Образец заполнения латвийского дозвола

Содержание

Образец заполнения датского дозвола

Образец заполнения латвийского дозвола

в Варшаве состоялось заседание польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам. Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты во время польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения и использования бланков разрешений на выполнение международных автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2020 г.

Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч.

Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

alishavalenko.ru

И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран.

Хотят отдать работу своим перевозчикам, чтоб те платили дома налоги и создавали рабочие места.

Если перевозчику из России необходимо перевезти груз между этими двумя странами (из Германии в Казахстан), то по международным соглашениям перевозчик может двигаться по данному маршруту только в том случае, если у него есть специальное разрешение «третьих стран» на погрузку в Германии и въезд в Казахстан, либо перевозчик должен иметь разрешение ЕКМТ (универсальное разрешение, по которому можно перевозить между любыми странами, в том числе и третьими, но Казахстан не входит в страны ЕКМТ).

Министерства транспорта разных стран торгуются и обмениваются разрешениями на въезд грузового автомобиля.Во время встреч 2 и более Министерств Транспорта решают, какое количество разрешений выписывать и кому их давать.

Польский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

К сожалению, польский дозвол не является таковым и зависит от типа перевозки.

Данный дозвол разрешает беларуским перевозчикам также осуществлять трехстороннюю перевозку при условии следования через Республику Беларусь. В остальном этот дозвол такой же как и для Российской Федерации.

Поэтому водителям на российских номерах необходимо предположить, что в данном дозволе не зачеркнута трехсторонняя перевозка и данный дозвол разрешает выполнять любой тип перевозки, то есть является двухсторонним + транзитным + трехсторонним.

В качестве нормативного документа, согласно которого будем заполнять дозвол, будем использовать Разъяснения Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша на вопросы российских перевозчиков по заполнению польских разрешений.

Рекомендую водителям иметь данное письмо при себе и предъявлять его в спорных ситуациях.

Дозволы заполнение фото

Москве, а следующий рейс в обратном направлении начинается в г.

Важно Ярославле, то во второй столбец дозвола необходимо внести соответствующую информацию сразу после разгрузки груза в г.

Москве. При порожнем рейсе в обратном направлении правило то же, второй столбец заполняется сразу после разгрузки груза в г. Москве. Как правильно оформляется разовый дозвол.

  • При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:
  1. наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика.

    Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

  2. регистрационный номер транспортного средства (п.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

Литовский дозвол 2020: правила заполнения транзитного разрешения

Рекомендуем остановиться перед этими населенными пунктами и заполнить дату, время и место выезда в дозволе. 2) Рекомендуем заполнять пункт погрузки и выгрузки в точности как указано в 4-ой и 3-й графах CMR соответственно.

3) Не забывайте указывать местное литовское время въезда и выезда.

Приводим названия основных литовских переходов:

  1. в российском направлении: Kubartai (LT) – Чернышевское (RUS);
  2. в латвийском направлении: Smelyne (LT) – Egipte (LV), Salnaiciai (LT) – Grenctale (LV), Satkunai (LT) – Eleja (LV).
  3. в польском направлении: Kalvarija (LT) –Budzisko (PL);
  4. в беларуском направлении: Raigardas (LT) – Привалка (BY), Salcininkai (LT) – Бенякони (BY), Medininkai (LT) – Каменный Лог (BY), Lavoriskes (LT) – Котловка (BY);

5) Вес груза указывается только в тоннах. 6) Данный литовский транзитный дозвол не подходит для загрузки и выгрузки на территории Литвы.

Как правильно заполнять дацкие дозвола

Но следует обратить внимание на следующее. Москве.Как правильно оформляется разовый дозвол.

    При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:

наименование иностранного перевозчика и адрес (п.

4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.регистрационный номер транспортного средства (п. 5) — регистрационный

Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

Если поездка транзитом туда и/или обратно осуществляется автотранспортным средством с грузом, то, соответственно, в графах колонки «поездка туда» и/или «поездка обратно» указывается вес перевозимого груза, страна места погрузки и страна места разгрузки.

