Стюардесса уральские авиалинии обучение

Содержание

Курсы бортпроводников

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Карьера стюардессы стремительна, как Боинг-747. Освоить профессию можно всего за пару месяцев обучения, а выйти на пенсию уже через 10 лет. В обзоре «Учебы.ру» — курсы бортпроводников в Москве и гид по одной из самых романтических профессий.

Анна Розова, Редактор проекта Учёба.ру 63

Курсы бортпроводников можно закончить самостоятельно в одном из авиационных учебных центров, но проще и дешевле — сразу обратиться в авиакомпанию. Большинство авиакомпаний, базирующихся в Москве, несколько раз в год проводят набор с обучением. Для того чтобы попасть на собеседование, нужно заполнить анкету на сайте авиаперевозчика и ждать приглашения.

Собеседование — вовсе не формальность, а важный этап отбора. Приходить на него следует в классическом костюме, который подтвердит серьезность ваших намерений, подчеркнет выгодные стороны внешности и скроет недостатки.

Как правило, кандидатов фотографируют, проводят психологическое тестирование, задают вопросы на английском языке, чтобы проверить уровень знаний и иногда предлагают решить различные ситуации, связанные с полетами.

Следующий этап на пути к обучению — ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия). Знатоки советуют к медосмотру готовиться заранее: за несколько месяцев подлечить хронические заболевания, навестить стоматолога и пропить курс витаминов.

Серьезные дефекты видимых участков тела, в том числе татуировки, проблемы с сердечно-сосудистой системой и позвоночником, а так же плохое зрение сводят шансы практически к нулю.

Еще один из обязательных тестов, — вращение на стуле для проверки вестибулярного аппарата.

Далее кандидаты, получившие допуск к профессии, приступают к интенсивному обучению, которое длится два-три месяца и завершается серией стажерских полетов.

Как правило при прохождении отбора через авиакомпанию обучение бесплатное, либо его стоимость частично вычитается из зарплаты.

Однако в таком случае с кандидатом заключается контракт, по которому он должен проработать в авиакомпании от 1 до 5 лет.

1. Первоначальный курс подготовки кабинных экипажей

Где Авиационный учебный центр «Трансаэро»
стоимость обучения Обучение за счет авиакомпании, выплачивается стипендия
Продолжительность 3 месяца
Требования От 18 лет, образование не ниже среднеспециального, загранпаспорт, разговорный уровень английского, умение плавать

Обучение бортпроводников проходит на действующих самолетах, на бортах, выведенных из эксплуатации, а также в специально оборудованных аудиториях с возможностью дистанционного образования. Аварийно-спасательная подготовка на воде бассейне, где будущие бортпроводники отрабатывают навыки оказания помощи людям, оказавшимся в воде, приемы выживания в водном пространстве, использования индивидуальных и групповых средств спасения на воде. Важная часть подготовки — совместные тренинги и отработка взаимодействия между пилотами и бортпроводниками. Кроме того, бортпроводники учатся самостоятельно проводить эвакуацию в условиях, когда летный экипаж вышел из строя, а также выживать в Арктике, пустыне, тропиках и джунглях. В центре так же можно пройти курсы «Макияж», «Безупречный сервис», «Подготовка бортпроводников по обслуживанию в классе «Бизнес» и в классе «Империал».

2. Первоначальная подготовка бортпроводников

Где Авиационная школа Аэрофлота
Стоимость обучения 45 000 руб., при устройстве на работу в а/к Аэрофлот стоимость обучения частично вычитается из зарплаты
Продолжительность 1,5 месяца
Требования 18-25 лет, гражданство РФ или Республики Беларусь, среднее общее или высшее образование, грамотный русский язык, владение иностранным языком

Курс соответствует программ, утвержденным Росавиацией. Обучение проходит в виде теоретических занятий в классах и практики на реальном воздушном судне. Отработка аварийно-спасательных работ происходит на тренажерах «Суша-вода», обслуживание пассажиров на макете пассажирской кабины, практика упражнений по оказанию первой доврачебной помощи — на медицинском тренажере «Гоша». Студенты знакомятся с основами воздушно-правовой подготовки, конструкцией и эксплуатацией бытового оборудования ВС; проходят аварийно-спасательную подготовку (АСП), обеспечение авиационной безопасности; медицинское обслуживание пассажиров, организацию перевозок на воздушном транспорте, особенности выполнения полётов на внутренних и международных воздушных линиях. Выпускники получают свидетельство о прохождении курса первоначальной подготовки; сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ; вкладыш-сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ; вкладыши-сертификаты по водным аварийно-спасательным работам (АСП) и АСП на ВС.

3. Первоначальное обучение бортпроводников

Где Школа бортпроводников
стоимость обучения 45 000 руб.
продолжительность 60 учебных дней
требования Девушки, юноши от 18 лет, с гражданством РФ, прошедшие медицинскую комиссию (ВЛЭК) и тестирование на профессиональную пригодность.

Школа бортпроводников проводит обучение на базе собственных разработок с соблюдением действующего воздушного законодательства и на основе стандартов европейских авиакомпаний.

Кроме стандартной программы обучения, будущие бортпроводники изучают особенности обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса, курсы, посвященные перевозке опасных грузов, человеческий фактор (CRM) — изучение психофизиологических возможностей человека, отработка навыков поведения в критических ситуациях и взаимодействия между членами экипажа.

