Анкета в садике для родителей как заполнить

Содержание

Анкета в садике для родителей как заполнить

Анкета в садике для родителей как заполнить

Марина Гусева Фамилия, имя ребёнка: Ф. И. О. родителя, заполняющего анкету: 1.

Знаете ли Вы, что собою представляет адаптационный период? 2. Знакомы ли Вы с правилами общения с ребёнком в адаптационный период? 3. Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время в домашней обстановке?

4. Легко ли Ваш ребёнок просыпается утром? 5. Соблюдается ли режим дня для детей раннего возраста в домашних условиях?

6. Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки?

12. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности во взаимоотношениях с незнакомыми взрослыми? 13.

Пример анкеты для родителей

Мария Казакова Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду.

Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся. 1. Ф. И.

О. ребенка ___ 2. Дата рождения ___ 3.

Домашний адрес, телефон ___ 4.

Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___ 5. Мать ___ Ф. И. О.

, год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы, телефон, рабочий телефон ___ ___ 6. Отец ___ Ф. И. О., год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы, телефон, рабочий телефон ___ ___ 7.

Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Анкета для родителей детей, поступающих в детский сад

ольга лебедева 1.

Фамилия, имя, дата рождения ребенка ___ ___ 2. Домашний адрес ___ ___ 3. Возраст: мамы ___, папы ___, ребенка ___ 4. Образование: у мамы ___, у папы ___ 5. Мама (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) ___ ___ 6. Папа (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) ___ ___ 7. Состав семьи (перечислите всех членов семьи) ___ ___ 8.

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол и стул по возрасту ребенка, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ___ ___ 9. Какой по рождению ребенок?

___ 10. Как называют ребенка дома? ___ 11. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?

___ 12. Испытывает ли ребенок трудности в общение: с детьми___ с взрослыми ___ 13. Чего боится ребенок? ___ 14. Навыки самообслуживания ___ 15. Любимая пища ___ 16. Нелюбимая пища ___ 17.

Есть ли аллергия, диатез, на какие продукты?___ 18.

Анкетирование родителей в ДОУ материал по теме

11.09.2015 — 8:34 — В число традиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй входит анкетирование родителей.

Предлагаем вниманию воспитателей для удобства в работе несколько вариантов анкет, благодаря которым можно выявить адаптационные моменты детей к ДОУ, потребности и интересы родителей и др.

Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?Бодрое, уравновешенное — 3 баллаНеустойчивое — 2 баллаПодавленное — 1 балл2.

Как ваш ребенок засыпает?Быстро, спокойно (до 10 мин.) — 3 баллаДолго не засыпает — 2 баллаНеспокойно — 1 балл3.

Анкета для родителей «Наш детский сад»

Галина Сибгатуллина Анкета для родителей: «Наш детский сад» Уважаемый родитель!

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.

Мы предлагаем Вам ответить на несколько вопросов по поводу детского сада. Предлагаемый выбор ответа «Да», «Нет», «Не знаю» или произвольная форма ответа.

Принимали участие в анкетировании 26 родителей (законных представителей) 1.

Ваш ребенок всегда ходит в детский сад с удовольствием? 2. Получаете ли вы от детского сада информацию: -о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка -о режиме работы детского сада.

5.

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?

Мария Рогожкина Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы.

-о питании детей? 3.

Как Вы считаете дети в детском саду получают интересные знания и навыки культуры поведения? 4.

Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы воспитания, обучения, дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающихся пребывания ребенка в детском саду?

Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования.

Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно.

Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем.

Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе.

Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему ребенку.

Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

  1. , педагог-психолог
  2. , педагог-психолог

Разделы: Период адаптации ребенка к условиям детского сада в настоящее время невозможен без профессионального психологического сопровождения родителей, педагогов и детей.

Психологическое сопровождение предполагает диагностическое направление.

В практике педагогов-психологов детских садов показал свою эффективность метод анкетирования родителей. Анкетирование проводится в течение всего периода адаптации.

