Рукав пожарный 310 или 340

Содержание

Рукав пожарный 310 или 340

Рукав пожарный 310 или 340

Расходы, связанные с техническим обслуживанием, включая периодические проверки, осмотры, ремонт, испытания и перезарядку (зарядку) огнетушителей, отнесите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так как они относятся к противопожарным мероприятиям (п. 3 разд. V Указаний N 65н). Расходы на изготовление плана эвакуации отразите (п. 3 разд.

V Указаний N 65н): • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе основных средств и будете использовать более года (п.

38 Инструкции N 157н); • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе материальных запасов и планируете использовать план эвакуации год или менее года (п.

99 Инструкции N 157н); • по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, если заключен договор на изготовление плана эвакуации из ваших материалов (по вашим эскизам).

При этом расходы на приобретение автономного дымового пожарного извещателя по данному элементу видов расходов прямо не поименованы.

Следовательно, расходы на оплату договора, предметом которого является приобретение автономного дымового пожарного извещателя, могут быть отнесены на элемент видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в качестве расходов, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

В рассматриваемой ситуации приобретение автономного дымового пожарного извещателя рассматривается не как покупка оборудования для системы охранно — пожарной сигнализации или другой аналогичной системы, а как приобретение отдельного самостоятельного

По своему экономическому содержанию расходы на внесение платы за использование радиочастотного спектра не могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 222–224.

На данные подстатьи КОСГУ относятся расходы по оплате: Нельзя отнести данные расходы и на подстатью КОСГУ 221 «Услуги связи». По данной подстатье КОСГУ отражаются расходы по оплате услуг связи, в том числе по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений (подп.

32 ст. 2 Закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ, раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

№ 180н). Кроме этого, в учетной политике учреждения следует отразить, будут рассматриваемые нами расходы формировать себестоимость оказываемых услуг или их следует относить на финансовый результат хозяйствующего субъекта.

Согласно п. 99 данной инструкции противопожарные металлические двери относятся к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020 году

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:

  1. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  2. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
  3. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.

Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку

Расходы на первичные средства пожаротушения

VIII «Лечебные учреждения».

Кроме перечисленных разделов, также следует обратить внимание на разд.

Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий (паспортов) на это оборудование.

Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте (в помещении) осуществляются в соответствии с приложениями 1и 2 в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, предельной площади помещения, а также класса пожара.

По Какому Косгу Оплачивать Покупку Пожарных Оповещател

В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.Таким образом, если договор содержит все существенные условия как до­говора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешан­ным.

И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях пра­вила о договорах поставки и подряда.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа,

Объекты, на которых проводятся культурно-просветительные и зрелищные мероприятия, вместимостью более 10 тыс.

Бюджетный учет расходов на пожарную безопасность Как мы показали выше, перечень расходов, которые могут быть произведены в учреждении на пожарную безопасность, достаточно обширный: здесь и приобретение объектов основных средств и материальных запасов, и выполнение различных работ, услуг сторонними организациями.

Исходя из этого статьи (подстатьи) расходов, которые следует предусмотреть в бюджетной смете, тоже будут различны.

Пожарные рукава 340 или 310? На что сослатся? с друзьями Ответить с цитированием Вверх ▲

Правила пожарной безопасности и расходы на их выполнение (Лунина О.)

Основные правила пожарной безопасности В соответствии со ст. 16 Федерального закона N 69-ФЗ разработаны Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (далее — Правила).

Требования безопасности Затраты Пункт Правил Наличие в помещениях табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны Изготовление табличек 6 Наличие в помещениях планов эвакуации людей при пожаре и указателей путей эвакуации Изготовление стендов планов эвакуации 7, 43 Организация круглосуточного дежурства обслуживающего персонала на объектах с ночным пребыванием людей (в том числе в школах-интернатах, организациях социального обслуживания, детских домах, детских дошкольных учреждениях, больницах и объектах для летнего