По завершении тренировок слушателей ждет 30 часов практики в авиакомпаниях. После сдачи госэкзаменов выпускники получают свидетельство бортпроводника и помощь в трудоустройстве в авиакомпании.

4. Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа бизнес-авиации на ВС Boeing-737

Где Центр подготовки авиаперсонала Jet Service
Стоимость обучения 95 000 руб.
продолжительность 49 дней
требования Возраст от 19 до 32 лет. Высшее образование, владение одним или двумя иностранными языками, рост до 175 см.

Курс предназначен специально для подготовки бортпроводников к работе в области деловой авиации и особое внимание в обучении уделяется обслуживанию пассажиров во время полета.

Слушатели подробно изучают деловой этикет и специфику обслуживания VIP-пассажиров, проходят психологические тренинги, курс сомелье и профессионального английского языка.

Стандартный блок программы подготовки бортпроводников включает аварийно-спасательную подготовку, медицинское обслуживание пассажиров и оказание доврачебной помощи, человеческий фактор и управление ресурсами экипажа, основы воздушно-правовой подготовки и организации перевозки грузов и пассажиров. Школа имеет свое кадровое агентство и оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве.

5. Курс подготовки бортпроводников

где Учебно-тренировочный центр Внуково
стоимость обучения 48 000 руб.
продолжительность 3 месяца
требования Юноши, девушки 19-25 лет, гражданство РФ, наличие регистрации в Москве или Московской области, среднее общее образование, прошедшие медицинскую комиссию (ВЛЭК)

Учебно-тренировочный центр готовит бортпроводников для работы на внутренних и международных линиях на разных типах самолетов, включая ТУ, ИЛ и Эмбраер. Программа включает теоретический курс, во время которого студенты обучаются на тренажерах самолетов, отрабатывают штатные и аварийные ситуации и практику на самолетах разных авиакомпаний.

Выпускники получают документ о присвоении квалификация бортпроводник-стажёр с выдачей свидетельства, однако содействия в устройстве в авиакомпании учебный центр не оказывает.

где Учебный центр авиакомпании «Сибирь»
стоимость обучения 45 000 руб; при устройстве на работу в авиакомпанию «Сибирь» обучение за счет компании плюс стипендия
продолжительность 3 месяца
требования От 18 лет, законченное среднее образование, справка о прохождении ВЛЭК, бортпроводники с перерывом в работе более 5 лет

Учебно-тренировочный центр готовит бортпроводников для самолетов Ил-62М, ИЛ-86, ИЛ-18, ИЛ-96-300 и ТУ-154Б,М, ТУ-134А,Б, ТУ-204, ТУ-204-100/100В, ТУ-204-300, ЯК-42, ТУ- 214, Боинг-737 CL/NG и Эмбраер-120 для внутренних и международных воздушных линий.

Программа включает теоретический курс, во время которого студенты обучаются на тренажерах самолетов, отрабатывают штатные и аварийные ситуации и практику на самолетах разных авиакомпаний.

Выпускники получают документ о присвоении квалификация бортпроводник-стажёр с выдачей свидетельства, однако содействия в устройстве в авиакомпании учебный центр не оказывает.

Никогда не говорить о рейсе «последний», говорить «крайний» Если на борт первым поднялся мужчина — рейс будет лёгким Если споткнуться, поднимаясь на борт, — рейс будет трудным Вылить на пассажира напиток — к деньгам

(имя изменено), стюардесса компании Трансаэро

«Мы приходим на борт примерно за час до вылета. Время зависит от типа самолета: на маленький Боинг-737 — не позднее 56 мин до вылета, на «горбатый» Боинг-747 не позднее 1 ч. 30 мин. до вылета.

Мы досматриваем воздушное судно и проверяем на наличие и исправность аварийно-спасательное оборудование (огнетушители, кислородные баллоны, дымозащитные капюшоны, радио-маяки и т.д.) За каждым бортпроводником закреплена своя зона проверки. Медицинские аптечки мы приносим с собой на борт. За каждую аптечку отвечает отдельный бортпроводник.

Проверяем аварийное освещение. Затем мы готовимся к обслуживанию пассажиров — контролируем загрузку питания, пледов, подушек и другого бытового имущества, которое мы будем использовать в рейсе. Проверяем экипировку салона. После того, как все действия выполнены, мы готовы к встрече пассажиров.

Кстати, вопреки распространенному мнению, бортпроводники не занимаются уборкой салона самолета и туалетных комнат — этим занимаются наземные службы и наша задача проконтролировать качество уборки.

Читайте полную версию интервью.

Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента

Стюардесса уральские авиалинии обучение

«Уральские авиалинии» начали служебное расследование из-за того, что старший бортпроводник не дала матери взять с собой десятилетнюю дочь в бизнес-класс, а после того как ребенок нарушил запрет, вызвала наряд полиции в аэропорт. Историю активно обсуждают в соцсетях. Причем, судя по м, далеко не все пользователи встают на сторону пассажирки.

Что произошло

26 января москвичка Мария Воелкина вместе с мужем, свекровью, дочерью и сыном-младенцем вылетала из Сочи в Москву эконом-классом. Из-за сбоя билет 10-месячного ребенка отменили.

Авиакомпания выдала на одного родителя и младенца посадочный талон в бизнес-класс, а остальные члены семьи летели в салоне эконом-класса согласно купленным билетам. В итоге в бизнес-класс перешли мама и сын.

