение повысить заработную плату учителям в 2020 году.Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2020 года и далее.

повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников.

Зарплата учителей в 2020 году: новости из Госдумы

Время чтения ≈ 4 минут Зарплата учителей в 2020 году, согласно последним новостям из Госдумы на сегодня может увеличиться. В марте нынешнего года в Министерство труда поступило письмо от Министерства образования РФ, в котором присутствовали рекомендации по увеличению дохода работников образовательной сферы.

Увеличение заработной платы учителей коснется всех субъектов Российской Федерации и будет производиться в соответствии с показателями средней зарплаты конкретного региона.

Достаточно ли получают учителя?

Новые сроки выплаты премий в 2020 году

С 3 октября 2016 года вступил в силу закон, посвященный срокам выплаты зарплаты.

Он внес важные изменения и в вопрос выплаты премий.

С этого момента начала действовать новая редакция ст.

136 ТК РФ, в соответствии с которой заработная плата должна выплачиваться в срок не позже, чем 15 число следующего месяца.

Получается, что заработная плата, например, за март 2020 года должна быть выплачена не позже 15 апреля 2020 года.

Если день выплаты премии выпадает на выходной или праздничный день, то заработная плата должна быть выдана не позже последнего рабочего дня перед этим выходным или праздничным днем.

Подробности о новых сроках выплаты зарплаты в 2020 году вы .

Зарплата учителей в 2020 году

» » О том, что заработную плату учителям повысят слухи ходят давно.

Однако подтвердилась информация лишь в марте 2020 года. Особенно это касается новых специалистов, которые только получили свежие дипломы на руки.

В предстоящем году для системы образования разработана целая программа, которая коснется не только сдачи экзамена на профпригодность, но и возможность продвигаться по карьерной лестнице. О том, как измениться можно узнать уже сейчас.

Ведь с 1/01 2020 вступит в силу новая программа.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2020 году. А пока что статистика продолжает показывать, что избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.

Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников.

В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».

Изучим его подробнее. Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще.

Зарплата учителей в 2020 году – повысят или нет?

Зарплата учителей в 2020 году вполне может вырасти – есть кое-какие сигналы, свидетельствующие об этом.

Правительство намерено увеличить оклады бюджетников на 6%, но это будет связано с дополнительным субсидированием.

Можно ли в России рассчитывать на приличную индексацию либо всё закончится очередными обещаниями? Давайте разбираться. У врачей и преподавателей доходы катастрофически низкие, и это влечет за собой падение профессионального престижа. Чтобы нормализовать ситуацию в бюджетной сфере требуется жесткий контроль.

Планомерный рост показателей сделался возможным благодаря указу 2012 года, подписанному лично президентом Путиным.

Указ предполагает стопроцентный рост окладов у следующих категорий бюджетников:

  • Школьных педагогов.
  • Специалистов, обучающих детей-сирот.
  • Преподавателей ВУЗов.
  • Мастеров профессионально-технического направления.

Повышение зарплат “светит” дошкольникам и специалистам дополнительного образования.

Запланировано ли повышение зарплаты учителям в 2020 году

С 2020 года правительство Российской Федерации планирует проиндексировать оклады врачей и учителей. В проект бюджета на 2020 год уже заложено повышение на 6%, аналогичные индексации также собираются провести в 2020-м и 2021-м году. статьи

    Повышение зарплаты учителям в 2020 годуКого коснется повышение зарплат учителям в 2020 годуЧто об этом думают экспертыПовышение зарплаты учителям в 2020 годуКак сказано в соответствующем документе, предусматривается повышение каждый год оплаты труда ряда категорий работников бюджетной сферы, которые подпадают под действие указов президента РФ от 7 мая 2012 года. Также правительство предлагает, начиная

Зарплата учителей в 2020 году в России: последние новости, изменения

Вы здесь: » » Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2020 года и далее.

Соответствующее письмо было направлено представителями ведомства в Министерство труда еще 19 марта.

Так на какую же ставку смогут впредь надеяться педагоги? Заработные платы учителям планируется повысить в полтора раза, то есть на 50% Увеличение будет происходить с учетом средней зарплаты по региону, т.е. повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.

Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников.