Багор ведро пожарные 310 или 340

Рукав пожарный 310 или 340

  • Рукав пожарный косгу 310 или 340
  • Вечный вопрос – 310 или 340
  • Отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам в учреждениях госсектора
    • Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на приобретение различного хозяйственного инвентаря (ведер, тряпок, грабель, лопат, швабр, шлангов для полива, зеркал, веников, фляг и т.п.)? (Консультация эксперта, Минфин РФ, 2009)
  • Систематизация бухгалтерии
  • Рукав пожарный 310 или 340
  • Расходы на первичные средства пожаротушения
  • Рукав пожарный 310 или 340

Рукав пожарный косгу 310 или 340

Правительством РФ перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов РФ, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана (за исключением объектов, на которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы). Основные правила пожарной безопасности В соответствии со ст. 16 Федерального закона N 69-ФЗ разработаны Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (далее — Правила). Рассмотрим, какие материальные затраты понесет учреждение для того, чтобы соблюсти эти Правила.

В зрелищных учреждениях обязательно наличие противопожарного занавеса, который должен плотно примыкать к планшету сцены с помощью песочного затвора (эластичной подушки).

Вечный вопрос – 310 или 340

Ситуация до боли знакома: учреждение оплатило имущество по статье 310 КОСГУ.

Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства.

Очевидно, что в таких ситуацияхоно должно учитываться в качестве основного средства. Однако в отдельныхслучаях то же оборудование может быть приобретено для определения его характеристик(надежности, прочности, ресурса работы и т.

п.)

По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение рукава пожарного напорного (всасывающего)?

По нашему мнению, расходы на приобретение рукава пожарного напорного (всасывающего) следует отразить по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Обоснование: Согласно п. 3.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51049-2008 «Техника пожарная.

Рукава пожарные напорные. Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2008 N 409-ст (далее — ГОСТ Р 51049-2008), напорный пожарный рукав — это гибкий трубопровод, предназначенный для транспортирования огнетушащих веществ под избыточным давлением.

Требования к пожарным рукавам установлены в ст. В соответствии с п.

Отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам в учреждениях госсектора

К какому виду имущества — ОС или МЗ — в бухгалтерском учете учреждения отнести щетку для пола, черенок для щетки, набор щетка для пола + совок для мусора, швабру деревянную, щетку с черенком, лопату снеговую пластиковую, лопату штыковую, грабли веерные пластинчатые, черенок деревянный для грабель и лопат, окномойку, корзину для бумаг, ведро оцинкованное, ведро пластиковое, веник, фартук, ледоруб?

Если срок полезного использования превышает 12 месяцев, учтите имущество в составе основных средств.

Если не превышает, инвентарь и хозяйственные принадлежности учтите в составе материальных запасов.

Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на приобретение различного хозяйственного инвентаря (ведер, тряпок, грабель, лопат, швабр, шлангов для полива, зеркал, веников, фляг и т.п.)? (Консультация эксперта, Минфин РФ, 2009)

Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на приобретение различного хозяйственного инвентаря (ведер, тряпок, грабель, лопат, швабр, шлангов для полива, зеркал, веников, фляг и т.п.)?Ответ: Положениями разд.

V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.

2008 N 145н, для отражения операций, связанных с приобретением (созданием) в государственную и (или) муниципальную собственность объектов нефинансовых активов, предусмотрена группа 300 «Поступление нефинансовых активов», которая в том числе детализирована статьями: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Дверь косгу 310 или 340

Рукав пожарный 310 или 340

План эвакуации, выполненный подрядчиком из своих материалов, может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам. Комиссия должна принять решение с учетом:

  • предполагаемого срока полезного использования;
  • способа размещения (съемный, несъемный);
  • наличие фотолюминесцентных элементов;
  • прочее.

Если комиссия решит, что план является основным средством, его нужно принимать к учету по КОСГУ 310. В качестве МЗ план эвакуации должен быть отнесен на статью 346.

Скачайте шпаргалку с последними изменениями в КОСГУ:

Скачать шпаргалку

Обратите внимание!Важно использовать правильные коды КОСГУ во избежание ошибок в учете.

Изготовление табличек

Таблички с обозначением названий отделов, кабинетов и прочих помещений крепятся на дверь или стену рядом с дверью.

