Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Содержание

Удлинение прицепа своими руками — Справочник металлиста

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

На сегодня множество компаний выпускает прицепную технику для транспортировки длинномерных грузов. Каждый экземпляр, присутствующий на рынке, имеет свои положительные качества. Причем модельный ряд настолько большой, что порой трудно понять, как сделать выбор.

О длинномерах простыми словами

Длинномеры – это грузы, габариты которых превосходят по длине габариты транспортного средства. В том числе это грузы, выступающие за пределы платформы более чем на 0,5 метра.

Сюда относят профилированные листы: пластиковые, металлические, полимерные, или пиломатериалы. Рельсы, столбы, рулонные материалы,  детали больших машин. Некоторые виды металлопроката, опоры линий связи, железобетонные плиты или составные элементы трубопроводов.

Транспортировка подобного вида материалов производится при различных видах строительных, монтажных работ или прокладывания электролинии, например.  Она требует большого пространства для размещения, поэтому стандартная прицепная техника навряд ли подойдет.

  А также длинномерами называется транспорт, предназначенный для транспортировки подобного вида грузов.

Виды прицепов для перевозки длинномеров

Прицепы для транспортировки длинных грузов различают:

  1. По количеству осей:
    • Одноосные образцы. При транспортировке длинномеров посредством одноосного прицепа у владельцев часто возникают сложности с размещением центра тяжести.Перевозка длиномерного груза на одноосном прицепе
    • Двухосные. Приоритетнее, конечно, двухосники. Они более устойчивы и могут иметь грузоподъемность даже в два раза больше, чем у одноосных аналогов.
  2. С удлинителем дышла или без. В основе удлинителя дышла лежит металлический профиль с квадратным сечением. Существует два типа дышла: треугольное и прямое. Удлинять можно и то, и другое, но А-образное дышло в этом плане выигрывает. Это обуславливается тем, что нагрузка на узлы соединения за его счет геометрии значительно ниже, а сама конструкция грузоподъемнее.

    Прицеп Heavy Duty 500 ATV LAKER с треугольным дышлом

  3. С откидными бортами, съемными или нет. Часто производители оборудуют выпускаемую продукцию передним и задним откидными бортами, увеличивающими тем самым длину пола прицепного агрегата. Нередко встречаются и трансформируемые в платформу прицепы со съемными бортами. Площадь пола меньше, чем с откидными, но подходит для заявленных целей. А не снабженные ни одной из функций устройства непригодны для транспортировки длинных грузов.
  4. Помимо бортовых, платформенных прицепов на рынке можно найти рамные. Они плохо защищают при перемещении груз от грязи, но тоже пригодятся для этой цели.
  5. Прицепная техника разнится между собой и габаритами. Бывает, что в некоторых случаях достаточно стандартного прицепа с откидными бортами. Но сегодняшний производитель предлагает богатый модельный ряд с увеличенными габаритами.
  6. Стоит отметить, что разница присутствует и в комплектации. Некоторые образцы оборудуются прямо с завода дополнительной оптикой, удлинителем дышла, опорным колесом, стояночным тормозом (хотя он обязателен для длинномеров), такелажными петлями для крепления грузов.

Способы удлинения прицепа

Существует всего два способа удлинения прицепа с помощью:

  1. Переделки рамы прицепа. А именно путем удлинения лонжеронов с помощью сварочных и слесарных работ. Довольно трудоемкий и затратный процесс.

    Удлинение рамы рамы на прицепе своими руками

  2. Удлинителя дышла. Тут стоит выбор: приобретать заводское устройство, имеющее гарантию надежности, или изготавливать самостоятельно. Заводские экземпляры недорогие и не сложные в монтаже.

    Удлинение дышла на прицепе МЗСА

Обзор лучших прицепов для перевозки длинномеров

Наиболее популярные прицепы для перевозки негабаритных грузов торговых марок: МЗСА, Вектор, Трейлер, Курганские прицепы, Батыр, Laker.