Давали ли премию учителям в москве к новому году

Давали ли премию учителям в москве к новому году

У московских школьников впереди множество важных событий. Выпускники живут в преддверии ЕГЭ и выпускного, ребята помладше — больше уже в ожидании лета и каникул. Как у них заканчивается еще один учебный год?

Что нового несет им московское образование в ближайшем будущем? Об этом и многом другом шел разговор на «Деловом завтраке» в «РГ» с министром правительства Москвы, руководителем департамента образования Исааком Калиной.

Исаак Иосифович! После завершения укрупнения школ в столице прошло уже больше трех лет.

Вот уже семь лет город финансирует школы по единственному параметру — количеству учеников.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году?

> > Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 году: законы, примерыЕсли раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ).

В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

  1. основной оклад;
  2. различные виды компенсаций;
  3. стимулирующие надбавки.

Аналогичное деление прослеживается и в , опубликованного 5 мая 2008 года.

В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Столичные педагоги прокомментировали свои стотысячные зарплаты, которым позавидовала вся страна

фото: a-tv.md

Поделись

Расскажи

Share

Твитни 02.11.2018 I I 3233 I https://runaruna.ru/24306/ Заявление главы управления экономического анализа столичного департамента образования Александра Муратова о том, что средняя зарплата московского учителя , вызвало волну обсуждения в соцсетях.

Многие назвали зарплату непропорциональной с той, что получают педагоги в российских регионах. Между тем стотысячную зарплату столичные учителя получают далеко не все.

Как издание BFM, преподаватель одной из московских школ заявил, что сам поражен таким официальным данным о своей зарплате. — Я могу сказать по обычным учителям: конечно, это не так.

Гражданская инициатива

Минобрнауки предлагает учителям новые стимулыВ школах не ранее 2020 года появятся новые учительские должности, которые будут присваиваться в зависимости от сложности и качества выполняемых педагогами задач.

Об этом заявила министр образования Ольга Васильева.

Пока разговор идет о трех градациях: ведущий учитель, старший учитель, учитель», – рассказала министр образования Ольга Васильева в интервью . Ее инициатива не стала неожиданной.

Васильева была на пост в конце августа, и на первом же мероприятии, в котором приняла участие в новом качестве (Всероссийском педагогическом совете, прошедшем в Москве), министр допустила, что появятся новые должности.

Учителя получат прибавку к зарплате за работу с проектом «Московская электронная школа»

Надбавку в размере 10 тысяч рублей учителя начнут получать с 1 сентября следующего года.

предложил ввести специальные надбавки учителям за работу с проектом .

Об этом он заявил на селекторном совещания со педагогами. «Я предлагаю — я надеюсь, меня поддержат и депутаты Московской городской Думы, — ввести специальные надбавки для работы с электронными технологиями “Московской электронной школы” в размере 10 тысяч рублей к заработной плате педагогов и учителей. Мы с 1 сентября следующего года такую надбавку установим.

Таким образом, одновременно с полным внедрением элементов “Московской электронной школы” в наших школах одновременно будет введена и общая надбавка для всех учителей-предметников», — отметил Мэр Москвы. Руководителю Департамента образования он поручил еще раз вернуться к грантовой поддержке тех, кто активно создает контент для этого проекта.

Кроме того, Сергей Собянин

Вычитать и делить: почему учителя годами не видят премий

Давали ли премию учителям в москве к новому году

Система стимулирующих выплат вызывает больше всего вопросов у работников образования.

Несмотря на большую дополнительную работу, награды и достижения, учителя не видят премий месяцами и годами — в одних случаях они остаются в кармане директоров, в других — оседают у чиновников, в-третьих — расходуются на иные нужды, например, оплату долгов и штрафов. «Известия» поговорили с педагогами, которые столкнулись с несправедливостью в распределении этих выплат. Все герои материала попросили не раскрывать их настоящих имен.

«На наши премии купили новую аппаратуру для школы»

Зарплата учителя, как любого бюджетника, состоит из трех частей: оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Оклад зависит от квалификации, стажа и количества рабочих часов в неделю.

Компенсации начисляются исходя из условий труда — их могут дать, например, жителям Крайнего Севера или сельской местности.

Стимулирующими выплатами вознаграждают за особые заслуги и достижения — и это самый уязвимый элемент системы.