АСМАП

Венгерский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Слева – при первой перевозке.

Справа – при второй перевозке. На обратной стороне венгерского дозвола при транзитной перевозке необходимо заполнить:

  1. Показания одометра при въезде/выезде в Венгрии.
  2. Дата и время въезда/выезда в Венгрии (время обязательно необходимо указывать местное);
  3. Место въезда/выезда в Венгрии;

Возникает вопрос, где писать информацию о въезде/выезде, если вы едете транзитном через Венгрию первый раз по данному дозволу, но при этом возвращаетесь домой.

Мы рекомендуем заполнять первую графу (ТУДА), которая соответствует Вашей первой перевозке по данному дозволу, поскольку наши водители уже проходили контроль с таким дозволам и у транспортной инспекции вопросов не возникало.

Образец заполнения латвийского дозвола

Образец заполнения латвийского дозвола

Но помимо выше указанных реквизитов, в разрешениях некоторых стран могут присутствовать и другие реквизиты, которые должны быть обязательно заполнены перевозчиком при въезде на территорию этой страны.

Среди этих реквизитов могут быть следующие: страна загрузки и страна разгрузки, дата первого пересечения границы страны, марка автотранспортного средства (тягача и полуприцепа), масса автотранспортного средства, его грузоподъемность и т.д.

4. В случае незаполнения или неправильного заполнения пунктов бланка российского разрешения, а также в случае не проставления отметки о въезде транспортного средства на территорию Российской Федерации либо о его выезде с территории Российской Федерации разрешение считается недействительным.

Официальные правила заполнения российских «дозволов»

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

На оборотной стороне бланка иностранного разрешения в разделе Общие положения даются разъяснения относительно порядка использования разрешения перевозчиком и порядка его заполнения. При этом некоторые разделы разрешения (пункт пропуска, маршрут движения и т.п.

) должны заполняться только контролирующим пограничным органом страны этого разрешения, о чем также прописывается в указанном разделе разрешения. Кроме того, в этом разделе могут делаться акценты относительно обязательности заполнения некоторых реквизитов.

Например, в бланке разрешения Польши в разделе Общие положения жирным шрифтом прописано следующее: Разрешение, в котором не заполнены все графы в части А, является недействительным. А в части А этого разрешения, кроме обязательных реквизитов, которые заполняются работниками ПВД Укртрансинспекция.

присутствуют также реквизиты (дата первого пересечения границы Польши, страна загрузки и страна разгрузки), которые должны быть заполнены перевозчиком. В случае не заполнения перевозчиком указанных реквизитов, контролирующими органами Польши могут быть наложены весьма значительные штрафные санкции на перевозчика.

«Двусторонние и транзитные» разрешения позволяют осуществлять перевозки в/из третьих стран в случае транзита через страну регистрации транспортного средства. При этом после транзита через страну регистрации допускается въезд на территорию другой страны с территории третьих стран.

Информация об особенностях использования и наличия разрешений на международные перевозки грузов автомобильным транспортом при проезде автотранспортных средств Республики Беларусь по территориям соответствующих иностранных государств, автотранспортных средств иностранных государств — по территории Республики Беларусь

Образец заполнения анкеты на визу в Таиланд кроме граждан Казахстана и Белоруссии. необходимо предоставлять в Информация для иностранных граждан.

приезжающих в В целях заполнения вакантных рабочих мест в невостребованных.

При этом в графе 22 CMR наряду с отметками грузоотправителя о времени прибытия убытия транспортного средства под погрузку обязательно должны быть подпись и штамп отправителя. Бога. кто же против. Извини.

Для перевозки грузов в(из) или транзитом через Литовскую Республику разрешение должно быть заполнено следующим образом: — перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик; адрес; регистрационный номер транспортного средства; наименование перевозимого груза; вес перевозимого груза; пункт погрузки; пункт разгрузки; — водители, въехавшие на территорию Литовской Республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVA. Для выполнения перевозки другого вида необходимо использовать новое разрешение соответствующей категории или выехать из страны без груза.