Еще до прихода ребенка в дошкольную образовательную организацию при встрече родителей и педагогов с родителями предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.).

Отвечая на вопросы анкеты, родители смогут оценить степень готовности ребенка к новым условиям на основе своих наблюдений и семейного опыта и предотвратить возможные трудности.

Какой режим в семье? Подъем- , кормление , прогулка ,сон_(дневной) (ночной) 20.

Что Вас беспокоит в ребенке­­­­­­­­­?

Получить полный текст 21. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы? Общие сведения об особенностях развития ребенка до и после рождения 1.Как протекали беременность и роды? тяжелые роды недоношенность ребенка травмы во время беременности патология беременности 2.

  1. Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?». Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.
    • Анкета «Семейные традиции».

    Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

  2. Анкета «Семейные традиции».

Примерные темы анкет для родителей для старшей группы

  1. Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации

анкеты для родителей материал на тему

21.11.2015 — 21:23 — Анкеты для родителей посещающих клуб «Вместе с папой, вместе с мамой» ВложениеРазмер 16.92 КБ 14.15 КБ 204 КБ 39.5 КБ 19.73 КБ А Н К Е Т А для родителей Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.Внимательно прочитайте вопрос и выберите подходящий ответ.Нужный ответ подчеркните или обведите кружочком. Если на один вопрос Вы можете датьнесколько ответов, пронумеруйте их по значимости.

  • Как вы считаете, высока ли двигательная активность вашего ребенка?
  • Пол вашего ребенка.
  • Возраст вашего ребенка.

Да.

Нет. Затрудняюсь ответить.

  • Назовите расстояние от вашего дома до дошкольного учреждения.

До 500м. От 500 до 1000м. От 1 до 2км.

Анкета для родителей для ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

Анкета в садике для родителей как заполнить

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=miYuTeG9daw

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Когда и где проводить анкетирование родителей

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Темы и цели анкетирования

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Примерные темы анкет для родителей детей ясельной группы

  • Анкета «Давайте познакомимся».

Цель: собрать информацию о составе семьи ребенка, социальном статусе родителей.

  • Анкета «Социальный паспорт ребенка».

Цель: собрать первичные сведения о ребенке и его семье для дальнейшего планирования консультативной деятельности и разработки индивидуальных занятий. Данный вид анкетирования целесообразно включить в перечень документов для оформления ребенка в детский сад.

  • Анкета «Здравствуй, детский сад!».

Цель: узнать особенности воспитания и развития дошкольника в семье, для дальнейшей индивидуальной работы и помощи ребенку в период адаптации.

  • Анкета «Как прошла адаптация ребенка в детском саду».

Цель: выявить уровень адаптации ребенка в ДОУ, положительную или отрицательную динамику.

Смотрите также

  • Лист адаптации в детском саду.

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

  • Анкете для родителей по здоровьесбережению.

Вы можете опубликовать на нашем сайте свои анкеты для школы и ДОУ и получить свидетельство о публикации материала на страницах СМИ бесплатно и без оргвзноса. Опубликовать материал.

Об авторе: Ксения Павлова, воспитатель ДОУ, методист. Стаж работы более 15 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Инструкция: составляем анкету для воспитателей ДОУ

Анкета в садике для родителей как заполнить

Скачать образец анкеты воспитателя ДОУ для оценки взаимодействия с психологом

Скачать анкету «Какой вы воспитатель»

Скачать анкету воспитателя для оценки работы ДОУ

Анкета для воспитателя ДОУ дает возможность решить разные задачи, стоящие перед учреждением.

Они создают политику ДОУ в сфере образования детей, дают вектор к дальнейшему развитию, помогают провести мониторинг качества образовательных услуг, что дает возможность собрать нужные сведения, определить уровень квалификационных навыков преподавателя ДОУ, изучить степень эффективности применяемых методик и техник. С помощью процедуры анкетирования можно анализировать текущую деятельность детского сада и корректировать ее.