Во время полета дочь захотела пересесть к маме, но старший бортпроводник Алена Красикова запретила это делать, пообещав составить акт о нарушении правил авиакомпании.

Однако с требованиями бортпроводника женщина не согласилась и вместе с сыном и дочерью провела весь полет в бизнес-классе, а по прилете их ждал наряд полиции, который вызвали сотрудники «Уральских авиалиний». Несмотря на гневный пост в , Мария Воелкина не подавала жалоб в «Уральские авиалинии».

Сотрудница «Уральских авиалиний» действовала в рамках закона

Нарушение закона было бы в том случае, если бы мать и всех членов семьи отсадили от несовершеннолетней дочери. Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным Минтрансом, «перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению» на борту родителей и детей до 12 лет.

В документе нет слова «обязан», однако все российские авиакомпании соблюдают это требование.

Даже лоукостер «Победа», в самолетах которого выбор места — исключительно платная услуга, прописал, что на его рейсах «ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов».

Таким образом, старший бортпроводник рейса Сочи — Москва рекомендации Минтранса не нарушила: девочка летела с папой и бабушкой. В правилах не указано, что ребенок должен находиться с мамой или все члены семьи должны сидеть рядом.

А вот во время другого рейса, Москва — Акаба, сотрудники авиакомпании не смогли посадить вместе маму с пятилетним ребенком, и уступать место женщине пришлось другим пассажирам. В этом случае «Уральские авиалинии» нарушили закон, за что Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении них административное дело.

Мать могла пересесть в салон к дочери

Изначально место в бизнес-классе досталось папе с младенцем. И, в принципе, согласно купленным билетам, мама должна была остаться в эконом-классе вместе с дочерью. Конфликта бы не возникло.

Если бы сотрудники авиакомпании разрешили меняться местами как угодно (но не занимать дополнительное кресло в бизнес-классе), то у семьи было бы много вариантов:

  • папа с младенцем летит в бизнес-классе, мама, дочь и бабушка — в эконом-классе;
  • мама, папа, дочь и младенец (не занимает отдельного места) летят в эконом-классе, а бабушка — в бизнес-классе;
  • бабушка с младенцем летит в бизнес-классе, остальная семья — в эконом-классе;
  • мама с младенцем летит в бизнес-классе, а взрослые пассажиры — бабушка и папа — успокаивают дочь и летят вместе с ней в эконом-классе.

Многие комментаторы, откликнувшиеся на пост москвички, указывают именно на то, что женщина просто решила «пересадить всех» в более удобный бизнес-класс. Хотя вариантов, как рассадить четырех человек и младенца на четыре кресла, чтобы все остались довольны, — много.

Пересаживаться на другие места опасно

Авиакомпании запрещают пересаживаться пассажирам в том числе с точки зрения безопасности:

  • дети до 12 лет независимо от наличия сопровождающих не могут размещаться в ряду аварийного выхода, чтобы не затруднять эвакуацию в случае ЧП;
  • не над всеми местами есть маски для младенцев;
  • неправильная рассадка пассажиров может привести к нарушению баланса самолета и аварии. Причем касается это не только маленьких самолетов, но и широкофюзеляжных. Так, в декабре 2018 года Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия» при взлете коснулся взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа. Согласно результатам расследования, одной из причин стала «попытка взлета самолета с центровкой, превышающей предельное значение, — из-за рассадки пассажиров по салону не в соответствии с центровочным графиком, рассчитанным экипажем».

Авиакомпания «Победа» в соцсетях объясняла запрет на пересадку тем, что это усложнит опознание тел при авиакатастрофе. Впрочем, вскоре пост удалили. А пресс-секретарь авиакомпании Елена Аттикова сообщила, что «это писал внештатный SMM».

Хотя в этом конкретном случае пересадка девочки в салон бизнес-класса вряд ли могла как-то повлиять на безопасность ее перелета, сотрудница «Уральских авиалиний» просто исполняла свои должностные обязанности и обеспечивала безопасность полета.

Это невыгодно авиакомпании

  • Очевидно, что билеты в бизнес-класс более дорогие и авиакомпания на них зарабатывает. В случае овербукинга или сбоя при регистрации, как было с семьей москвички, перевозчики пересаживают на свободные места. Однако надо понимать, что переход одного пассажира, купившего билет за 5 тыс. рублей на место за 50 тыс. рублей, может вызвать вопросы и недовольство других пассажиров. И у тех, кто летит этим самым бизнес-классом по более дорогому билету, и у тех, кто остался сидеть в «экономе».
  • Иногда в бизнес-класс пассажиров пересаживают сами бортпроводники, получив за это небольшое вознаграждение. Такие «лайфхаки» можно прочитать в соцсетях и на порталах, посвященных авиации и путешествиям. Однако если называть вещи своими именами, это все-таки взятка.
  • Простая пересадка пассажиров в бизнес-класс не стимулирует их в дальнейшем приобретать более комфортные, но дорогие места.
  • Помимо этого, авиакомпания несет дополнительные расходы. Еда и алкоголь в салонах бизнес-класса более дорогие и более высокого качества, используется не пластиковая, а фарфоровая посуда, им бесплатно раздают некоторые принадлежности для более комфортного полета — маски для сна, зубные щетки и т. д.