Компенсации за задержку зарплаты

Статьей 236 Трудового кодекса РФ за задержку зарплаты работникам предусмотрена компенсация.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ установил и требования к срокам выдачи зарплаты. По новым правилам размер компенсации (процентов) за задержку заработной платы (ст.

236 Трудового кодекса РФ) не может быть меньше 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки. Ранее минимум – 1/300 от ставки рефинансирования.

Напомним, что в начале года ставку рефинансирования приравняли к ключевой ставке.

Сам порядок расчета не изменился.
Как и раньше, компенсацию считайте отдельно в отношении каждой выплаты. Если учреждение задержало и аванс, и остаток зарплаты, рассчитайте компенсацию по обеим суммам.

Продолжительность задержки считайте в календарных днях.

Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств. То есть расходы на его приобретение также отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Дверь косгу 310 или 340 косгу

Теперь увеличение стоимости материальных запасов нужно относить на следующие подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

К прочим оборотным запасам относятся:

  • спецоборудование для НИОКР;
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • бланочная продукция;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.

Дверь косгу 310 или 340 в 2019

КОСГУ 226.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на выдачу молока (других равноценных продуктов) сотрудникам, занятым на работах с вредными условиями труда

Ответ на этот вопрос зависит от того, каким образом организовано обеспечение сотрудников, работающих во вредных условиях, обязательным бесплатным питанием:

Если учреждение самостоятельно покупает молоко (другие равноценные продукты) для выдачи сотрудникам, расходы на его (их) приобретение отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если учреждение взамен выдачи молока (других равноценных продуктов) выплачивает сотрудникам денежную компенсацию, расходы отразите по подстатье КОСГУ 212 «Прочие выплаты».

Если договор по организации выдачи молока (других равноценных продуктов) сотрудникам заключен со сторонней организацией (исполнителем) (т. е.

Бюджетного кодекса РФ и писем Минфина России от 27 февраля 2012 г. № /534, от 18 декабря 2009 г. № /5856. Следует отметить, что иногда на момент перечисления оплаты за товары (работы, услуги) учреждение не может однозначно установить, на какую статью (подстатью) КОСГУ отнести данные расходы.

В такой ситуации оплата указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей (подстатей) КОСГУ, не может быть квалифицирована как нецелевое использование бюджетных средств.
Такой вывод подтверждает арбитражная практика (см.

, например, постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г.

Таблички на дверь косгу 310 или 340

Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…”, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее – Инструкция N 157н). Принятое решение об отнесении приобретаемого объекта к основным средствам должно соответствовать критериям, установленным п.п.

38, 39, 41 Инструкции N 157н, согласно которым нефинансовый актив принимается на учет в качестве отдельного объекта основных средств, если он одновременно: 1) принадлежит учреждению на праве оперативного управления; 2) предназначен для использования в деятельности организации; 3) имеет срок полезного использования более 12 месяцев; 4) предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций; 5) не относится к материальным запасам в соответствии с положениями Инструкции N 157н. Стоимость объекта не является критерием, который берется в рассмотрение при определении для него группы нефинансовых активов.

Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н. Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ образовательному учреждению отразить перечисление денежных средств на финансирование организации и проведение спартакиады среди учащихся.

Учреждение перечисляет денежные средства в добровольном порядке за счет средств от деятельности, приносящей доход Перечисление денежных средств на финансирование организации и проведение спартакиады отразите по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» как уменьшение доходов по данной статье (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Объясняется это так.

КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Такой порядок установлен разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение (изготовление) сувенирной продукции

Ответ на этот вопрос зависит от того, для каких целей приобретается сувенирная продукция:

Если сувенирная продукция приобретается (изготавливается) для награждения (дарения) сотрудников (граждан), расходы на ее приобретение (изготовление) отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

Re: На какое КОСГУ отнести? Коллеги, прошу разъяснить, прав или нет. Суть в следующем: заключем ГК по КОСГУ 225 (как услуги по содержанию имущества), т.е.