Премии должны составлять не более 30% школьного фонда оплаты труда, остальное — базовая зарплата. Школа вправе сама решать, за что поощрять педагога и в каком объеме. Победы учеников на олимпиадах, проведение конкурсов, участие в семинарах и вебинарах, организация экскурсий, новые методики обучения — за всё это учитель может получить стимулирующую выплату. Критерии иногда различаются.

В одной школе наградят за успехи детей, в другой — за благоустройство пришкольной территории, в третьей — за привлечение родителей к внеклассной работе и так далее. Для удобства принимают балльную систему: достижение — балл.

Как правило, создается комиссия из учителей и администрации школы, которая делит баллы и выплаты, но директор законно может распределить премиальный фонд по своему усмотрению.

Сельский учитель Анна Семенова (имя изменено) из Свердловской области отмечает, что в их школе стимулирующие выплаты рассчитываются коллегиально, но последнее слово — за руководителем. «Комиссия каждый месяц распределяет премии, заполняет бланк, отдает директору.

Она потом смотрит и исправляет, как считает нужным. Причем из этого же фонда платит штрафы, долги. Когда мы задаем ей вопросы, начинает оправдываться: мол, пожалейте меня, как я должна рассчитываться по долгам? Недавно нам открыто сказали, что на наши премии купили новую аппаратуру для школы.

У нас никто ничего не спрашивал», — поделилась педагог.

Воспитательница детского сада в Челябинской области Ксения Ларина (имя изменено) оказалась с коллегами в таком же положении: «Пришла новая заведующая и вроде создала комиссию, которая должна принимать решения по стимулирующим, но после подсчета она могла запросто всё перечеркнуть и сделать по-своему».

Субъективность — одна из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям при получении премий. Целый месяц ездил по мероприятиям, устраивал конкурсы, получал награды, но повздорил с директором или завучем — выплат не видать. В итоге их могут получать только педагоги, состоящие в дружеских отношениях с руководством.

О такой ситуации рассказывает Анастасия Громова (имя изменено) из города Пушкино Московской области. «У нас был критерий для стимулирующих — умение работать в команде.

Мы с коллегами обсуждали, что под этим подразумевается? Пришли к выводу, что те, кто безоговорочно соглашается с директором, умеют работать в команде, те, кто хоть с чем-то не согласен, — нет. Соответственно ноль баллов.

У «приближенных» приличные суммы премий, но они по первому зову выполняют любую просьбу директора. Сейчас в коллективе такая обстановка, что мы не можем друг другу доверять, рот лишний раз не открой», — поясняет педагог.

С ней соглашается коллега из Орловской области Александра Петрова (имя изменено). «По поводу премий директор опирается на мнение завуча, а завуч всем мстит. Много лет назад школой руководила ее мать, которую сняли с должности (подворовывала), в том числе благодаря совместным заявлениям учителей. И вот дочь решила со всеми расквитаться.

Когда в бухгалтерию приходят деньги, она заводит буквоедство: надо сдать какие-то отчетности, что-то заполнить, проверяются виртуальные школы и так далее. Не зашел в учительскую, не услышал, до какого числа нужно сдать документ, — наказан и остаешься без выплат. Неважно, заслужил или не заслужил.

В итоге каждый месяц премии получают одни и те же люди, которых никогда ни за что не наказывают», — отмечает она.

Педагоги подчеркивают, что продолжают заниматься дополнительной работой с детьми, как и раньше, но никаких поощрений за это уже не ждут. В некоторых школах стимулирующие фонды сократили настолько, что выплаты, если они есть, совсем крошечные.

Как рассказывает свердловчанка Анна Семенова (имя изменено), четыре года назад сумма премиального фонда в их школе составляла 70 тыс., сейчас — 10. Остальная часть тратится на что-то другое, а сотрудники получают копейки. «По выходным учителя часто куда-нибудь ездят с детьми выступать.

Ставят баллы и за участие в конкурсах и соревнованиях, и за призовые места. Но получается, что я трачу целый день, а мне потом дают за это 100 рублей», — жалуется она.

«С нас взяли согласие отдать премии на процветание города»

Фонд оплаты труда составляется из средств, выделенных школе из местного бюджета на текущий финансовый год. На его размер влияет количество учеников и квалификация учителей.