Читайте нас в соцсетях:

Учёба на бортпроводника: какие в этом сложности и что делать потом

Стюардесса уральские авиалинии обучение
14 февраля 2020 Просто ангельский подкат: как познакомиться в аэропорту или самолёте Читать 13 февраля 2020 Поясним за новости: в России впервые начали сортировать отходы после перелётов Читать 13 февраля 2020 Вернуть невозвратное: что делать с авиабилетами, если передумал лететь Читать 12 февраля 2020 Бесплатные музеи и оливки: как сэкономить в Генуе Читать 12 февраля 2020 Поясним за новости: новые условия безвиза с Катаром вступят в силу 23 февраля Читать 11 февраля 2020 Поясним за новости: туристку арестовали за бикини на пляже Читать

Небольшая история Оксаны, которая в один день сменила работу в госслужбе на будущее бортпроводницы.

К министру или в небо

Работать стюардессой не было самоцелью, но небо, самолёты и путешествия всегда захватывали. Я много где побывала к тому времени и помню, что каждый полёт был медитацией: я могла «зависнуть» и подумать обо всём самом сокровенном и личном. 

Я тогда работала помощницей заместителя министра, прошла даже стажировку на вакантную должность в Уфе и уже через три дня должна была подписывать заявление на трудоустройство.

И тут вдруг приходит отклик на мою анкету с приглашением пойти на кастинг на должность стюардессы от авиакомпании Utair.

Вышла с работы в полнейшей прострации, с коробкой вещей, как в американских фильмах, в ушах будто гудели турбины самолёта! Передо мной стоял выбор: пойти путём стабильности на государственной службе или туда, куда душа лежит.

Инстинкт самосохранения у меня отсутствовал напрочь, а любовь к переменам была всегда, так что выбор стал очевиден. К тому же семья всегда меня поддерживала, и этот случай не исключение. Хотя на тот момент казалось нереальным, что жизнь моя так круто поменяется в сторону гражданской авиации.

Условия обучения

Чтобы получить свидетельство бортпроводника, необходимо пройти трёхмесячное обучение в Центре подготовки персонала Utair в Тюмени. Компания предоставляет ученикам выбор: заключить контракт на полтора года с дальнейшим вычетом суммы из заработной платы или оплатить обучение самому.

Я выбрала контракт: авиакомпания бережно относится к своим сотрудникам и на время обучения предоставляет жильё в одной минуте ходьбы от учебного центра, в гостинице со всеми удобствами.

Жить там тебя никто не заставляет: если есть желание ездить каждый день в сторону аэропорта, снимай квартиру в центре города за собственные средства.

Требования к кандидатам на должность бортпроводника в каждой авиакомпании примерно одинаковые, но вот несколько самых интересных:

  • законченное среднее, средне-специальное или высшее образование;
  • рост, позволяющий пользоваться аварийным оборудованием и достаточный, чтобы открывать и закрывать верхние багажные полки. Для мужчин это 170-187 см., для женщин 164-180 см.;
  • вес, соответствующий росту;
  • медицинское заключение врачебно-лётной экспертной комиссии. Это отдельный этап, на прохождение которого отводится месяц сразу после отбора на кастинге. Чтобы пройти комиссию, ты собираешь все возможные справки, какие только существуют на свете и сдаёшь больше двадцати самых разных анализов, от наркологии до отсутствия шрамов. Подтверждаешь своё психическое и физическое здоровье — получаешь допуск к обучению. Но это долгий и недешёвый процесс. А после того, как ты принёс справки, врачи ещё раз проверяют, соответствуют ли анализы нормам, проводят тест на работу вестибулярного аппарата и после этого всего уже выдают свидетельство о годности. Оно действительно пять лет. Считайте, бортпроводник должен быть здоров, как претендент в космонавты.
  • опрятный внешний вид;
  • чёткая дикция, большой словарный запас;
  • высокая мотивация к лётной работе;
  • быстрая реакция, психологическая устойчивость и готовность к стрессовым и нештатным ситуациям в условиях дефицита времени;
  • отсутствие металлических коронок на зубах. 

Знание английского языка приветствуется во всех авиакомпаниях. Если есть желание посмотреть мир и работать на международных рейсах, необходимо подтвердить свой уровень английского. После успешной сдачи экзамена тебе присваивают уровень и открывают новые возможности. Но просто знать язык мало, надо ещё уметь изъясняться в любой непонятной ситуации.

Как обучают бортпроводников

Курс обучения на бортпроводника длится всего три месяца. Это одна из самых быстро обучаемых и при этом высокооплачиваемых профессий.

Вся учёба напоминает день перед сдачей диплома: проводишь с учебниками дни напролёт, понимаешь, что очень тяжело, но жутко интересно.

Поток информации огромный, и уже на этом уровне у нас формируются терпеливость и спокойствие, что так нужны бортпроводникам.

Помимо теории есть практика. Мы тренируемся, как действовать в аварийных ситуациях, например, во время посадки на воду. Доводим до автоматизма такие процессы, как открытие и закрытие дверей, учимся принимать роды на борту, оказывать первую медицинскую помощь, пользоваться противодымными капюшонами, масками. В конечном результате ты должен знать всё и разбираться, как и чем живёт самолёт.

Больше всего в учебном процессе мне нравятся наши преподаватели. Это те люди, которые посвятили авиации всю свою жизнь. Многие из них бывшие бортпроводники, сотрудники авиационной безопасности, медицинские работники аэропорта, лётчики с опытом 30-40 лет. Естественно, лекции таких преподавателей не могут оставить равнодушными к любому из предметов.