Назначение может быть разным:

  • анкета для воспитателей «Какой вы воспитатель»;
  • в преддверии нового учебного года;
  • связанная с отношением к созданию и поддержанию профессионального имиджа;
  • опросник, сформированный в целях изучения экономической составляющей в организации;
  • по итогам завершенного учебного года;
  • направленная на формирование нового учебного плана в ДОУ и др.

Целью формирования может стать выявление степени эффективности деятельности учреждения. Анкета позволяет с высокой степенью объективности оценить уровень профессиональных умений и навыков, а также дает возможность оптимально построить процесс планирования деятельности ДОУ.

Как составить

Анкета формируется в соответствии с классической структурой, которая позволяет проходящим анкетирование понять задачи опроса и четко ответить на поставленные вопросы. ДОУ может применять собственные анкеты для воспитателей.

Структура включает разделы:

  1. Введение.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.
Раздел Описание
ВведениеРаздел содержит сведения о ДОУ, обращение к воспитателям, разъяснение задач, которые запланировано решить в процессе анкетирования. Если требуется, можно уточнить, является ли опросник именным или анонимным.Вводная часть поясняет алгоритм заполнения. Она может содержать вопросы, касающиеся паспортных данных сотрудника (возраст, пол, семейное положение и т. п.), и вопросы об имеющемся образовании, опыте, навыках.
Основная частьРаздел состоит из списка вопросов, ответы на которые помогут исследовать интересующие вопросы.Анкета формируется по формату от простого к сложному. В первую очередь формулируются простые нейтральные вопросы. Они дают возможность вовлечь воспитателя, стимулировать к дальнейшему раскрытию.Далее вопросы расположены по усложняющейся схеме, требующей анализа.
ЗаключениеЭта часть имеет формальный характер. Как правило, включает благодарность участнику анкетирования.

Число анкетирований и их темы могут быть любыми, это определяет руководство учреждения. Анкета может быть:

  • с вариантами ответа;
  • без вариантов ответа.
Вид анкетыНаличие вариантов ответаПримечания
ОткрытаяНетПотребует от воспитателя ДОУ анализа и изложения собственного мнения
ЗакрытаяЕстьДаст возможность подобрать оптимальный вариант ответа из предложенных

Составляя опросник, следует четко понимать его цели. Важную роль играет анкета, заполняемая по окончании года. Она дает возможность понять, в каком объеме исполнен план, какие проблемы встречались в ходе его исполнения, как взаимодействовали коллектив воспитателей, дети, родители.

Опрос воспитателей дает возможность выяснить, какой опыт приобрел педагог, какие профессиональные навыки развил. В ходе ответов воспитатель может пояснить планы и перспективы будущего учебного периода, какие алгоритмы запланированы к повтору, какие следует поменять. Анкета дает возможность улучшить уровень образования детей и устранить имеющиеся отклонения.

Опросник воспитателя ДОУ по окончании учебного года может быть призван оценить деятельность сотрудника.

Рекомендации при заполнении

В ходе анкетирования работнику может быть предложено заполнить таблицу, в которой цифры определены по нарастающей шкале от 1 до 5:

  • 1 — активности не было;
  • 2 — крайне редкая активность;
  • 3 — средняя активность;
  • 4 — проявлялась часто;
  • 5 — присутствовала в каждом варианте.

Опросник может дополнительно иметь список вопросов, которые требуют развернутых ответов:

  • какие мероприятия проведены в завершившемся году;
  • какие занятия вызывали наибольший интерес;
  • какие занятия были самыми результативными;
  • какие мероприятия вы бы запланировали на следующий период;
  • что улучшить в процессе воспитания в следующем году.