Если работы по техобслуживанию оплачиваются сверх регламентированных работ, установленных договором на транспортировку газа, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на оплату услуг (работ) по отключению электроэнергии вследствие задолженности и ее подключение после погашения задолженности

Ответ на этот вопрос зависит от того, включены услуги (работы) по подключению (отключению) к сетям электроснабжения в контракт (договор) на приобретение коммунальных услуг или нет.

Если услуги (работы) по подключению (отключению) к сетям электроснабжения включены в обязательства по контракту (договору) на приобретение коммунальных услуг, расходы отразите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

Если блок приобретается в качестве запасной части для замены вышедшего из строя, он при установке списывается на текущие расходы или себестоимость.

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

Рукав пожарный 310 или 340

Отражение в бухучете расходов на ремонт основных средств зависит от того, каким способом – подрядным или хозяйственным – они выполнены.

Расходы на проведение ремонта собственными силами состоят:

  • из стоимости запасных частей и расходных материалов. Приобретенные для ремонта запчасти и расходные материалы ;
  • из зарплаты сотрудников, выполнивших ремонт;
  • из страховых взносов, начисленных с зарплаты сотрудников, и т. д.

Порядок отражения в бухучете затрат на проведение ремонта основных средств зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений: 

Затраты на проведение ремонтных работ отразите проводками:

операцииДебет счетаКредит счета
1.Ремонт проведен собственными силами:
1.1Списаны запчасти, необходимые для ремонта:
– если запчасти включены в состав особо ценного движимого имущества;
– если запчасти включены в состав иного движимого имущества
1.2Начислена зарплата сотрудникам, занятым в проведении ремонта
1.3Начислены на зарплату сотрудников, занятых в ремонте, страховые взносы:
– на социальное страхование;
– на медицинское страхование;
– на пенсионное страхование;
– на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний
2.Ремонт проведен силами подрядной организации:
2.1Начислено вознаграждение подрядной организации за ремонт
2.2Перечислена оплата исполнителю (соответствующий КВР)
Увеличение забалансового счета 18 (КОСГУ 225)
XХ – аналитический код группы и вида синтетического счета объекта учета. Если в учетной политике закреплено, что данные расходы формируют себестоимость готовой продукции (работ, услуг), то списывайте их на соответствующий аналитический счет . Расходы на капремонт оплачивайте по КВР , а на текущий – по .

Такой порядок следует из пунктов , , , ,  Инструкции № 174н.

В нежилом помещении произведена замена обычных дверей на противопожарные двери (с целью требований противопожарной безопасности в помещениях архива) в рамках капитального ремонта.

При заполнении акта по форме 0504103 раздел 3, в какой графе указать стоимость работ? И если по окончании работ стоимость объекта не изменилась и срок полезного использования тоже остался прежним, нужно ли вообще оформлять акт по форме 0504103? В результате установки противопожарных дверей казенное учреждение не увеличило стоимость объекта, не является ли это нарушением? В каких случаях меняется стоимость объекта?

КОСГУ
Классификация операций сектора государственного управления

200
Расходы

220

Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:(в ред. Приказа Минфина России от 12.03.2015 N 36н)содержание нефинансовых активов в чистоте:— уборка снега, мусора;— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;— проведение некапитальной перепланировки помещений;— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 Коммунальные услуги»;противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:— огнезащитная обработка;— зарядка огнетушителей;— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;— проведение испытаний пожарных кранов;пусконаладочные работы:— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;— энергетическое обследование;проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);замазка, оклейка окон;услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;заправка картриджей;другие аналогичные расходы.»
Полная расшифровка кода (статья) КОСГУ 225:Код (статья) КОСГУ 225 / Классификация операций сектора государственного управления / Расходы / Оплата работ, услуг / Работы, услуги по содержанию имущества

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

Рукав пожарный 310 или 340 | Адвокат онлайн

Рукав пожарный 310 или 340

Цитата: По какой статье КОСГУ следует отражать расходы на приобретение противопожарных металлических дверей типа «КПД-60М», противогазов, а также противопожарного оборудования: огнетушителей, шкафов, рукавов, щитов, кранов?