Кстати, во время сдачи экзаменов ты обязательно подтверждаешь знание абсолютно всех команд на английском языке. Таких команд очень много, а одна по объёму занимает половину страницы. Тут не получится халтурить, всё надо учить.

После обучения ещё месяц оформляют документы для допуска на борт. Когда документы готовы, можно в небо.

Проходишь два тренировочных полёта с инструктором, а на третий уже доказываешь, что ты готов быть бортпроводником под третьим номером.

Этот тот, что находится в хвосте самолёта, отвечает за две двери, принимает питание на борт и выполняет другую, скажем так, грязную работу. Со временем повышаешь квалификацию и, конечно, растёшь дальше.

Секретик

В кабине пилота есть топор, но он там не в качестве орудия против злостных нарушителей. Дело в том, что топор входит в перечень аварийно-спасательного оборудования и может служить средством для предотвращения пожара на борту.

Многие пассажиры считают, что бортпроводники нужны для обслуживания пассажиров питанием, как прислуга, а это совсем не так. Комфорт важен, безусловно, но мы прежде всего отвечаем за вашу безопасность, и правила, которые просим соблюдать, мы не сами придумали.

Думаете, нам просто так нужно, чтобы вы убрали сумку от аварийного выхода или привели кресло в вертикальное положение? Совсем нет: если начнётся эвакуация, ничего не должно мешать движению пассажиров — ни личные вещи, ни откинутые спинки. Это ваша же безопасность.

Профессия стюардессы для многих, как и для меня на первом этапе cобеседования, казалась весьма романтичной. Но с первого дня понимаешь, что и здесь хватает сложностей.

Как стать бортпроводником или стюардессой?

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Многих людей привлекает профессия бортпроводника, так как большинство из них считают, что освоить такое дело очень легко. Стать бортпроводником не так уж и просто, эта профессия одновременно и интересная и сложная.

Авиаперсонал отвечает за комфорт и безопасность пассажиров, поэтому на них возлагается большая ответственность. У людей данной профессии появляется возможность побывать в разных уголках земного шара и увидеть много всего интересного и познавательного.

Для того чтобы устроиться стюардессой или стюардом, необходимо пройти несколько этапов отбора. Профессия бортпроводника подойдет вам, если вы:

• активны и жизнерадостны; • не любите однообразную и скучную работу; • легко общаетесь с людьми;

• не боитесь испытаний.

Обязанности

Для того чтобы устроиться работать бортпроводником, необходимо ознакомиться с особенностями и обязанностями. Работник должен следить за безопасностью пассажиров, обслуживать их, обеспечивая комфорт во время полета. Обязанности проводника можно разделить на несколько этапов:

• До полета; • Во время полета;

• После полета.

Перед полетом проводник должен проверить аварийное оборудование. Кроме того, именно этот работник загружает на борт продукты. Конечно, основная работа предстоит во время полета.

Первоначально пассажирам проводится инструкция, как действовать в случае аварии. Бортпроводник в случае необходимости обязан оказать первую помощь, успокоить пассажиров в сложной ситуации.

После полета работник должен убраться в салоне, проверить снаряжение, заполнить необходимые документы.

Обучение

Для того чтобы освоить данную профессию, необходимо пройти обучение бортпроводников. Поступить учиться не так уж просто, к абитуриенту предъявляются следующие требования:

• возраст от 18 лет; • медицинское заключение о состоянии здоровья; • знание английского, немецкого, французского или испанского языков; • умение плавать; • стрессоустойчивость;

• приятная внешность.

Для того чтобы стать бортпроводником, необходимо пройти как теоретический курс, так и практический. В целом срок обучения обычно длится 3 месяца. Очень часто каждая авиакомпания имеет свою школу бортпроводников, после которой можно устроиться работать.

Каждая авиакомпания имеет свои особенности, но в целом курсы очень схожи между собой и соответствуют международным нормам. Такое обучение, как правило, бесплатное. Можно выучиться на стюардессу не через авиакомпанию, но тогда уже курсы будут платными.

Существует специальная «Школа проводников», закончив которую, можно устроиться бортпроводником в любую компанию. Курс обучения стоит около 36000 рублей. После обучения всегда проводится стажировка, где будущие стюардессы и стюарды применяют усвоенные навыки и умения.

Отказать в работе могут на любой этапе, как в период обучения, так и в период стажировки, поэтому если вы всерьез намерены стать бортпроводником, необходимо всегда показывать себя достойно, демонстрирую полученные знания!

Зарплата работника

Если устроиться работать в известную проверенную авиакомпанию, то зарплата бортпроводника вполне достойная, кроме того прилагается полный соц. пакет. Новички получают 22000 рублей. В дальнейшем, с получением опыта работы стюардессу могут перевести на международные рейсы, после чего заработная плата будет составлять 30000-50000 рублей.

Складывается сумма из налетанных часов. Так же от этого зависит и количество дней отпуска, поэтому невыгодно филонить и отказываться от работы при ее наличии. Если соблюдено норма по количеству часов, то полагается 70 дней отпуска, если нет, то всего лишь 35.

Отпуск оплачиваемый, так же он является лечебным, поэтому получить дни отпуска деньгами не получится. Большим плюсом является то, что авиакомпания предоставляет служебные билеты, благодаря чему полет в любую точку мира обходится не более чем в 10000 рублей.