  1. Прицеп МЗСА 817732.012.  Двухосные агрегат. Кузовными размерами – 3,449х1,511х0,29, габаритами – 4,794×1,992×0,848 метра. Его полная масса составляет 0,75, а грузоподъемность – 0,412 тонны. Высота погрузки – 557 миллиметра. Он оборудован рессорной подвеской, треугольным дышлом, влагостойким днищем из ламинированной фанеры, оцинкованными откидными бортами. Цена – 73 200 рублей.
  2. МЗСА 817735.012. Полная масса 0,75, грузоподъемность 0,329 тонны. Габариты устройства –5,990×1,992×0,908, кузовные размеры – 4,597х1,511х0,29 метра. Погрузочная высота – 617 миллиметра. Допустимая длина груза – 600 сантиметров. Оборудован такелажными петлями, усиленной сцепной головкой, откидными бортами и треугольным дышлом. Цена – 90 000 рублей.
  • Прицеп Laker Heavy Duty 500 с треугольным дышлом. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,54 тонны. Габариты – 4,4х2х0,76, размеры кузова – 3,22х1,5х0,04 метра. Высота погрузки – 470 миллиметров. Оборудуется рессорной или резиново-жгутовой подвеской, высококачественным древесным днищем, откидным задним бортом, пластиковыми крыльями. Покрыт порошковой краской. Предназначается для универсального использования: перевозок квадроциклов, лодок, других грузов. Цена – 39 900 рублей.Прицеп Laker Heavy Duty 500
  • Батыр Лонг – имеет удлиненную грузовую платформу для транспортировки грузов 4,7 метра. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,53 тонны. Габариты – 4,70х1,97х0,860  размеры кузова – 3,440х1,50х0,30 метра. А платформенная площадь – 5 метров квадратных. Он оборудован треугольным дышлом и рессорной подвеской с подрессорниками, оцинкованными бортами, одной осью. Может комплектоваться тентом. Цена – 50 700 рублей.
  • Курганский  прицеп Универсал   8213-05 от – одноосник с увеличенными бортами. Способен на перевозку длинномеров с предварительно установленным удлинителем дышла. Полная масса – 0,75, грузоподъемность – 0,55 тонны. Габариты – 3,555х1,71х0,98, кузовные размеры – 2,38х1,22х0,38 метра. Тип подвески – рессорная. Влагостойкие борта и днище, выполненные из ламинированной фанеры. В базовую комплектацию входит удлинитель дышла. Цена – 45 000 рублей.

Правила перевозки негабаритных грузов

Для легковых автомобильных прицепов законодательством запрещается перевозить негабаритные грузы превышающие по длине 5,5 метра, с учетом дышла.

А также Правила дорожного движения устанавливают допустимую штатную нагрузку на шар, которая должна составлять около 25-30 килограмм.

При этом максимальная скорость при транспортировке длинномеров в зависимости от покрытия дороги составляет: 60 км/ч – по асфальту, 40 – по дороге с твердым покрытием, 20 – по грунтовке.

ролик о перевозке длинномерного груза

Плюсы и минусы

  • Грузоподъемность. Прицепы для длинномеров, как правило, конструируют с усиленной конструкцией и на двух осях.
  • Универсальность. Помимо длинных грузов подобная прицепная техника позволяет транспортировать любые другие, в том числе и плавсудна.
  • Крупногабаритность. Автоприцеп повышенных размеров или с удлиненным дышлом проблематично размещается, требуя достаточного количества пространства в гараже.
  • Повышенный вес устройства. Увеличение габаритов неминуемо приводит к утяжелению, а это сказывается на удобстве эксплуатации в целом.
  • Неустойчивость одноосных агрегатов. На одноосных прицепах размещение центра тяжести достигается слишком сложно.

В последнее время развитие промышленности и строительства набирают темпы. В связи с этим стала популярна  перевозка негабаритных грузов с помощью легкового прицепа.

Перевозка длинномеров предполагает тщательную подготовку и является довольно трудоемким процессом.

Поэтому требует четкого подхода и размеренных действий, в том числе при выборе прицепа.

Обзор легковых прицепов для перевозки длинномерных грузов Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pricepclub.ru/pricep/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-dlinnomernyh-gruzov

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.  

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80.