Анкета может быть в виде готовых ответов, а полученные по ее итогам сведения сводятся в особую таблицу. Если дана инструкция-разъяснение по заполнению, то следуйте ей. Это поможет при обработке. Например, если инструкция просит подчеркивать один из ответов, не нужно обводить его или вычеркивать лишние. Но если нет уверенности в правильности, не следует ничего подчеркивать.

Заполнив опросник, нужно проверить, чтобы все поставленные вопросы имели ответы. Нужно сверить правильность данных по паспорту и образованию.

Образец опросника воспитателя ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка»

Анкета для воспитателей

1. Как вы оцениваете учебно-воспитательную работу за 2018-2020 г.?

а) Неудовлетворительно.

б) Удовлетворительно.

в) На высоком уровне.

2. Как вы считаете, годовые задачи, поставленные на 2018-2020 г., выполнены?

а) На 100%.

б) На 50%.

в) Не выполнены.

3. Как вы оцениваете работу старшего воспитателя?

а) Неудовлетворительно.

б) Удовлетворительно.

в) На высоком уровне.

4. Какие виды методической помощи вы бы хотели получить на следующий, 2020-2020 год?

______________________________________________________________________________________

5. Какие задачи работы ДОУ вы бы хотели обозначить на 2020-2020 учебный год?

_______________________________________________________________________________________

6. Как вы считаете, какие конкурсы для педагогов на уровне ДОУ необходимо провести в 2020-2020 году?

_______________________________________________________________________________________

7. Как вы считаете, какие конкурсы для воспитанников на уровне ДОУ необходимо провести в 2020-2020 году?

_______________________________________________________________________________________

8. Как вы считаете, какие семинары, семинары-практикумы необходимо провести в ДОУ в 2020-2020 году?

_______________________________________________________________________________________

9. По каким методическим темам вы испытываете затруднения?

_______________________________________________________________________________________
10. Как вы считаете, какую примерную образовательную программу (из списка рекомендованных) необходимо выбрать ДОУ на 2020-2020 год? («От рождения до школы», «Тропинки», «Вдохновения» и др.)
_______________________________________________________________________________________

11. Как вы считаете, в ДОУ необходимо продолжить работу по парциальной программе «Лучше нет родного края» (вариативная часть ОП) или выбрать другую парциальную программу? Если да, то какую?

_______________________________________________________________________________________

12. Как вы считаете, система оценки эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» разработана:

а) Методически неграмотно, в работе применять нельзя.

б) Требуется детально доработать.

б) Методически грамотно, можно применять в работе.

13. Как вы считаете, педагогам следует выбрать стандартную форму календарного планирования или необходимо перейти на плавающее планирование в 2020-2020 учебном году?

____________________________________________________________________________________

14. Как вы оцениваете свою педагогическую деятельность в 2018-2020 году?

а) На низком уровне.

б) Средний уровень (необходимо повышать свою профессиональную компетентность).

в) На высоком уровне.

Скачать

Анкета для родителей в детском саду — образец, заполнения

Анкета в садике для родителей как заполнить

4   0   369

С помощью анкетирования можно собрать информацию о:

  • ребенке,
  • семье,
  • пожеланиях и потребностях родителей,
  • также можно узнать об отношении родителей к воспитателям и ДОУ.

Это обеспечит:

  1. Получение обратной связи;
  2. Определит важные моменты нахождения детей в саду;
  3. Поможет воспитателям установить контакт с детьми;
  4. Выявит потребности детей;
  5. Создаст условия для помощи родителям в воспитании их детей;
  6. Определит уровень родительской удовлетворенности деятельностью сада.

Основные положения

Анкета – это бланк с вопросами о личных данных респондента. Создается для получения социальной, педагогической и психологической информации.

С помощью подобного опроса можно узнать:

  • Фамилию имя отчество, возраст, пол (не касается анонимных вариантов);
  • Состояние здоровья;
  • Интересы;
  • Предпочтения;
  • Психологическое состояние;
  • Социальный уровень.