A виды Австрийских двухсторонних разрешений: Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО- 3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении.

Используется для машин ЕВРО- 3, ЕВРО- 4 и ЕВРО- 5. Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО- 4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении.

Используется для машин ЕВРО- 4 и ЕВРО- 5.

Образец Заполнения Бельгийского Дозвола

Согласно Приказу Государственной администрации автомобильного транспорта (Украины) устанавливаются ограничения по оформлению и выдаче иностранных разрешений (дозвол і в) при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом в 2011 году для украинских перевозчиков ( согласно утвержденной таблице ) .

Рекомендуем прочесть:  Где можно получить компенсацию за похороны

Вот в мае 2012 Беларусь ужесточила контроль транспорта из ЕС, который проезжает по территории Беларуси в Россию, в том числе и литовских и латвийских перевозчиков. Это сделано по требованию России.

Российская сторона потребовала от Беларуси пресечь попадание на территорию Таможенного Союза товаров, перевозимых из третьих стран по двусторонним разрешениям, иначе Беларусь не получит необходимое количество разрешений на ввоз товаров в Россию.

Россия, выдавая ограниченное количество трехсторонних разрешений, защищает свой рынок и не допускает конкуренции на этом рынке, протежируя своих перевозчиков.

Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран

Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что письмом от 4 августа 2020 года № DTD.6.0720.449.SP.

17 Департамент автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша, в соответствии с запросом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, представил информацию относительно особенностей заполнения бланков польских разрешений на выполнение международных автомобильных перевозок в следующих случаях.

Министерство инфраструктуры и Польша разъяснили правила заполнения польских «дозволов»

Как правильно заполнить белорусский дозвол. Проверка дозволов на внутренних таможнях архив Дальнобойщики Автоперевозки Просмотр темы СРОЧНО. ДОЗВОЛ НА КАЗАХСТАН Всем привет. Ребята,срочно нужен дозвол на Казахстан.

Надо на видео снять как в приграничной латвийской зоне,например,в Терехово ими обмениваются.

Не появятся ли в связи у ужесточением контроля проблемы у таких хитрецов? Не станут ли с особым пристрастием глядеть на накладные,в которых место погрузки в одной стране,а,например,отправитель экспортер товара совсем в другой.

При этом один бланк может использоваться для осуществления не более двух видов перевозок в ходе выполнения одного кругорейса в прямом и обратном направлении.

Первая поездка по территориям сторон вновь приобретенных автотранспортных средств в порожнем состоянии осуществляется без разрешения сбор за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь взимается.

Образцы заполнения дазволов разрешений в 2020 году

Вот в мае 2012 Беларусь ужесточила контроль транспорта из ЕС, который проезжает по территории Беларуси в Россию, в том числе и литовских и латвийских перевозчиков. Это сделано по требованию России.

Российская сторона потребовала от Беларуси пресечь попадание на территорию Таможенного Союза товаров, перевозимых из третьих стран по двусторонним разрешениям, иначе Беларусь не получит необходимое количество разрешений на ввоз товаров в Россию.

Россия, выдавая ограниченное количество трехсторонних разрешений, защищает свой рынок и не допускает конкуренции на этом рынке, протежируя своих перевозчиков.

Дозвол — разрешение на въезд грузового транспорта — заполнение, образец и получение

Образец заполнения латвийского дозвола

Коротко о главном

Что такое дозволЖаргонное слово, означающее разерешине на въезд иностранного грузовоготранспорта. Номерной документ на 1 операцию, заркывается на таможне.
На что дается разрешениеВ зависимости от страны: погрузка, разгрузка, транзит, въезд, выезд, вниверсальные, трехсторонние.
Что такое трехсторонний дозволДает право на перевозку из одной страны в другую силами перевозчика трейтьей страны.
Кто выдает дозволОбмениваются дозволами Министерства транспорта. В Р.Ф. иностранные дозволы среди российских перевозчиков распределяет АСМАП.
Стоимость дозволаВ Р.Ф. определяется методикой установленной распоряжением Минтранса ИЛ-64-р от 19.08.08. На 2019 год — 396 рублей с НДС
Срок оформления и выдачи дозволаНе позднее 1-го рабочего дня с момента подачи необходимых докуентов.