Первоначально претендентов приглашают на собеседование, где уточняют, почему они выбрали именно эту профессию. Для того чтобы было больше шансов стать проводницей, девушкам на собеседование рекомендуется надеть строгий костюм, волосы собрать, а так же сделать неброский макияж. Стать проводником претенденты хотят по разным причинам.

Одни мечтали с детства, другие любят путешествовать, третьи не могут работать по стандартному графику 5/2. Спрос на данную профессию всегда есть, всегда найдутся вакантные места, и устроиться вполне реально.

Очень важно пройти медицинское обследование, ведь при плохих показателях на борт самолета никогда не возьмут. Существует специальная комиссия ВЛЭК, которая проверяет будущего работника по полной программе. Есть определенные стандарты по физической подготовке, весу, росту, полноте, размеру одежды.

После того, когда все этапы отбора пройдены, выдают свидетельство и можно устроиться на работу.
Изначально будет достаточно тяжело. Часто придется сталкиваться с хамством, неблагодарностью и недовольством пассажиров. Быть проводником сложно и морально и физически.

Несмотря на все это, вам удастся полюбоваться красивейшими пейзажами, побывать в необычных местах. Карьерный рост в такой отрасти так же возможен. Через некоторое время обязательно появится возможность устроиться старшим проводником, потом инструктором или даже преподавателем дисциплин в авиашколе.

Стать бортпроводником может каждый, главное желание и стремление!

Стюардесса

Многие девушки с детства мечтают о романтичной профессии стюардессы. Небесные просторы, путешествия, красоты разных стран, новые знакомства – все это привлекает молодых мечтательниц.

В настоящее время профессия бортпроводника является очень популярной. На специалистов этой области высокий спрос из-за большой текучки кадров. Эта область нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах.

Поэтому стюардесс готовят многие авиаперевозчики.

Требования, предъявляемые к кандидаткам:

• Возрастная граница 18-30 лет, некоторые работодатели устанавливают верхнюю границу 25 лет. • Будущая стюардесса обязательно должна владеть английским языком на среднем уровне. Знание еще одного иностранного языка увеличивает её шансы трудоустроиться. • Рост выше 1,6 метра.

Каждый кандидат проходит тест: дотянуться рукой до отметки 212 сантиметров, именно там находится верхняя полка на борту самолета. • Умение изъясняться четко и ясно. Отсутствие заикания, нечеткости и неясности речи. • Необходимо обладать приятными чертами лица, средним телосложением.

• Нательные украшения (татуировки, пирсинг) или видимые шрамы считаются неприемлемыми. Иногда бывают и иные пожелания к девушкам. • Уравновешенность и вежливость, общительность. • Образование: среднее, среднее специальное или высшее.

Особенно востребованы кандидаты, получившие профессию медицинского работника, лингвиста, педагога. • Крепкое здоровье.

• Умение хорошо плавать.

Собеседование.

Для начала на сайте работодателя необходимо заполнить анкету. Затем проводится собеседование с комиссией авиакомпании. Здесь проверяют на психологическую готовность стать бортпроводницей, очень часто задают различные провокационные вопросы.

Работодатель может предложить проблемные ситуации, возникшие в полете, чтобы оценить, как вы с ними справитесь. Так же комиссия уделяет особое внимание манере разговаривать и держаться перед незнакомыми людьми.

До экзамена по иностранному языку допускаются только те женщины, которые успешно справились с собеседованием. Здесь необходимо пройти тесты по грамматике, аудирование, устную беседу.

Медицинская комиссия.

Лётно-экспертная медицинская комиссия проверяет состояние здоровья кандидаток на должность. Девушкам необходимо обследоваться у порядка двадцати врачей, сдать анализы.

Обязательно предоставить результаты флюорографии и справки из диспансеров: психиатрического, кожно-венерологического, туберкулезного. Врачами изучается психическое здоровье, работа сердечно-сосудистой системы.

Проверка работы вестибулярного аппарата проводится на специальном кресле.

После подробного изучения предоставленных данных, комиссия оценивает пригодность к работе стюардессой.

Курсы.

Девушку, успешно прошедшую все этапы собеседования, авиакомпания отправляет на курсы стюардесс. Обучение бывает за свой счет, бесплатное или с частичной оплатой работодателем.

Если учеба проходила за счет авиакомпании, то после обучения стюардессу берут в штат. По трудовому договору она не имеете права на протяжении определенного количества лет поменять свое место работы или уволиться.

Обучение может проходить от двух до шести месяцев.

Как и в любом учебном заведении, в курсы входят две основные составляющие: теория и практика. В конце учебы ожидает сложный многоуровневый экзамен, тестирование по каждой дисциплине. После этого выдается сертификат.

В теоретическую часть входит изучение следующих дисциплин: • Виды и характеристика авиалайнеров (стюардесса имеет право летать лишь на четырех видах самолетов) • аварийно-спасательная подготовка • Особое внимание уделяется оказанию первой медицинской помощи, в том числе принятию родов • обслуживание пассажиров, разрешение острых ситуаций • изучение на английском языке определенных фраз для разрешения конфликтов на борту • ведение документооборота • Основы визажа. Стюардесса должна всегда выглядеть ухоженно и опрятно

• Водная подготовка

После теории весь материал закрепляется на практике.