Важные моменты:

  • заполнение является добровольным;
  • при желании может быть анонимным;
  • отказ от заполнения – не влияет на пребывание детей в детском саду;
  • относится к документу, регулируемому ФЗ «О персональных данных».

Где и когда проводят

Когда следует проводить анкетирование:

  1. при поступлении в дошкольное учреждение;
  2. перед/на родительском собрании;
  3. во время адаптации к детскому саду;
  4. перед выпуском из детского сада;
  5. в любое время пребывания детей в дошкольном учреждении.

Где заполнять анкеты:

  • в детском саду;
  • дома;
  • в любом удобном для вас месте.

Разновидности

Существуют следующие виды:

  1. Социальные;
  2. Тематические;
  3. Психологические.

Классическая анкета в детском саду для родителей состоит из:

  • Вводный блок – кратко описана цель анкетирования, правила заполнения, гарантия анонимности;
  • Основной блок – собственно вопросы;
  • Социально-демографический блок – выявляет основные биографические и социальные данные респондентов.

О вашем ребенке

Данное анкетирование проводится при поступлении в дошкольное учреждение.

Цель: сбор информации о составе семьи поступающего воспитанника и социальном положении родителей.

Основные вопросы:

  1. Ф.И.О.
  2. Как вы обращаетесь к ребенку дома?
  3. Сколько детей в семье?
  4. Есть ли у ребенка личное пространство дома (комната, место для игры и т.д.)?
  5. Любимое занятие?
  6. Любит ли слушать/читать книги?
  7. Есть ли какие-то медицинские противопоказания?
  8. Предпочтения в еде?
  9. Любимая игрушка?
  10. Как вы успокаиваете сына/дочку?
  11. В какое время укладываете спать?

Обязательных вопросов нет, они могут отличаться от выше указанных.

Не рекомендуется создавать анкеты с большим количеством вопросов, т.к. родители не охотно на них отвечают.

Скачать бланк анкеты для родителей в детском саду и образец ее заполнения можно здесь.

ЗОЖ

Может проводиться в любое время.

Цель: определить ценности родителей в вопросах здоровья ребенка, их видение здорового образа жизни. Помочь родителям в физическом развитии детей и укреплении их здоровья.

Может включать следующие вопросы:

  1. Изучаете ли вы литературу, в которой описывают правила здорового образа жизни (ЗОЖ)?
  2. Что вы вкладываете в понятие ЗОЖ?
  3. Какие мероприятия вы проводите для укрепления здоровья вашего ребенка?
    1. Зарядка
    2. Закаливание
    3. Диета
    4. Свой вариант
  4. Проводите ли вы совместно всей семьей активно время (походы, спортивные игры…)?
  5. Что вам мешает больше уделять внимание здоровью ребенка?
  6. Что, по вашему мнению, является причиной заболевания вашего/вашей сына/дочери?
  7. Сколько времени вы всей семьей проводите на свежем воздухе ежедневно?

Скачать вопросы к анкете с примером ее заполнения можно здесь.

Адаптировался ли ребенок

Задача: оценить динамику адаптации ребенка в ДОУ. Выявить положительные моменты и трудности, с целью дать рекомендации воспитателю и родителям по отношению к ребенку.

Заполняется в период первых двух месяцев после поступления ребенка в детский сад.

Используется:

  • Анкета (заполняется родителями);
  • Лист адаптации (заполняется воспитателем).

