Как указывать в лу 72 продолжения бланка
Как указывать в лу 72 продолжения бланка
ПАМЯТКАпо работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного бельяформы ЛУ-72 в резервах проводниковБланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов, Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон. В путевом рапорте начальника поезда или журнале формы ВУ-6 старшего проводника прицепного вагона делается отметка ответственным лицом о выдаче бланков с указанием номеров выданных бланков и даты выдачи. Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон.
По оформлению бланка формы лу-72 учета населенности вагона и расхода постельного белья
Стр 3 из 7 Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия.
Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон. В путевом рапорте начальника поезда или журнале формы ВУ-6 старшего проводника прицепного вагона делается отметка ответственным лицом о выдаче бланков суказанием номеров выданных бланков и даты выдачи.
Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда и или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон. Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник
Правила заполнения ЛУ-72
9 В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного белья. В графе «Номер поезда» указывается номер поезда указывается номер поезда, а графе «дата» дата отправления, пункта формирования или оборота по две цифры числа, месяца, года.
Первая запись в таблице бланка ЛУ – 72 (одной строкой через все графы)
— «Номера занятых мест» * 7.- «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью» Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут — при отправлении с промежуточной станции.
Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) — дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например: Дежурство принял 02.01.05г.
1000 проводник Петрова В.В. — и подпись. Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,3,5 и 6 бланка ЛУ-72.
На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительно какие-либо записи проводниками вагонов запрещается
КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКА ФОРМЫ ЛУ-72 (составлена по информации «памятки по работе с бланками учета…», утвержденной расп.
ОАО «ФПК» от 15 июля 2010 года № 537р) Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №.
», а на заполненном «Продолжение на бланке № .».
После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о своем дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона.
В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках — в том числе количество служебных комплектов.
В графе «Номер поезда» — указывается номер поезда В графе «Дата» — дата отправления из пункта формирования или оборота в формате ДД.ММ.ГГГГ (через точку).
— «Номера занятых мест» 7.
— «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью» Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут — при отправлении с промежуточной станции. Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) — дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например: Дежурство принял 02.01.05г.
Лу-72
После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о своем дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона.
В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках — в том числе количество служебных комплектов.
В графе «Номер поезда» указывается номер поезда, а в графе «Дата» — дата отправления из пункта формирования или оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку.
В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер согласно схеме поезда и заводской номер вагона.
Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики (с изм.и доп. от 19.06.2001)(Утверждены на 29 заседании СЖТ СНГ 19 — 20 июня 2001 года)
При переводе участков на автоматизированную продажу проездных документов или других соответствующих изменениях железная дорога должна сообщить об этом другим причастным железным дорогам.3.3. При выявлении мест в международных пассажирских поездах, на которые не явились пассажиры, железная дорога осуществляет доввод мест в электронные системы резервирования.
В случае отсутствия технологических возможностей доввода информируются железные дороги по ходу следования поезда.3.6. Ввод информации в АСУ о свободных местах, на которые не явились пассажиры, осуществляется в соответствии с положениями