Грузоперевозчики любой страны не могут просто так заезжать на территорию иностранных государств. Для заезда на территорию, проезда транзитом, а часто погрузку или выгрузку требуются специальные разрешения. Существует 2 варианта таких разрешений:
1.

Многосторонняя книжка ЕКМТ, которая дает право на практически неограниченный проезд по территории стран, подписавших данную конвенцию, о ЕКМТ подробно описано в Этой статье: ЕКМТ (CEMT) многосторонняя квота на международные перевозки.

2. Двусторонние или трехсторонние дозволы, а официально: «Разрешение на»: — перевозку, — транзит, — погрузку — универсальное (на все сразу).

Речь в данной статье пойдет именно о двухсторонних и трехсторонни дозволах.

2. Отличия дозвола от многосторонней квоты ЕКМТ

По сути дозволы и ЕКМТ хоть и существуют для регулирования международных грузоперевозок выполняют различные функции.

ЕКМТ (CEMT) призвана упрощать перевозки на территории стран принявших данную конвенцию, но только для перевозчиков из данных стран и только на врутреннем рынке.

Система дозволов наоборот призвана защищать собственный рынок от иностранных перевозчиков и обеспечивать взаимный допуск исключительно путем обмена.

Отличия для перевозчиков:

1. Главное отличие дозвола от ЕКМТ — это то, что дозвол выдается на определенную разовую перевозку (ЕКМТ дает право неограниченного проезда на ограниченный срок).

2. Дозвол выдается конкретной страной на конкретную перевозку, соответственно, чтобы довести груз из Италии в РФ, без преегруза на 1-м авто, необходимо получить 4 двусторонних дозвола (всех стран, которые придется пересечь).

На практике большинство государств и все перевозчики работают одновременно по обеим системам. Перевозчикам приходится крутиться учитывая, что:
не все страны приняли ЕКМТ, не на всех хватает книжек, не всегда достаточно дозволов, не во всех странах дозволы одинаково работают, не всегда они распределяются прозрачно и т.д. и т.п…

3. Получение иностранного дозвола российским перевозчиком

Дозволами обмениваются министерства транспорта государств — это постоянная работа по защите собственного рынка грузоперевозок от иностранных перевозчиков и продвижению собственных перевозчиков на иностранные рынки. Количество дозволов выдаваемых иностранному государству определяется на двусторонних встречах, по сути — это обмен в стиле: «ты — мне, я — тебе».

3.1. Условия получения дозвола

Для получения разрешения перевозчик должен иметь действующее удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам (МАП), а также действующие карточки допуска на транспортные средства (условия и получение описаны в статье: Допуск к международным автомобильным грузовым перевозкам российских перевозчиков).

3.2. Предварительные заявки на определение годовой потребности в дозволах

Ежегодно перевозчики подают предварительные заявки на свою годовую потребность на следующий год. Бланк заявки тут: ссылка.
К заявке прилагаются копии удостоверения МАП на каждое ТС, на котором будет осуществляться международная перевозка, подробнее о получении удостоверения МАП.

На основании общей годовой потребности государство определяет необходимое количество дозволов. Когда они получены АСМАП распределяет их среди перевозчиков (часто их меньше потребности и не всем они достаются).
Если разрешений недостаточно они распределяются в соответствии с приказом Минтранса Р.Ф. от 30.10.2015 N 323 (подробнее в прим.2) якорь.

3.3. Где получить дозвол

Получив заветное количество дозволов Министерство транспорта Р.Ф. распределяет их через АСМАП (Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков).