Рекомендовано включить следующие вопросы в анкету:

  1. Как ребенок вел себя после первых дней посещения в детском саду:
    1. Обычно;
    2. Плохо засыпал;
    3. Плохо кушал;
    4. Угнетенно;
    5. Был впечатлительный;
    6. Все выше перечисленное.
  2. Как он идет в детский сад:
    1. Со слезами;
    2. С улыбкой;
    3. С уговорами;
    4. Без желания.
  • Как прошла адаптация:
    1. Полностью;
    2. Утром не хочет идти в ДОУ;
    3. Иногда не хочет идти в детсад;
    4. Вечером хочет еще поиграть в детсаду.
  1. При встрече с воспитателем и детьми, он:
    1. Здоровается, начинает общение;
    2. Стеснителен;
    3. Не проявляет радости;
    4. Становиться беспокойным, с трудом расстается.
  2. Когда я забираю своего сына/дочь, то он/она:
    1. Подвижен(на), радостно реагирует на мой приход;
    2. Спокойный(на), не сразу обращает на меня внимание;
    3. Беспокойный(ная), с капризами собирается домой;
    4. Тревожный(ная), ждет моего прихода, не общается с детьми и воспитателем.

Лист адаптации должен включать в себя следующий ряд вопросов:

  • Фамилию имя, пол и возраст воспитанника;
  • Как засыпает ребенок?
  • Как кушает?
  • Предпочтения в еде?
  • Что делает самостоятельно? (одевается, умывается, играет…)
  • С каким настроением просыпается?
  • Как часто болеет?
  • Как общается с ровесниками?

Скачать бланк можно здесь.

Скоро в школу

Данное анкетирование проводят с целью определить уровень готовности воспитанника к обучению в школе.

Проводиться в 2 этапа:

  1. Анкетирование родителей. Психолог заготавливает вопросы для родителей и передает через воспитателя;
  2. Тесты. Психолог задает вопросы и задания для детей в группе ДОУ.

Учитываются:

  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Элементарные знания (фигуры, животные, растения…);
  • Психологические особенности (например, общительность, желание идти в школу…).

Пример вопросов:

  1. Хочет ли ваш/а сын/дочь в школу?
  2. Может ли заниматься чем-то в течение 30 минут (собирать пазлы, конструктор…)?
  3. Знает ли 3-5 стихотворений?
  4. Как контактирует с незнакомыми взрослыми?
  5. Умеет ли считать до 10?
  6. Может ли обобщать понятия (например, назвать одним словом «цветы» тюльпан, розу и фиалку)?
  7. Понимает ли словесные инструкции и выполняет ли их?
  8. Знает ли названия домашних и диких животных?
  9. Может ли собрать картинку, разрезанную на 5 частей?
  10. Любит ли рисовать?

Полный перечень вопросов в виде готового бланка можно скачать здесь.

Состояния работы учреждения

Цель: выявить уровень взаимодействия детского сада и семьи. Проанализировать работу ДОУ и улучшить ее, услышать предложения родителей по усовершенствованию.

Приблизительный список вопросов:

  1. С каким настроением ваш/а сын/дочь идет в детский сад?
  2. Устраивает ли вас работа воспитателя группы?
  3. Как вы считаете, дети получают достаточно интересные знания в группе?
  4. Насколько вы осведомлены о работе детского сада?
  5. Откуда вы получаете информацию о работе ДОУ?
  6. Спокойно ли вы оставляете ребенка в группе?
  7. Какие у вас отношения с воспитателем?
  8. Хотели бы вы что-то изменить?
  9. Как вы считаете, нужны ли какие-то дополнительные занятия с детьми?
  10. Что говорит вам ваш/а сын/дочь? Достаточно ли игр в течении дня?

Для того чтоб получить более правдивые ответы, данное анкетирование рекомендуется проводить анонимно.

Скачать бланк анкеты можно здесь.

Ваши взаимоотношения с детьми

Цель: помочь родителям проанализировать особенности их общения со своими детьми, дать рекомендации как улучшить их взаимоотношения (если потребуется).

Перед написанием вопросов стоит, написать краткое обращение к родителям с просьбой дать ответы на вопросы и, объяснив с какой целью, проводится опрос.