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров, но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс, отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13, R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Для изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

как вязать спицами шапку, тайники коллекционера, Беби Бон, карбюратор к 151 регулировка, вездеходы-самоделки, работа ручным фрезером, охота с пневматики, ГСВГ, ЗАЙКА, минута славы украина, холодная ковка чертежи, ремонт бензокосы, тюнинг газель, ремонт ТНВД, мотоблок, чертеж измельчителя, трактор Т-40 ремонт, новости Донбасса, ротовертер, футажи для начала фильма, песни под баян, цыганские свадьбы, камазы в грязи видео, Монстер Хай, минитрактор, девочка читает стихи, Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки, видио сборка и разборка кпп мтз-80, уральские пельмени песни, установка зажигания на иж юпитер, турецкие сериалы на 31 канале, фрезы для мотоблока, охота с капканами, как приготовить рагу, Новости России сегодня, МТЗ-82, цветы из шариков, ужд Голосования, опросы.

Не всегда удобно управлять длинным прицепом, кому-то больше подойдет такая конструкция, которую можно то наращивать, то складывать. Конечно, надо понимать, что грамотно сделать раскладной элемент сложнее, надо решать больше технических вопросов, связанных с механизмом складывания, надежностью креплений.

Каким образом дышло будет присоединяться к раме прицепа: сваркой или крепежом на болтах. Новое дышло может быть цельной конструкцией, при этом старое демонтируется полностью. А можно к старой конструкции приварить дополнительный фрагмент из металлического профиля, желательно идентичного по ширине и толщине.

Материал для удлинения конструкции должен обладать достаточной прочностью и выдерживать большие нагрузки.

Как правило, для удлинения дышла легкового прицепа выбирают металлический швеллер, уголок или трубы квадратного сечения толщиной не менее 3 мм.

Специалисты не советуют использовать для наращивания элементов металлические плоские детали, так как они не обладают достаточной прочностью и могут не выдержать нагрузки, лучше все-таки приобрести для этого швеллер или уголок. Можно использовать металлическую полосу, которая перекроет прорезанные во флянце дышла отверстия.

Обзор легковых прицепов для перевозки досок, бруса и других пиломатериалов

Закрепить груз можно ремнями-стяжками. Сначала доски перевязываются между собой, а после – их нужно плотно притянуть ко дну кузова. Данный способ фиксации поможет грузу не перемещаться по прицепу в дороге.

Если же доски выступают за пределы прицепа, груз нужно обозначить. Для этого используется специальный знак “Крупногабаритный груз” с белыми и красными полосами.

Знак крепится к той части досок и бруса, что выступают наружу.

ПДД регламентируют перевозку негабаритных пиломатериалов. Во-первых, груз не должен ухудшать обзор водителю. Во-вторых, устойчивость загруженного транспортного средства не должны быть нарушена.

В-третьих, доски и брус не должны мешать движению, засорять окружающую среду и создавать шум.

Рекомендуется загружать и разгружать легковой прицеп в мало-оживлённых местах, предварительно оградив территорию работ. Для большей безопасности бывалые водители перевозят такого рода грузы по трассам с небольшим потоком транспорта.

Можно ли переделывать легковой прицеп

Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Увеличить грузоподъемность прицепной техники. Сделать прицеп более надежным, долговечным.

Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа. Расширить функционал транспортного средства, например, установить

Как удлинить легковой прицеп своими руками?

Более внушительное изменение габаритов в обязательном порядке должно сопровождаться внесением изменений и в конструкцию ходовой части. Чтобы удлинить платформу легкового прицепа, необходимо сварить новый каркас из профильной трубы 40*20 мм.

Этот же материал подойдёт для изготовления бортов – при увеличении площадки заводские борта будут иметь недостаточную длину. Если длина прицепа увеличивается с целью перевозки сыпучих грузов, придётся озадачиться и сплошным настилом для днища трейлера. Обрезная доска – самый экономичный вариант устройства сплошной площадки.

Удлинить дышло легкового прицепа своими руками можно тремя способами:

  • Покупка нового удлинённого V-образного дышла.
  • Удлинение имеющегося дышла путем наваривания профильной трубы.
  • Покупка заводского удлинителя.

Пожалуй, оптимальным вариантом удлинения дышла легкового прицепа будет именно покупка заводского удлинителя.