К примеру, чем больше в школе работает педагогов первой и высшей категорий, имеющих звания и государственные награды, тем больше денег получит школа.

Доплачивают также за сложность образовательной программы или обучение детей с отклонениями в развитии.

И снова слабым звеном в этой цепочке оказывается фонд стимулирующих выплат.

Анастасия Громова (имя изменено) из Пушкино призналась, что несколько лет назад ее и коллег заставили подписать документ, в котором они соглашаются передать деньги из премиального фонда на нужды городской администрации.

«Подписали такую бумагу, что мы из собственного кармана даем городу деньги на процветание, дороги, благоустройство и прочее. Нам прямо указали, что, мол, нужно помочь. Естественно, добровольно-принудительно», — отмечает она.

Другой бывший учитель и замдиректора школы из Пушкино подтверждает слова Громовой. «Пару раз давали такие бумаги, — рассказывает Николай (имя изменено). — Один раз я подписал, второй не стал. Никакого результата от города я не видел. Зачем тогда я буду отдавать что-то свое? Говорили о поддержке, помощи, мол, мы все радеем за наше общее дело, вы должны, вы обязаны и так далее».

В администрации Пушкино «Известиям» заявили, что «информации, подтверждающей эти факты, не имеют».

«В действительности стимулирующие выплаты распределяются внутри образовательного учреждения на основании локальных актов.

У них у каждого юридическое лицо, и директор это делает в соответствии с нормативными документами», — подчеркнула начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района Елена Пронина.

В некоторых случаях, по словам педагогов, премии исчезают без предупреждения и неизвестно куда. Ксения Ларина (имя изменено) из Челябинской области отмечает, что с февраля этого года им почти совсем перестали выплачивать стимулирующие.

За счет этого зарплата сократилась с 30–32 тыс. рублей до 15–18. Никто ничего толком не объяснил. «Сказали, мол, власти сократили премиальный фонд — из него забрали 700 тыс. неизвестно куда.

Оклад у нас небольшой — 8300, и основная часть зарплаты складывалась из премий», — сказала воспитательница.

Она добавила, что педагогам в их детском саду приходится постоянно перерабатывать — в основном заменять кого-то, кто в отпуске, на больничном или на обучении. В месяц набегает около 60 сверхурочных часов, которые не оплачиваются.

«Написали коллективное обращение в районное управление образования. Сначала нам ответили с наездом, мол, кто вы такие, чтобы жаловаться. Потом отнеслись с пониманием, сказали, да, за вашу ставку, часы и переработки вы должны получать не меньше 27 тыс.

Этими словами всё и ограничилось», — сокрушается Ларина.

Евгения Васильева (имя изменено) из Удмуртии признается, что ни она, ни коллеги уже год не видят стимулирующих выплат. «До этого платили. Да, конечно, сумма была не особенно большая, иногда получали совсем мало, но все-таки что-то. В этом году сказали, что денег нет. По словам директора, «перевыполнена «дорожная карта». Что это на самом деле значит — непонятно», — говорит учитель.

«Здесь должен быть четкий контроль»

Министерству просвещения о проблеме распределения стимулирующих выплат известно. В прошлом году глава ведомства Ольга Васильева подчеркивала, что «с этим идет очень большая работа». «Распределение поощрительной надбавки должно быть очень прозрачным и справедливым», — говорила она.

На запрос «Известий» в Минпросвещения ответили, что «в случае возникновения вопросов по распределению стимулирующих выплат учитель вправе обратиться в профсоюзные организации, являющиеся стороной коллективного договора, а также компетентные органы для получения соответствующих разъяснений».

Юрист Евгений Корчаго, глава коллегии адвокатов «Корчаго и партнеры», а также член Совета при председателе Совфеда по взаимодействию с институтами гражданского общества подчеркнул, что педагоги могут пожаловаться не только в профсоюзы, но и в прокуратуру, инспекцию по труду, суд и Следственный комитет.

«И компенсационные, и стимулирующие выплаты должны быть прописаны в положении об оплате труда или положении о дополнительных выплатах. Это локальные нормативные акты и принимаются в каждой школе отдельно.