АСМАП имеет региональные представительства (в каждом федеральном округе), где и можно получить заветные бланки. Контакты и адреса данных пунктов по этоей ссылке: https://www.asmap.

ru/detail/punkty-vydachi-inostrannykh-razresheniy.

3.4. Подготовка к перевозке

Заранее, до заключения контракта на перевозку с Заказчиком, перевозчик должен определиться с необходимыми для перевозки разрешениями.

Заказчику также важно проконтролировать может ли перевозчик физически осуществить перевозку (есть ли дозволы или книжка ЕКМТ).

Часто бывает так, что дозволов нет ни у кого и прямой машиной доставить груз нереально, в таком случае планируется перевозка с перегрузами (несколькими иностранными перевозчиками) или вообще иной вид транспорта.

3.5. Получение иностранного дозвола

В соответсвии с постановлением правительства №89 от 16.08.08 выдача дозволов производится не позднее 1-го рабочего дня, после подачи заявления и необходимых документов. Получить их можно в томже территориальном отделении АСМАП куда подавались документы.
Для этого надо в установленный срок подать необходимые документы и оплатить услуги АСМАП.

3.6. Документы необходимые для получения дозвола

Для получения дозвола в АСМАП необходимо:

1. Заключить договор оказания услуг на выдачу с приложением следующих документов:  1.1. Копия удостоверения допуска к выполнению международных автомобильных перевозок;  1.2. Копия карточек допуска на международные автомобильные перевозки;  1.3. Копия паспорта транспортного средства;  1.4.

Копия свидетельства о регистрации транспортного средства;  1.5. Копия договора аренды/лизинга (в случае аренды /лизинга транспортного средства);  1.6. Копии сертификатов соответствия транспортных средств экологическим требованиям по шуму и выбросам и по безопасности (в случае отсутствия данных в ПТС).  1.7.

Отчет о подвижном составе (часть 1 и часть 2).

  https://www.asmap.ru/detail/spisok-sotrudnikov-asmap-c-telefonami-otvetstvennykh-za-dogovory-vozmezdnogo-okazaniya-uslug-po-vyda — контакты сотрудников АСМАП, отвечающих за договоры.

2. Подать заявление на получение разрешения.3. Оплатить услугу выдачи разрешения (на 2019 год это 396 рублей с НДС), тариф устанавливает АСМАП

3.7. Причины отказа в выдаче

Отказ в выдаче может быть только в случаях:

— отсутсвие допуска к МАП перевозчика,- отсутствие у перевозчика транспортных средств соответствующих правилам ЕС,

— при предоставлении перевозчиком недостоверной информации.

4. Перевозка с использованием дозволов

Непосредственно перед перевозкой, во время погрузки дозвол дожен начать заполняться. Очень важно заполнить его правильно, т.к. ошибки могут стоить серьезных штрафов. к моменту пересечения границы дозвол должен быть надлежащим образом заполнен.
Помимо заполнения очень важно следить за тем, чтобы сотрудники таможни ставили необходимые отметки на въезде и выезде (закрывали дозвол).

5. Образец и правильное заполнение дозволоа

Единой формы и инструкции как правильно заполнить разрешение не существует. В каждой стране свои образцы дозволов. На сайте АСМАП можно посмотреть актуальную информацию по разрешительной системе:https://www.asmap.ru/asmap/razresheniya/nalichie-razresheniy/ — наличие разрешений,https://www.asmap.

ru/asmap/razresheniya/praktika-primeneniya-razreshitelnoy-sistemy/ — инструкции и особенности заполнения.Использовать другие сайты, на которых во множестве размещениы «»инструкции»» не рекомендуется, т.к. законодательство и правила их оформления меняется.

«Необходимые отметки и сдача дозволаПри въезде в страну и выезде в соответствии с законодательством кадой конкретной страны дозволы проверяются и ставятся отметки таможни.

С 2009 года закрытый дозвол (со всеми отметками) должен быть сдан в АСМАП, поэтому оченьважно своевременно инструктировать водителей о получении всех необходимых печатей и подписей тамомженных органов.»