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Давайте обсудим.

Перед тем как сделать самодельное дышло для легкового прицепа или измерять, какая длина у заводского изделия, стоит учесть несколько важных моментов. Хочется заметить, что большинство производителей автоприцепов выпускают свои модели в основном именно с треугольниками.

А это уже говорит о многом. То есть инженеры прекрасно понимают сильные и слабые стороны V и I образных решений, и отдают предпочтение именно треугольной форме.Некоторые подумают, что это делается по каким-то экономическим соображениям, дабы сэкономить на производстве или еще как-то заработать.

Нет. Цена на треугольные дышла изначально выше.

Они дороже и сложнее в производстве, что и отражается на ценнике.

Там один только кронштейн сцепки может обойтись в 1000—1200 рублей.Если говорить о сильных сторонах, то тут можно выделить такие преимущества: Рубрика: Жесткое и качественное крепление. Обеспечивается

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Рубрика: Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC.

Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.Хотя многие просто игнорируют это.

Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти.

Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа.

Это оптимальный вариант, на мой взгляд.Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей.

Вопрос

Как сделать дышло на прицеп своими руками

Для этого используют накладки, фланцы и трубу.

На чертеже необходимо указать параметры деталей, соединение несущих ходовых частей. Крепление водила с модулем производится за счет узла поворота и консоли.

Другой конец водила присоединяют к раме трубой.

Схема прицепа для мотоблока. Консоли и ступицы обеспечивают сцепку предыдущего элемента с мотоблоком. Подшипники рекомендуется покрыть антипыльником, а пустоты заполнить специальным смазочным веществом.

Чтобы самостоятельно изготовить простую тележку для мотоблока, потребуются следующие запчасти: колеса — их можно взять от автомобиля;

Дышло прицепа: купить или сделать своими руками.

Варианты конструкций

Не последнюю, а может одну и ключевых ролей здесь играет конструкция самого дышла.Если на машине есть съемное тягово-сцепное устройство, то и прицеп к ней периодически подсоединяют.

Кстати, о видах и особенностях ТСУ мы уже говорили, советую почитать.К этому ТСУ, то есть фаркопу, монтируют прицеп с помощью дышла. Оно бывает:

  1. треугольное или V-образное (некоторые называют А-образное, что тоже верно);
  2. прямое или I-образное.

Тут уж называйте, как вам удобно.Эти рычаги разных форм фиксируются спереди рамы нашего прицепа. На самом дышле располагаются: Рубрика:

  1. складные подставки (есть не у всех моделей прицепов).
  2. сцепной узел (он же узел сцепки);
  3. тросы страховки;

Теперь посмотрим, что каждый из этих элементов собой представляет.

  1. Узел сцепки или просто замок.

Обзор легковых прицепов для перевозки досок, бруса и других пиломатериалов

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Перевозки длинномерных пиломатериалов – одна из сложнейших задач для специалистов в области доставки грузов. Для реализации задачи необходимы специальные автомобили. Для частных лиц и небольших компаний, заинтересованных в транспортировке досок и бруса, предусмотрены специальные легковые прицепы. Они предполагают комфортную погрузку-разгрузку и перевозку таких материалов.

К пиломатериалам относятся:

  • доски;
  • брус;
  • ДСП;
  • ДВП;
  • шпон.

Уложенные в прицеп пиломатериалы надёжно фиксируются

Процесс погрузки длинного груза в легковой прицеп начинается с открывания переднего и заднего бортов. Далее пиломатериалы укладываются в строгом порядке: снизу кладут самые длинные, сверху – самые короткие.

Однако уложить груз определённым образом – половина дела. Важная часть перевозки груза – его надёжная фиксация. Закрепить груз можно ремнями-стяжками. Сначала доски перевязываются между собой, а после – их нужно плотно притянуть ко дну кузова.

Данный способ фиксации поможет грузу не перемещаться по прицепу в дороге.

Если же доски выступают за пределы прицепа, груз нужно обозначить. Для этого используется специальный знак “Крупногабаритный груз” с белыми и красными полосами. Знак крепится к той части досок и бруса, что выступают наружу.