Работодатель не имеет право по своему усмотрению не производить выплаты, если в соответствии с положениями они должны производиться. Не должно быть: я не захотел и не выплатил.

Или я не захотел и пустил их на что-то другое», — сказал Корчаго.

По его словам, если руководитель считает, что работник не заслужил стимулирующие, то должен подготовить соответствующий приказ, а перед этим необходима служебная проверка.

«Если даже какая-то сумма после распределения осталась, то директор докладывает об этом учредителю, после чего принимается решение, нужно ли ему в следующем году финансирование на эту статью. Но в любом случае нецелевое использование этих выплат он должен согласовать с учредителем. Здесь должен быть четкий контроль», — заявил юрист.

Что касается сомнительной «бумаги о согласии», о которой говорили учителя из Пушкино, адвокат оценивает подобный документ как незаконный. «Отказ от права в нашем законодательстве недействителен.

Если у человека есть право на получение выплаты, он должен ее получить. Уже после этого может оформить пожертвование или что-то еще. Самое главное — выяснить, было ли такое решение учителей добровольным.

Если обнаружится принуждение, то администрация школы должна быть обязательно привлечена к ответственности», — заключил Корчаго.

Жаловаться открыто учителя боятся. Лишь единицы обращались в прокуратуру и подавали в суды — но это гарантированно значило лишиться работы.

В небольших городах и сельской местности мало возможностей, к примеру, устроиться в другую школу или детский сад, поэтому приходится держаться за то, что есть.

Пока никаких новых законодательных актов на этот счет не появлялось. Как еще можно отвоевать заслуженные деньги, педагоги по-прежнему не знают.

В 2019 г. появятся новые премии учителям — социальный помощник

Давали ли премию учителям в москве к новому году

В СМИ просочились сведения о том, что с 1 сентября этого года россияне, занятые в бюджетной сфере, получат 6% надбавку к существующей заработной плате. Эксперты от экономики произвели необходимые подсчёты и выявили, что в этом случае реальная зарплата соотечественников возрастёт на 3%.

Прибавку доходов в большей степени почувствуют на себе сотрудники бюджетных организаций Забайкальского края, Республики Саха, а также Амурской и Ленинградской областей.

Согласно указу президента Владимира Путина №597 от 07.05.2012 учителя относятся к той категории лиц, которым положена обязательная индексация заработной платы. Это означает, что доходы всех педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного и общего образования должны расти соразмерно росту цен на товары и услуги.

Только таким способом государство может предотвратить снижение реальных доходов граждан. Трудовой кодекс также гласит, что заработная плата должна обеспечить достойную жизнь работающего гражданина и членов его семьи, для чего ее размер должен быть не менее установленного в регионе МРОТ. А оплата педагогов не может быть ниже средней зарплаты по региону.

Общий рост цен на товары и услуги внутри страны удерживается длительное время, поэтому индексация зарплат бюджетникам не только жизненно необходима, но и положена по законодательству РФ.

За текущий год рост цен и тарифов на товары и продукты первой необходимости, коммунальные платежи составит по прогнозам Министерства экономического развития от 4,3 до 5,5 %.

Поэтому правительство осенью 2019 года планирует увеличить размер заработной платы учителей, чтобы компенсировать «потери». Обычно индексация проходит с 1 сентября.

Возможно, что в 2019 году повышение довольствия учителей может пройти по другому сценарию. С таким предложением выступила Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева на пленарном заседании Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием регионов.

Министр отметила, что некоторые рекомендации правительства, по формированию оплаты труда, до сих пор не соблюдаются регионами. Речь идет о пропорции относительно гарантированной и поощрительной части зарплаты. На текущий момент в некоторых регионах ставка учителя это всего лишь 10%, а остальные 90 % — это стимулирующие выплаты.

В то время как еще в 2017 году организациям было рекомендовано при расчете зарплаты учителям 70% отвести гарантированной выплате.

Зарплата учителей в РФ состоит из оклада и дополнительных выплат (компенсационные и стимулирующие). Базовая часть зависит от количества отработанных часов. Надбавки и выплаты распределяются между сотрудниками в зависимости от нагрузки, внеурочной работы и т.д.