Примерный перечень вопросов:

  1. Скажите, пожалуйста, сколько приблизительно времени вы проводите, общаясь со своими детьми?
  2. Какой интонацией вы с ним общаетесь?
  3. Как он реагирует на ваши слова, просьбы?
  4. Всегда ли вы выслушиваете его?
  5. Что мешает вам полноценно общаться?
  6. Считаете ли вы свое мнение важнее мнения вашего сына или дочери?
  7. Согласованы ли ваши принципы воспитания со всеми членами семьи (мамой, папой, бабушками, дедушками)?
  8. Что вы бы хотели улучшить в ваших отношениях?
  9. По каким вопросам воспитания вы бы хотели получить помощь?
  10. Считаете ли вы что нужно обучать детей общению?

Полный список вопросов с вариантами ответов можно скачать здесь.

Дополнительные образовательные услуги в детском саду

Цель: узнать, каким знаниям и навыкам хотят обучить родители своих детей. По возможности, организовать предоставление дополнительных образовательных услуг. Сделать пребывание детей в детском саду максимально полезным и интересным. Определение запросов, пожеланий и интересов родителей.

Вопросы могут быть следующие:

  1. Возраст детей.
  2. Нужно ли всесторонне развивать способности детей в дошкольном возрасте?
  3. Зачем детям дополнительные занятия?
  4. Какие услуги вы выбрали б своему сыну/дочери?
  5. Как вы считаете, с какой регулярностью должны проводиться дополнительные занятия?
  6. Какое время для кружков было б самым приемлемым?
  7. Ваши предложения и пожелания.

Скачайте бланк с вариантами ответа здесь.

Как видим опросов в детском саду можно провести огромное множество. В этой статье далеко не весь перечень. Но стоит отметить, что родители не всегда охотно отвечают на такие вопросы, поэтому не стоит частить и без особой надобности беспокоить родителей.

«Давайте познакомимся!» Анкета для родителей

И. О., год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы ___ ___ Папа Ф. И. О.

, год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы ___ ___ Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___ ___ Как вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена, его любимое имя) ___ К кому из членов семьи ребенок больше привязан ___ Часто ли ребенок болеет (причина, какие заболевания ___ ___ Основные виды игр и занятий дома ___ ___ Часто ли плачет ребенок?___ Как долго ребенок остается расстроенным?___ Чего боится ребенок?___ Бывает ли ребенок сердитым, агрессивным?___ Быстро ли устает ребенок?___ Как ребенок относится к незнакомым взрослым?___ Легко ли рассмешить ребенка ___ Какие игрушки любит, кто их убирает ___ Любимая пища ___ Нелюбимая пища ___ Есть ли у ребёнка аллергия (на что)___ Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть) а) активен, в хорошем настроении б) с капризами

Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы

Навыки опрятности (нужное подчеркнуть): ходит в туалет по мере необходимости сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета.

8. Поведение во время еды (нужное подчеркнуть): ест самостоятельно; делает попытки самостоятельного употребления пищи; ест только с помощью взрослого. 9. Выбор продуктов (нужное подчеркнуть): ребенок ест практически всё; очень избирателен в еде.

10. Вредные привычки: отсутствуют; есть (указать, какие)___ .

11. Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность. 12. Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.

14. Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно. 15. Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует. 16. Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.

https://www.youtube.com/watch?v=-tTOPOvfKu8

Расскажите о своей семье. 1.

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают. Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты. Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  1. Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.
  2. Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  3. Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________ ____________________________________________________

  • Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет — с детьми старшего возраста да нет — с незнакомыми взрослыми да нет — с родными да нет 11.

Заявление в садик образец

Анкета в садике для родителей как заполнить

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 653-60-72 (доб. 692) (Москва)
+7 (812) 426-14-07 (доб. 610) (Санкт-Петербург)
+8 (800) 500-27-29 (доб. 926) (Россия)

Это быстро и бесплатно !

Дети — радость жизни. И их детство — самый лучший период для родителей. Но воспитание детей в детском садике не раз становится одной из важнейших проблем для отца и матери. Ведь деток много, а воспитательных учреждений с хорошими условиями недостаточно. Какие шаги предпринять, чтобы ребенок учился там? Какие документы собрать, и как написать правильное заявление в лучший детский сад?