ПДД регламентируют перевозку негабаритных пиломатериалов. Во-первых, груз не должен ухудшать обзор водителю. Во-вторых, устойчивость загруженного транспортного средства не должны быть нарушена. В-третьих, доски и брус не должны мешать движению, засорять окружающую среду и создавать шум.

Рекомендуется загружать и разгружать легковой прицеп в мало-оживлённых местах, предварительно оградив территорию работ. Для большей безопасности бывалые водители перевозят такого рода грузы по трассам с небольшим потоком транспорта.

Помните – от соблюдения основных правил зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность груза.

Для перевозки досок, бруса и пиломатериалов в целом, необходимо, чтобы прицеп был оснащён откидными задним и передним бортами. Это упрощает процесс загрузки и разгрузки кузова.

Также модели на двух осях более устойчивы, что особенно важно при перевозке негабаритных грузов (доски, брус и др. пиломатериалы). Если прицеп рассчитан на перевозку сыпучих материалов, вылазок на рыбалку и поездок за город, т.е.

имеет небольшой размер, то без комплектации такового удлинителем дышла перевозить длинномеры категорически запрещено. Для транспортировки пиломатериалов важно, чтобы прицеп имел большие габариты.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент легковых прицепов различного назначения. Среди лидеров обозначились следующие производители: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, “Трейлер”, Laker, “Свармет-Батыр”.

Легковые прицепы для перевозки пиломатериалов различаются грузоподъёмностью, видом подвески, качеством металлических комплектующих, наличием удлинителя дышла и пр.

Кроме того, выбирая прицеп для доставки брусьев и досок, следует определиться с тем, необходима ли вам модель с двумя осями, или же одноосный прицеп вполне справится с поставленной задачей.

Одноосные модели рассчитаны на максимальный вес груза 750 кг, а у двухосного – этот показатель выше.

Мы рекомендуем прицепы МЗСА. Продукция Московского автомобильного завода выпускается полностью оцинкованной, что продлевает срок службы прицепа.

На прицепы МЗСА устанавливаются эластичные крылья, выдерживающие большие снеговые нагрузки. Легковые прицепы комплектуются специальным V-образным дышлом для серьёзных грузов.

Именно на данных моделях проводка уложена в морозостойкую гофру, а осветительные приборы герметичны.

1. МЗСА 817717.015-05

Новинка Московского автозавода модель «OFF-ROAD». Базовая комплектация прицепа имеет усиленный откидной задний борт с металлическими тросами, что упрощает процесс загрузки кузова прицепа и перевозку. Большие габариты прицепа позволяют перевозить грузы максимальной массой до 750 кг.

Оцинкованный прицеп с откидными бортами. Процесс загрузки и разгрузки бруса и досок упрощён

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 430 кг

Габариты: 4787 x 2126 x 922 мм

Параметры кузова: 3449 x 1511 x 290 мм

Оси: 1

Клиренс: 307 мм.

Отличительные особенности:

  • прицеп характеризуется отличной проходимостью по бездорожью;
  • колея колёс легкового прицепа совпадает с колёсами внедорожников;
  • рессорная подвеска рассчитана на нагрузку до 1300 кг;
  • 5-ти листовые рессоры.

Цена от 69000 руб.

2. МЗСА 817735.001-05

Двухосный прицеп, рассчитанный на перевозку длинномерных пиломатериалов весом до 1000 кг. Прицеп полностью оцинкован, что повышает его прочность и эксплуатационный срок. Днище кузова изготовлено из фанеры с ламинированной поверхностью. Прицеп устойчив к действию коррозии, перепадам температур и обильным осадкам.

Прицеп МЗСА 817735.001-05 позволяет перевозить груз массой до 1000 кг

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Клиренс: 158 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

Отличительные особенности:

  • благодаря двум осям, соблюдать строго равномерную укладку груза необязательно;
  • прицеп выдерживает сильные динамические нагрузки благодаря комплектации V-образным дышлом (его можно удлинить или укоротить);
  • из-за оцинковки, срок службы всех металлических элементов прицепа увеличен;
  • в полу прицепа установлены дополнительные петли для закрепления грузов.

Цена от 87000 руб.

