+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

Содержание

Характеристика на ребенка для кдн

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на ученика в кдн образец

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.

На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Примерный образец характеристики с место жительства

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

[attention type=green]
Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.
[/attention]

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный.

Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет.

К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Характеристика на ребенка в пдн

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна.

Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

Рекомендуем прочесть:  Где сделать снилс ребенку в спб

В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4». «5». Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей.

У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления.

Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология». «ОБЖ».

Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций.

Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый.

Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.

Характеристика на неблагополучного ученика образец

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики.

Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка.

Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______.

Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

18 Авг 2018      piterurist         2072      

Характеристика для снятия с учета пдн образец

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Скачать:

Вложение Размер
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.

Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье.

Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.

Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.

Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи

Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)

Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук.

В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок.

По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.

Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному.

Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В.

в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.

Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В.

со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».

В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В.

, который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.

Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Характеристика на учащегося ставящего на учёт в пдн

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.

2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений. По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна.

Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»

Чтобы инициировать процедуру обжалования, у заинтересованной стороны есть 10 календарных дней, которые начинают отсчитываться с момента получения на руки постановления.

Дабы не возникало дополнительных споров о дате отсчета, необходимо попросить, дабы работник полиции оставил на передаваемом экземпляре свою подпись и дату вручения.

Так стороны смогут доказать, когда было получено постановление.

Основная задача родителей на данной стадии – это сбор максимально возможных положительных материалов. К таким можно отнести: характеристики и отзывы, дипломы и грамоты за личные достижения ребенка. То есть задача мамы и папы показать, что в целом несовершеннолетний характеризуется положительно и к совершению преступлений не склонен.

Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия

Пример № 3: Соколов, которому еще не исполнилось 16-ти лет, обманным путем завладел телефоном школьника. Был задержан, однако в возбуждении уголовного дела за совершение мошенничества было отказано. Ввиду того, что фигурант не достиг возраста, с которого наступает ответственность по соответствующей статье УК РФ. Но на учет в ПДН Соколов был, конечно, поставлен.

  1. Если ребенок задержан после совершения правонарушения, сотрудник полиции обязан составить по делу протокол, который после передается на рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних.
  2. КДН, спустя 10 дней после получения протокола, выносит постановление (обязательно мотивированное) о постановке на профилактический учет несовершеннолетнего нарушителя. В ходе разбирательств на комиссию приглашают и ребенка, и его родителей. Всех заслушивают.
  3. Комиссионное решение направляется начальнику местного отделения полиции, который соглашается (и визирует) или не соглашается с ним.
  4. После полицейского утверждения постановление КДН идет в ПДН, а там на ребенка заполняется специальная учетная карточка, в которую заносятся максимально полные сведения о семье, школьной успеваемости, поведении, характеристиках и пр. И после этого несовершеннолетний считается стоящим на профилактическом учете в ПДН. А там с ним уже будет проводится определенная работа.
  1. Задержание ребенка и оформление протокола.
  2. Передача документации на рассмотрении в КДН.
  3. Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
  4. Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
  5. Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.

Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.

Ставят ли на учет в пдн если хорошая характеристика

1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Был задержан и судим по ст 166 УК РФ (ч 1). После приговора поставлен на профилактический учет в ПДН. Кстати, специальный приказ МВД предусматривает и другие основания для постановки на профилактический учет несовершеннолетних.

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса

(указание учреждения)г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О.

матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .

В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

infourok.ru

Материал по теме:
образец характеристики для КДН

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

Услуга платна, как составление документа

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании

от 17 января 2005 года N 11-ОЗ

О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

[attention type=green]
Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.
[/attention]

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____

Семья _Ф.И.

__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

— отношения ровные, но без эмоциональной близости;

— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;

— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;

— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;

— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

— эпизодическое сквернословие («по случаю»);

— избегание нецензурных выражений;

— активное неприятие сквернословия;

— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.

Отношение к вредным для здоровья привычкам:

— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;

— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;

— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;

— закрепившаяся привычка к курению;

— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

— осознанный, самостоятельный отказ от курения;

— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).

Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время

— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;

— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

— на основе пустого времяпрепровождения;

— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

www.9111.ru

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.