Обучение проходит на тренажерах, которые имитируют салон самолета, и на манекенах. Тренируется открытие дверей и люков, действие при пожаре и задымлении, спуск по надувным трапам, эвакуация пассажиров в бассейн. После обучения будущая стюардесса должна в качестве стажера отлетать на самолете тридцать часов.

В конце курса сдается экзамен по всем дисциплинам. Лишь после этого можно получить официальный сертификат бортпроводника третьего класса. Для того, что бы получить свидетельство международного образца, необходимо обучиться на иностранных тренажерах за границей, если таковых нет в учебном центре.

Для обучения данной профессии также можно поступить в ВУЗ, где тоже предоставляют широкий спектр знаний.

Карьера стюардессы.

В данной профессии существует определенная система должностей. Чем выше класс – тем выше зарплата. Изначально стюардессы становятся бортпроводниками третьей категории. Для того чтобы получить сертификат второго класса, нужно налетать две тысячи часов, первого – три тысячи.

Стюардесса летает примерно семьдесят – восемьдесят часов в месяц. Летные часы считаются с момента запуска двигателя. Получается, потребуется около двух лет непрерывной работы для карьерного повышения до сотрудника второго класса.

Должность инструктора – вот максимум, на который может рассчитывать стюардесса.

Работа стюардессы совсем непростая: напряженные графики, физические и эмоциональные нагрузки, стрессы — все это, конечно же, оказывает пагубное влияние на здоровье.

В связи с вредностью работы, стюардессы отдыхают два раза в год- 70 дней, и на пенсию выходят раньше других женщин. С другой стороны, работа стюардессы дает прекрасную возможность посмотреть мир и имеет множество преимуществ.

Перед тем как окончательно выбрать данное ремесло, как следует взвесьте все положительные и отрицательные стороны.

Уральские авиалинии – отзывы сотрудников

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Нахожусь в шоке от этой авиакомпании (мягко говоря). Моя история – Я пришла к ним, чтобы быть стюардессой. Перед этим прошла: 1) Три собеседования. 2) Мед службу, все анализы и справки оплатила сама, а это 10.000 (ушел месяц). 3) Затем ждала месяц пока наберется группа на обучение. 4) Училась 3 месяца. 5) Сдавала экзамены.

6) Работала бортпроводником – стажером бесплатно (месяц). В общем, это все заняло полгода. В эти полгода я не работала нигде, так как учеба с 9 – 16 (6 дней в неделю) и это совмещать с другой работой невозможно, и меня кормили родители-пенсионеры.

И вот наконец-то со мной подписали долгожданный контракт и я начинаю работать как самостоятельный бортпроводник!! Но вдруг через полтора месяца моей работы, авиакомпания решает расторгнуть с нами договор, увольняют сразу 140 борпроводников в один день, обьяснив что мало рейсов – а народу набрали много.

Я в шоке!!! Я просидела полгода не работая, чтобы через полтора месяца меня уволили?!!?!?!? Это ужасная авиакомпания, начальство просто невыносимое. Никому не желаю здесь оказаться!!!

Положительные стороны

нет

все отзывы о компании

уральские авиалинии

Отрицательные стороны:
1- низкая зп , за 80 часов налет – 30 000 ( офицант фасфуда получает больше) и вранье реклам, якобы от 70 000 тысяч. Как расчетный отдел считают зп вообще НЕПОНЯТНО. (будьте готовы , что летный час будет стоит 300 рублей, а порейсово не больше 2500 за 10 ч полета) 2- состояние самолетов ( более подробнее в своем отзыве ,ниже,

Россия, Москва

Подробнее>> Уральские Авиалинии – Четко и в срок

Рейс U6794 Бордо-Домодедово 10.11.2019. Спасибо пилотам за своевременные взлет и приземление. В Домодедово прилетели на 15 минут раньше) Читал, что они не так давно отличились. Но теперь убедился и на собственном опыте. Да, с подготовкой специалистов у этой авиакомпании точно проблем нет. В целом оцениваю работу этой авиакомпании тоже на отлично. Рекомендую) Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Обслуживание и накопление бонусов

Ужасная компания!Пользуясь тем,что перелеты прямых рейсов осуществлено только этой компанией(из СПб в Ереван),завышают цены на билеты,при этом резко убрали питание пассажиров.

Не обеспечивают пледами,кроме воды ничего не дают пить!?Бонусы накопленные на карте аннулируют без предупреждения.Грязь и в салоне,кресла не откидываются.

Как так,ведь это 3,5 часовой перелёт!?Первые ряды продают как на рынке перед полетом и за бешеные деньги!? Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Отмена рейса

03.08.2019 пришло сообщение о переносе рейса Екатеринбург – Адлер с 05.08 на 08.08. Т.е.

авиакомпания считает, что отпуск среднестатистического гражданина легко перенести на 3 дня, гостевой дом в Адлере видимо тоже подождёт не вопрос.

Ни один оператор Call-центра ничего не может сказать, в офисе всем тоже глубоко и далеко… Так ещё и говорят, что претензию можно оставить на сайте, а Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Обман и хамство сотрудников

В Турции нам предложили доплатить за хорошие места которые я сама выбирала,в итоге оказалось что в самолёте все места одинаковые,нет бизнес класса у них!мало того посудили не туда,что мы выбирали и посадили нас в разные места(летели семьей и с ребёнком).Хамство на борту зашкаливает,вообщем хуже я ни чего ещё не видела,ещё и деньги потратили зря Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Задержали при регистрации

Мы приехали вовремя. Так оказалось, что у нас был перевес в пару килограмм. И нам сказали, что мы должны что-то достать из сумки. И пока нас мучали с лишними граммами, уже 2 раза успели смениться “агенты”. И никто не сказал, что время проходит к концу, поторопитесь. Просто свалили и все. И когда пришла очередная дама принимать наш багаж, она объявила, Подробнее>>

Отзыв сотрудника о работодателе уральские авиалинии
Отрицательные стороны: Слииишком затянули обучение-сидели тупо неделями дома и ждали когда вызовут то на одну практику,то на другую.