3. Прицеп «Универсал Плюс» (8213 A5) “Курганские прицепы”

Улучшенная версия модели “Универсал” (увеличен кузов). Рассчитан на перевозку мототехники, однако с установкой удлинителя дышла отлично справляется с перевозкой досок, бруса, ДСП. При необходимости на прицеп могут быть установлены колёса НИВА с усиленными ступицами.

«Универсал Плюс» (8213 A5) — усовершенствованная версия прицепа для надёжной транспортировки негабаритных грузов

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 535 кг

Габариты: 3550 х 1850 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1360 х 380 мм

Подвеска: рессорная.

Отличительные особенности:

  • в комплект входит рессорная подвеска, обеспечивающая плавность хода вне зависимости от эксплуатационной нагрузки;
  • установив удлинитель дышла, можно транспортировать длинномерный груз, несмотря на модель прицепа;
  • прицеп комплектуется дополнительными бортами и тентом.

Цена от 52 500 руб.

4. Прицеп Трейлер 829800

Двухосный прицеп, предназначенный для перевозки негабаритных грузов. Борта средства обработаны цинковым раствором.

Прицеп Трейлер 829800 покрыт защитным слоем цинка для увеличения прочности устройства

Характеристики:

Полная масса: 1300 кг

Предельный вес груза: 1020 кг

Габариты: 3580 х 1660 х 810 мм

Параметры кузова: 2370 х 1140 х 550 мм

Высота бортов: 310 мм.

Отличительные особенности:

  • в комплект входит резиново-жгутовая подвеска, обеспечивающая надёжное движение прицепа и не требующая особого ухода и затрат в процессе использования;
  • комплектуется опорной ножкой, регулируемой по высоте;
  • тормозная система автоприцепа.

Цена от 80 000 руб.

5. Laker Heavy Duty 500

Прицеп используется для транспортировки пиломатериалов, квадроциклов, снегоходов и др. грузов. Задний борт откидной усиленного типа. Крылья пластмассовые. Металлические борта обработаны порошковой краской, увеличивающей срок пользования прицепа.

Laker Heavy Duty 500 — надёжный и устойчивый прицеп

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Ось: 1

Погрузочная высота: 470 мм.

Отличительные особенности:

  • увеличены габариты прицепа (на 30 см);
  • рама изготовлена из толстостенного профиля;
  • кузов с функцией самосвала.

Цена от 52 600 руб.

ИТОГИ

Прежде чем приобретать прицеп, определитесь, какова максимальная масса грузов, которые вы собираетесь перевозить. От данного критерия зависит выбор одноосного или двухосного прицепа. Двухосные модели более устойчивы, а некоторые марки даже рассчитаны на езду по бездорожью.

Если вы хотите, чтобы прицеп прослужил как можно дольше, выбирайте те, что покрыты либо оцинковывающим составом, либо другими смесями, увеличивающими прочность металла.

Приобретая б/у прицепы, помните, что ответственность за возможные поломки лежит не только на плечах нерадивого продавца, но и на ваших. Ведь экономия на таком важном средстве – ваша ошибка и она может обойтись дорого. Это же касается и самодельных прицепов.

Лучше сразу приобрести новый прицеп, нежели вновь и вновь тратиться на ремонт и замену деталей бывшего в использовании.

Прицеп для перевозки длиномерных грузов : виды, выбор прицепа

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

На сегодня множество компаний выпускает прицепную технику для транспортировки длинномерных грузов. Каждый экземпляр, присутствующий на рынке, имеет свои положительные качества. Причем модельный ряд настолько большой, что порой трудно понять, как сделать выбор.

Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию

Удлиняем дышло легковой прицеп мзса своими руками

Всем доброго времени суток! Для многих автомобилистов прицеп стал незаменимым средством для перевозки стройматериалов, урожая с дачи, мебели и прочих объектов. Но не всегда стандартных размеров этот прицепного ТС хватает для транспортировки тех или иных элементов. Потому удлинитель дышла прицепа становится выходом из сложившейся ситуации.

Дышло широко применяется для перевозки длинномерного груза, если его длина превышает 5-6 метров. Обычные прицепы дают возможность транспортировать те же доски, если их протяженность не выходит за рамки 5-6 метров.