Новая оплата труда учителям с 1 сентября 2019 года в России: последние новости

Последний раз зарплаты бюджетникам повышались в начале текущего года, когда по всем учебным заведениям прошла волна индексаций. Не все ощутили повышение зарплат, именно по этой причине с первого мая была проведена еще одна волна роста зарплат у учителей, которые они в связи со своими отпусками в полной мере смогут почувствовать с 1 сентября 2019 года.

С начала текущего года в стране произошло большое количество экономических событий, начиная с индексаций зарплат, выборов Президента и т.д.

С 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда был поднят до 9 489 рублей. Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка). Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2019 года.

По предварительным подсчетам, МРОТ будет составлять 11 163 рубля. Как отмечает ЦБ, в среднем у бюджетников зарплата увеличится за 2019 год на 15 процентов, и это прогнозируемую инфляцию превышает как минимум в три с половиной раза.

От повышений МРОТ напрямую зависит зарплата работников бюджетной сферы не только педагогического состава, но также технического и административного персонала.

Прежде всего повышение заработных плат прочувствуют учебно-вспомогательные служащие, технический персонал, работники инженерно-технического звена, так как они получают зарплаты либо ниже МРОТ, либо на его уровне. Они уже получают повышенные зарплаты с первого мая.

А вот педагогический состав обычно с июня и до середины августа в отпусках, следовательно, полную зарплату они уже начнут получать с 1 сентября, вот тогда все надбавки можно будет увидеть в полном объеме.

Размеры МРОТ будут отличаться по регионам.

Стоит отметить, что минимальный размер МРОТ будет отмечаться в Тульской области и составлять 13 тысяч рублей, а максимальный размер – в Магаданской области, 19 500 рублей. Есть регионы, в которых МРОТ будет составлять 11 163 рубля (все области, кроме автономных округов, Сахалинской области, Камчатского края, Московской области, Якутии, Санкт-Петербурга, Москвы).

Сколько добавят

Между регионами заработные платы учителей заметно отличаются. Размер довольствия напрямую зависит от благосостояния области или района, где осуществляется трудовая деятельность.

Так, например, в Москве педагог может получать около 60 тыс. руб., в то время как за аналогичную деятельность в Чувашской республики или Липецке не удается получить больше 25 тыс. руб.

А в Курской области ситуация сложилась таким образом, что зарплата бюджетников ниже средней по РФ.

Из последних новостей из Совета Федерации стало известно, что заработная плата учителей вырастет с 1 сентября 2019 года. Пока предполагается два варианта изменения порядка начислений:

  • плановая ежегодная индексация на 6-10% всем работникам сферы образования;
  • повышение только учителям на 100 и более процентов.

Для реализации второго варианта фонд заработной платы должен изыскать в 2019 году более 250 миллиардов руб. Как отмечают некоторые народные избранники, это маловероятный план развития событий.

Экономисты предполагают, что осеннее повышение не выйдет за рамки привычной индексации на величину инфляции за текущий год и составит около 4%. Но они же отмечают, что реформы порядка начисления не избежать.

Министерство труда и Министерство просвещения в настоящий момент разрабатывают точное определение «фиксированная ставка».

Это должно помочь контролировать регионы в соблюдении пропорций распределения окладов и дополнительных выплат.

Также из органов государственного управления просочилась информация, что в настоящий момент разрабатывается принципиально новая национальная система учительского статуса. В скором будущем в России появятся такие статусы, как ведущий учитель или старший учитель. От «ранга» также будет зависеть размер оплаты труда.

Дополнительно планируется освободить педагогов от нагрузки в виде большого количества отчетов. Бумажная волокита отнимает не только рабочее время преподавателей, но часто и личное. По словам Министра Просвещения Ольги Васильевой, средняя нагрузка на учителя составляет уже 1,38 ставки, а в некоторых регионах эта цифра доходит до 1,78.

В то время как в 2016 году она не превышала 1,3 ставки на одного педагога.

Заработная плата педагога с 15-летним стажем в Германии составляет около 3500 евро, в Люксембурге – 5500 евро, за аналогичный труд в России учитель может заработать не более 500 евро.

Что изменилось в системе оплаты труда педагогов в 2019

Новыми рекомендациями определено, что работник образовательного учреждения не может получить заработную плату ниже установленного показателя, при условии, что он полностью выполнил установленную норму и отработал достаточное количество часов.