Правила написания и пример заявления в садик

Законным представителям малыша нужно лично подать заявление о приеме ребенка в детский сад для его оформления. Важно иметь при себе паспорт или другой документ для подтверждения особы.

Рассмотрим данные, которые следует указывать в таком документе. В интернете или на стенде самого учреждения имеется форма заявления о приеме в детский сад. Заполнить документ нужно следуя ему.

Как написать заявление в детский сад в 2019 году? — Нужно:

  1. В правом верхнем углу заполнить шапку (инициалы директора садика, инициалы родителя или опекуна, данные о месте проживания и паспорта: кем, когда и где выдан, номер действующего телефона).
  2. Ниже посередине пишем «Заявление».

  3. Дальше текст документа, а именно: Прошу принять моего ребенка…(его Ф.И.О., дата рождения)… в детский сад…(«название учреждения»). В том случае, когда садик относится к муниципальным, это тоже нужно указать.
  4. Заверить, указав дату и подпись.

  5. Понадобится подписать еще соглашение с обработкой данных и ознакомление с уставом заведения.

Образец заявления о приеме в детский сад. Скачать полный текст в формате MS Word

Такой документ подойдет и на комиссию в воспитательное заведение.

Также следует заполнить анкету, в которой указываются данные представителей ребеночка. Первое принятие ребенка требует еще специальную справку из поликлиники, где указано разрешение учится вместе с другими.

При подаче такого заявления у секретаря важно попросить документ, подтверждающий его получение, заверенный подписью и печатью.

Ходатайство от организации

Нужно ли оно? — Конечно, такой документ не основан на законе, но играет большую роль в оформлении ребенка в сад.

Это документ от предприятия, на котором работает кто-то из родителей, просит о предоставлении места. Такой подход может понадобиться тем, кто часто меняет место жительства, например ребенку военнослужащего.

Тем самым родные смогут показать, насколько серьезно они относятся к воспитанию своего малыша.

Чтобы ходатайство сделало свое дело, нужно подавать его в департамент образования. Копию стоило бы направить начальнику этого же учреждения.

Для более серьезного подхода еще одну копию можно отправить в Министерство образования Российской Федерации. В оригинале документа стоит упомянуть о том, что копии будут направлены в вышестоящие инстанции.

Такими действиями можно осуществить более жесткий контроль и значительно увеличить шансы на успех.

Пишется ходатайство в произвольной форме, но стоит учитывать деловой стиль, так как оно будет следовать в госслужбу. Было бы не плохо, если для этого использован соответствующий бланк. Это придаст официальный вид процессу.

Образец ходатайства в детсад. Скачать полный текст в формате MS Word

Отпуск из садика

Итак, место найдено. Следующим шагом будет подписание договора. Внимательно читайте его. Именно здесь указывается время отпуска ребенка. Обычно он составляет не менее 60 дней. Но данное число определяется самим учреждением.

Перед запланированным отпуском нужно написать заявление в садик на отпуск ребенка, что дает возможность сохранить за ним место, и не пропустить отдых с родными. Пишется оно на свое усмотрение. Но обязательно указать дату и подпись.

После каникул необходим осмотр у врача. Он выдаст справку, которая разрешит ребенку учится с другими детьми, для безопасности всех. Без такого разрешения, в России, малышу могут не позволить находиться вместе с другими.

Из сказанного выше видно, как оформлять заявление в детский сад для своего ребеночка. От правильности его написания и других действий зависит будущее малыша. Ведь именно дошкольное образование является основой всех знаний.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — заполните форму ниже или позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 692) (Москва)
+7 (812) 426-14-07 (доб. 610) (Санкт-Петербург)
+8 (800) 500-27-29 (доб. 926) (Россия)

Читать еще:  Образец совместного заявления о расторжении брака

Это быстро и бесплатно !

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.