Примечания

1. Дозвол — русское жаргонное слово. возможно произошло от польского.Двусторонний дозвол — двустороннее разрешение на въезд грузового автомобиля.Трехсторонний дозвол — разрешение для третей страны на вьезд грузового автомобиля.Дозвол на транзитную перевозку — разешение на перевозку грузовым автомобилем транзитом.Дозвол на погрузку или разгрузку — разрешение на погрузку или разгрузку грузового транспорта.

Универсальный дозвол — например на вьезд и погрузку или выгрузку.»

Чешский дозвол как правильно заполнить

Образец заполнения латвийского дозвола

двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов: двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик; транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка; перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка

Российский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

при проезде негруженого транспортного средства по территории Российской Федерации:

  1. наименование государства начала поездки – пункт 12 бланка разового разрешения;
  2. наименование государства завершения поездки – пункт 13 бланка разового разрешения.

3.б) Иностранный перевозчик должен внести уточняющую информацию о государстве и/или пункте погрузки и о государстве и/или пункте разгрузки в пунктах 12, 13 разового разрешения с момента начала погрузки транспортного средства в случаях: а)… б) проезда к месту погрузки негруженого транспортного средства, ранее разгруженного на территории Российской Федерации.

” Из данной цитаты следует, что в случае порожнего возвращения перевозчик должен незамедлительно после выгрузки в России указать в какую страну он выезжает (заполнить пункты 12 и 13), а в случае обратной загрузки из России, перевозчик должен заполнить эти пункты (12 и 13) с момента начала погрузки (то есть до загрузки можно ехать не указывая пункты 12 и 13).

Немецкий дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Таким образом, необходимо указать дату и место повторного въезда в Германию или дату перецепки на территории Германии.

В случае, если у Вас несколько мест загрузки или выгрузки, то необходимо указать каждое место через запятую.

Для ознакомления с инструкциями по заполнению остальных иностранных разрешений перейдите в раздел дозволы или подпишитесь на наш канал в Telegram, нажав на баннер внизу: Ниже приведена таблица с автомобильными кодами стран для заполнения дозвола (рекомендую их иметь при себе)

Дозволы на международные перевозки грузов

К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.

Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику, соответствующую нормам экологического стандарта EURO5, ни разу не нарушить таможенное законодательство и пр.

Количество выдаваемых трехсторонних дозволов ограничено, так как каждое государство стремится задействовать именно своих перевозчиков.Особенности получения разрешительного документаГде и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом.

К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта.

Разработан, чтобы максимально ускорить и облегчить процедуру международной автомобильной перевозки за счет сокращения таможенной волокиты на границе. ТИР действует на территории стран, подписавших соответствующую конвенцию.

В России с недавних пор применяется ограниченно.

Обложка книжки МДП (нажмите на изображение чтобы увеличить) В идеале товар, перевозимый по процедуре МДП (TIR), следует через границы и таможни без лишних задержек.

Водитель просто предъявляет магическую книжечку TIR, таможенник вырывает из нее нужный листочек – и всё.

Для таможни наличие ТИРа — гарантия, что товар перевозится с соблюдением всех норм, предъявляемых к международным автоперевозкам, и что таможенная пошлина обязательно будет уплачена.

Перед таможней ручается расположенный в Женеве Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ или IRU).

В России его представляет Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП).

Можно ли вносить изменения в дозвол. По мнению должностных лиц транспортной инспекции, внесение изменений (исправлений) в дозвол не допускается.

Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией. Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.

Как заполнить дозвол

Понятно почему, ведь каждая страна хочет поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.С прибалтийскими странами очень много мути, так как странами то они уже не являются (это все Евросоюз) свих грузов (произведенных в этих странах) нету, а перевозчиков местных которые хотят работать на Россиию и Казахстан там море.

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Образец заполнения латвийского дозвола

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол — венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

….

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.