Соответственно, на основании данного решения объект относится к основным средствам или материальным запасам.

Согласно п. 99 Инструкции N 157н отдельные виды нефинансовых активов могут относиться к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы. Следовательно, и приобретение таких активов должно будет осуществляться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Так как ни в Классификации, ни в ОКОФ не содержится отдельного самостоятельного кода для таких объектов, то можно применить код 14 2944020 «Средства пожаротушения» или код 14 2944215 «Инвентарь пожарный».

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства.

Если стоимость спецодежды формируется единовременно и учреждение не несет дополнительных расходов, связанных с приобретением данного имущества (например на его доставку, доведение до состояния пригодного к использованию и т. д.), то ее отражают по соответствующим аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы».

Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Пожарные рукава являются обязательным противопожарным оборудованием общественных зданий и выполняют свою функцию, в основном, путем соединения с пожарным краном, а также с пожарным стволом.

В силу статьи 19 БК РФ в состав бюджетной классификации Российской Федерации входит классификация операций сектора государственного управления (далее — Классификация).

Согласно договору, оператор предоставляет следующие услуги: доступ к телефонной сети, пользование местной телефонной связью, обеспечение технической возможности междугородного и международного соединения автоматическим способом и с помощью телефониста, а также дополнительные услуги справочно-информационного характера (за отдельную плату на условиях указанного договора).

Бухгалтер принял ошибочное решение об отражении этих расходов на подста-тью 226 КОСГУ, хотя сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов относятся к коду 225 КОСГУ.

Вопрос

П риобретены рукав пожарный и шкаф для его хранения. По какому КОСГУ необходимо отразить данное приобретение?

Учреждение заключило договор с подрядной фирмой на проверку оборудования пожаротушения (пожарные рукава и т. д.) на его пригодность к дальнейшему использованию. Один из них, согласно договору, на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, а другой – на взимание платы за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов.

То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов.

Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2018 году

Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.3.

При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) применяется редакция. подготовленная с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 09.06.2019 N 87н.

К сведению:Существуют три правила, соблюдение которых позволит существенно снизить вероятность претензий со стороны органов финансового контроля при приобретении нефинансовых активов.1. Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ.

При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) применяется редакция. подготовленная с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 09.06.2019 N 87н.

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Учет специальной одежды в бюджетном или автономном учреждении

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

По Какому Косгу Оплачивать Покупку Пожарных Оповещател

Рукав пожарный 310 или 340

В учете учреждения данная операция будет отражена следующими проводками: операции Дебет Кредит Сумма, руб. Получено оборудование 1 106 31 310 1 302 31 730 12 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 31 310 1 302 26 730 25 000 Принята к учету пожарная сигнализация 1 101 34 310 1 106 31 410 37 000 Пример 2.

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Таким образом, если договор содержит все существенные условия как до­говора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешан­ным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях пра­вила о договорах поставки и подряда.

Код (статья) КОСГУ: 226

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Рекомендуем прочесть:  228 4 статья уголовного кодекса рф 5 грамм

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену.

Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство.

Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Пени, штрафы КОСГУ и КВР в 2020

Понятие административного правонарушения определяется статьей 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях как действие или его отсутствие, которое противоречит закону, но отличаются от преступлений тем, что не наносят вред обществу. За их совершение гос. организации привлекаются к ответственности. Одной из разновидностей такой ответственности выступает применение штрафных санкций.

Административные преступления не являются тяжкими, поэтому ответственность за них предусмотрена только в виде штрафных неустоек. Но если проступок был совершен несколько раз, то законодательно предусмотрена возможность ужесточения ответственности, которая предусматривает повторное денежное удержание, конфискацию, арест и приостановление деятельности.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Противопожарные знаки и таблички косгу

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Советник бухгалтера бюджетной сферы № 2/2009 В состав расходов, относимых на подстатью: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», включены расходы на оплату проведения работ по ремонту и восстановлению эффективности функционирования коммунальных инженерных систем и коммуникаций, осуществляемых сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223; 226 «Прочие работы, услуги», включены расходы на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения; услуг по страхованию.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.