Однако никто не застрахован от ситуаций, при которых педагог отработает меньше времени, чем ему положено.
Если работнику пришлось столкнуться с такой неприятностью, расчет оплаты труда будет осуществляться исходя из фактически отработанного времени, отталкиваясь от МРОТ.

Для того чтобы обеспечить полноценное внедрение рекомендаций в учреждении, работодателю, а также представителям властей необходимо обратить внимание на некоторые аспекты.

В частности, к таковым относятся: Установление размеров оклада заработной платы должно осуществляться в соответствии с квалификационной группой работника. Если сотрудник бюджетного учреждения работает на должности, которая не имеет отношения к профессиональным категориям, ставка его заработной платы рассчитывается исходя из трудности возложенных на него обязанностей.

Будет ли изменение в системе оплаты труда учителей в сентябре 2019

Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%. Повышение планировалось проводить не единовременно, а постепенно, но такими темпами, чтобы к 2019 году достичь поставленных целей.

Кризис, начавшийся в 2014 году, повлек за собой масштабный дефицит бюджета и невозможность даже небольшого повышения зарплат всем без исключения бюджетникам.

Внимание Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается.

Хотя, конечно, за оставшийся год зарплаты педагогам с 10-12 тыс. до 30-36 тыс. руб. не поднимут, т. к. в государственном бюджете не хватит на это средств.

Российские учителя помнят, что премьер посоветовал тем, кого не устраивает их зарплата, идти в бизнес или искать подработку.

На сегодняшний день в правительстве обещают, что в российской образовательной системе будет проводиться оптимизация.

Источник:

Зарплата учителей в 2019 году последние новости из Госдумы сегодня

Зарплата учителей в 2019 году, согласно последним новостям из Госдумы на сегодня может увеличиться. В марте нынешнего года в Министерство труда поступило письмо от Министерства образования РФ, в котором присутствовали рекомендации по увеличению дохода работников образовательной сферы.

Планируемое повышение

Увеличение заработной платы учителей коснется всех субъектов Российской Федерации и будет производиться в соответствии с показателями средней зарплаты конкретного региона. Размер довольствия должен измениться в сторону повышения на 50%.

Еще в 2012 году Правительство начало формирование реформ в отношении бюджетных организаций. Особое внимание уделялось оплате труда научных работников, учителей, преподавателей высших учебных заведений и т. д. Президентом страны было подписано более 10 указов о предстоящих постепенных поправках.

Все это делалось с целью упорядочения, уравнивания заработной платы учителей, работников культурной и социальной сферы, медицинских сотрудников, а также приведения к 100-200% от среднего дохода по региону. Действия Правительства РФ направлены на укрепление социального статуса каждого из представителей указанных областей, а также защиту их финансового состояния.

По последним новостям из Госдумы на сегодня увеличение зарплаты будет как у педагогов начальной, средней школы, так и у преподавателей дошкольного, дополнительного образования.

Зарплату величат всем учителям

Варианты изменения зарплаты учителей

В настоящее время органами государственного управления рассматривается два варианта изменения начислений:

  1. Повышение заработной платы работникам общего образования (учителя, социальные деятели, психологи, библиотекари). Данный способ предусматривает ежегодную индексацию до 2024 года на 10%. В таком случае можно ожидать повышение качества жизни педагогов системы среднего звена, а также увеличение зарплаты с 37,8 тыс. руб. до 76,5 тыс. руб. Минусом такого способа является необходимость пополнения фонда оплаты труда учителей в течение 5-6 лет. В настоящее время Правительство затрудняется ответить, как будет восполняться недостача финансовых средств в условиях экономического кризиса.
  2. Повышение зарплаты только учителям. Такой вариант наиболее оптимален для сложившейся финансовой ситуации в стране. Зарплата учителей в 2019 году может увеличиться на 150% (на 59 тыс. руб. и более). Чтобы воплотить в реальность данный план, необходимо в 2019 году в фонд оплаты труда внести более 255 миллиардов рублей, а в 2020 году более 270 миллиардов рублей. Тем самым конечная сумма фонда составит около 820 миллиардов рублей (сейчас числится около 475 миллиардов рублей).
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.