Для более длинного груза потребуется задействовать удлинитель, чтобы не нарушить правила дорожного движения, а также обеспечить сохранность самого груза.

Разновидности

Для начала посмотрите на комплектацию приобретенного вами прицепа. Есть примеры, когда удлинитель идет в комплекте с ТС.

Наглядным примером выступает компания Курганские прицепы, у которых наличие удлинителя является стандартом при комплектации их продукции.

В удлинителе могут нуждаться владельцы различных автоприцепов, включая:

  • ССТ;
  • САЗ;
  • Вектор Лав;
  • Батыр;
  • Трейлер;
  • МЗСА;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш и пр.

Про многие из этих брендов на нашем сайте есть отдельные материалы. Просто зайдите в раздел с легковыми прицепами, либо воспользуйтесь удобным полем для поиска информации.

Думаю, каждому из вас понятно, зачем такие вспомогательные элементы могут потребоваться автомобилисту.

Потому наша основная задача теперь заключается в том, чтобы выбрать подходящий вариант, разобравшись в разновидностях и некоторых нюансах.

Фактически удлинители отличаются по своему назначению и особенностям изготовления. Не забываем про габаритные характеристики и используемые материалы.

Классификация по изготовлению

По сути, у автомобилиста есть два основных варианта. Это купить конструкцию, дополняющую основной прицеп, либо же собрать ее своими руками.

Сразу скажу, что второй вариант не лучшая идея. Да, конструктивно это может быть обычная труба с несколькими отверстиями. Но и здесь есть свои нюансы, особенности изготовления, доступные для реализации лишь в условиях профильного производства.

Если вы хотите, чтобы ваш легковой прицеп одинаково безопасно и надежно эксплуатировался с удлинителем и без него, отдавайте предпочтение заводским изделиям.

К тому же, многие производители предлагают в качестве запасных частей требуемые конструкции, а некоторые, как Курганские прицепы, штатно комплектуют ими свои модели автоприцепов. Получается, что ничего искать, пилить и высверливать не придется.

Достаточно лишь приобрести готовое изделие, и по инструкции производителя установить на ТС.

Да, некоторые успешно собирают удлинители своими руками для собственного легкового автоприцепа. Но здесь потребуется выполнить расчет длины, учесть изменяющуюся нагрузку, сопоставить с грузоподъемностью и прочими характеристиками.

Грубо говоря, приварить первую попавшуюся трубу не получится. Это может повлечь за собой серьезные последствия.

По назначению

По назначению подобные изделия также можно разделить на 2 подкатегории.

Между ними выбирают довольно часто, хотя объективно только один из двух вариантов окажется наиболее правильным.

Универсальные. Это удлинители, которые в теории подходят для большого количества разнообразных моделей автоприцепов. Универсальность имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Конфликт между параметрами девайса и самого автоприцепа могут спровоцировать внезапную поломку, нарушение целостности изделия, разрушение соединений. Многие универсальные модели выполнены не лучшим образом в плане конструкции и используемых материалов.

Потому от такой идеи я бы посоветовал отказаться.

Исключением являются лишь те ситуации, когда второй вариант приобрести попросту невозможно.

В целом я не лучшим образом отношусь к универсальным вспомогательным элементам для легковых автоприцепов. На моем опыте встречалось множество откровенно низкосортных изделий.

Да, в теории они подходят для большого числа прицепов. Но на практике все не так просто. Некачественный металл, не соответствующие прицепу отверстия для соединения, необходимость выполнения дополнительных отверстий в металле и пр.

Модельные. Это те конструкции, которые подходят под заводское дышло определенной конфигурации. Важно понимать, что производители автоприцепов используют буквально несколько основных вариантов дышла, которые монтируются на разные модели прицепов.

Это позволяет обойтись одним шаблоном для сборки большого числа изделий. Потому для одного и того же дышла от одного производителя предлагается идентичные удлинители. Модельные выполнены в полном соответствии с габаритами и отверстиями для применения этих аксессуаров.

Как вы понимаете, я целиком и полностью поддерживаю в этом случае модельные варианты изделий.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.