Вместо обещанных 3 мес обучения-полгода! Много парней учатся и идут работать на данную процессию,надеясь заработать денег!Но не тут-то было!Тебя до работы максимально долго пытаются не выпускать,хоть и говорят что катастрофически нехватает людей,народ не вылазит с самолётов и всё такое…

к любому ученике такой ярой нужды не проявляют (больше говорят,на деле всё иначе). Сидел почти месяц без работы потому что про меня тупо забыли! Пришёл отметиться к руководству,так сказать-мол вот я,готов к работе!ставьте в рейсы!Обещания-командировочка скоро,жди и смотри в интернете в своём кабинете информацию.

ну вот я и сидел почти месяц…на каждый звонок получал посыл далеко и надолго. Так что…оплата конечно неплохая..но!Столько всего вытерпишь!руководство-просто огонь!Люди-настроения…утром встал не с той ноги,посыл всех учеников в великую даль!

Плюсы в работе:

Таких не обнаружил … Подробнее>>

Уральские авиалинии – Перенос половины рейса

Купила билет Барнаул-Москва-Краснодар в декабре 2018 года. Вылет 01 марта, прилёт в Краснодар 01 марта.Сегодня пришло сообщение что вылет из Москвы в Краснодар перенесён на 3 марта. Как такое возможно? Почему авиакомпания не несёт никакой ответственности? Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Не зарегистрированный багаж

Добрый день!Хотела бы написать жалобу на представительство авиакомпании Уральские Авиалинии в г.Симферополь.Рейс u6-36 в 9.55 , 12.10.18 года, летела одна с младенем , возраста 1.

7 месяцев , беременная на 28 неделе .Сделала заранее онлайн регистрацию , приехала в аэропорт в 9.

16 , перед нами закрыли регистрацию и не разрешили сдать багаж , в посадочном талоне не было указано время окончания Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Задержка вылета
1. Сильно сомневаюсь, что жалобы и претензии доводятся до руководства компании.2. Задержка вылета на 1-2 у Вас практически норма.3. Наверное придеться обратиться к сослуживцам, чтобы до Вас дошли Ваши недороботки. Это не жалоба, а предложение к действию. Подробнее>>
Уральские авиалинии

О да, такого высокомерного начальства еще поискать! Смотрят на тебя сверху вниз, “опускают” при каждом удобном случае и чувствуешь себя реальным чмом! Видите ли начальство не любит обучать, поэтому ты должен во все врубаться с первой буквы и единого вдоха, а иначе тебя просто назовут тупицей и все тут. Ты просто должен вылупиться уже со знаниями данной специфической отрасли, давать правильные Подробнее>>

Уральские авиалинии

Возможно я со своим отзывом не совсем в тему, но тем не менее… Хочу рассказать о случае, произошедшем со мной в отделе кадров. У меня осталось после собеседования удивление, недоумение и в какой-то степени шок. Я в поиске работы. Имею высшее образование, но у меня по самой специальности не очень большой опыт работы, зато есть опыт работы с клиентами. Отсылала Подробнее>>

Уральские Авиалинии

Всем доброго времени суток!!!! Хочу немножко поделиться о компании!!! Расскажу про службу бортпроводников, начальству просто плевать на вас!!!! Бухгалтерия это отдельный разговор, они наверное даже во сне думают как бы обсчитать простых трудяк бортпроводников, а вот сейчас самое интерессное это инструктора этой доблестной службы!!! Инструктора Девушки кто в компании давно с большим стажем очень умные, потому что старой закалки и относятся Подробнее>>

Уральские авиалинии

Это просто ужас, а не организация!!! Опять расскажу про бортпроводников. Я уволилась оттуда через год и 7 месяцев, осталась должна авиакомпании 130.

000 рублей!!!! Здоровье потеряла за время работы, так как нарушение воздушного кодекса – здесь норма. Сейчас лечусь у нескольких врачей сразу, включая психиатора.

Если кто решил сюда устраиваться, запомните – здесь нет подчиненных и начальства, здесь боги и скот, Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Негоден весь мой багаж который я сдал в багажный отдел.

Доброе утро. Я разочарован в том что я купил билет Уралавия . И сдал сумку в багаж. Там у меня были все новые вещи. Когда я долетел с Москвы в Екатеринбург… При приёме багажа увидел свою сумку, которая была вся “разорвана на куски и дырки”. Был открыт замок , все что находилась внутри все было разорвано и не пригодно для Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Ужасная компания

Отказ от билета.

Собралась лететь на операцию в Москву,соответственно потом обратно,купила себе два билета,плюс мужу тоже,чтоб мог мне там помочь и проследить за здоровьем,в итоге билета в сумме составляющие чуть менее 20,000 ,но вот за двое суток до улета туда узнала,что я беременна,тут же отказалась от операции и послала им билеты на отказ, они все обработали и прислали уведомление. В итоге Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.